Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, celer сказал:

Это где, в СССР "не было никакой проблемы купить вязкое масло"?

 

я никогда не писал про СССР. Вроде вязкость (индекс вязкости) - понятие никак не связанное с СССР?

Но если советские присадки были настолько плохи, что это важно - это можно принять.

Тогда нужны детали, какая именно советская химия (может быть базовые масла) делали масло - не маслом, а вязкость - не вязкостью.

 

Из всего, что ты написа (пока) - я услышал только одно подозрение:

проблема масла М8 в низком индексе вязкости, что означает чрезмерную вязкость при низких температурах (плохо) и сниженную при высоких (тоже не очень хорошо).

 

Какие индексы бывают у этих маслищ? М8 (я о них мало что знаю, исторических данных тоже нет)?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

Вот эта брошюра, которая не раз меня выручала

IMG_20231220_222214.jpg

IMG_20231220_222230.jpg

Интересно конечно, что на картинке не классика, но спасибо. Надеюсь, к содержанию книги ответственнее подошли, чем к обложке

Ссылка на сообщение

Тут М8В с каким-то ильсаком молибденовым сравнивали уже, но это же фигня для солярисов. Обнаружилось кое-что интереснее:

m8v.thumb.jpg.764a693d7005317a0ed1139667fbefaf.jpg

 

Супер-шмао для немецких турбокофемолок. И не стесняется ваг такое заливать на заводе. В обсуждении анализа возник спор, катать это  масло 30 тысяч как советует мануал или все же сократить пробег до 20?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stepan_ford сказал:

Тут М8В с каким-то ильсаком молибденовым сравнивали уже, но это же фигня для солярисов. Обнаружилось кое-что интереснее:

m8v.thumb.jpg.764a693d7005317a0ed1139667fbefaf.jpg

 

Супер-шмао для немецких турбокофемолок. И не стесняется ваг такое заливать на заводе. В обсуждении анализа возник спор, катать это  масло 30 тысяч как советует мануал или все же сократить пробег до 20?

А в обсуждении не стесняются сравнивать таблицу, но не сравнивать ИК-спектры?

Ссылка на сообщение

А что спектр должен показать? И так видно по ИВ что в первом случае ПАО, во втором минька

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stepan_ford сказал:

А что спектр должен показать? И так видно по ИВ что в первом случае ПАО, во втором минька

Ну ругательные слова всякие, типа дисперсантов, антиоксидантов и т.д.

Ссылка на сообщение

hellopashka если интересно можешь сравнить, оба спектра есть в анализах. Ее зря же его на 30 тысяч немцы льют. Главное только не в жигули.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, stepan_ford сказал:

hellopashka если интересно можешь сравнить, оба спектра есть в анализах. Ее зря же его на 30 тысяч немцы льют. Главное только не в жигули.

Да я вот малограмотный в таких вещах, для меня это инопланетные технологии)

Знаю, что оно существует, что люди могут это читать из анализа ИК-спектра, но самому недоступно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

Спасибо за картинку. Думаю мыслящему человеку имеющему зрение этой картинки будет достаточно, чтобы никогда не лить 0w20:

 

Пожалуйста, мне монописуально и нет никакой выгоды от вашего выбора.  :)

Я ожидал этой реакции, т.к. тоже эти стрелки и в зуме просматривал еще давно, но не менял своих убеждений из за этого относительно W20.

Ваш вывод по картинке страшный, а оценка тестировщиков наоборот.

• Нет заметной разницы износа между 15W-40 и 5W-20 в цикле Cummins
• Все параметры износа металла были ниже полевых ограничений

 

1 час назад, Stater сказал:

Хотя... Может дело не в вязкости, а в том, что 15w40 - минералка, а 0w20 - синтетика? 

 

Дело может не в вязкости. ))

Американцы в стандартизации HDMO разные тесты делают, это лишь какой то эксперимент. Много переменных в этом тесте, один из них сами условия теста, ну и формуляр подопытного неизвестен-  5W-20 (2,5 HTHS) FE демонстрационный прототип масла с усиленной защитой от износа

Думаю данный тест сложно приложить к реальным условиям, тем не менее сам факт что в грузовом моторе тестят разное это интересно.

Кстати у них новый стандарт анансирован PC-12 там еще более обезжиренные масла, кошмар любителя полнозола. :)

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stater сказал:

родуктов износа ppm на 0w20 больше на 25%. (Т.е. - 25% ресурса гарантированно

Почему у меня в анализах 0-20 и 5-30 с ДВУХ МОИХ машин  нет разницы 25% по металлам износа между этими вязкостями? 

Картинки фигня или анализы врут? 

Ссылка на сообщение
19.12.2023 в 10:30, celer сказал:

. И вообще не советую брать такие масла от малоизвестных производителей

То вы не разобрались, qualitet это наш присадочник, поставщик ржд,флота и мо. Ну и для легковых выпускают масла. Они кстати очень сильно себя показали в реальных моторных тестах ааи гсм. 

Ссылка на сообщение
40 minutes ago, alex323 said:

Картинки фигня или анализы врут? 

Надо 20W-60 попробовать. Вангую что металл нарастать начнет, цифры в анализе уйдут в минус :D

Ссылка на сообщение
46 минут назад, alex323 сказал:

 

Картинки фигня ? 

 

ну про анализы ты знаешь ))

 

А картинка - не научный фолиант , а рекламка «светлейшего монастыря» брать правильный отвар )

 

724827056.989361public.thumb.jpeg.3a7de77cc22c619995a53d9b271459ea.jpeg

 

задача таких презентационных пергаментов кож дешевой выделки только в одном. Да простит меня Луколий от 2016 года (когда эту рекламку монахи клепали) , но 2/3 ее про «правильные полимеры и  формуляции без минералки» )), 

SAE 5W-20 (2.6 HTHS) oils with Grp III/IV base stocks were engine/field tested and demonstrated "Fit for Purpose" performance

 

Это вовсе не какой-то «научный труд» (хотя знаем мы и их ))).

 

И еще. Подход инфинеума (vision) вообще такой - снижать вязкость или щелочное можно только если отвар варил понятно кто )) Мало ли там у вас, хребты будут не ниже 20 ssi или «китайские присадки» ))

 

Ссылка на сообщение

Buran 

Скрытый текст

странно, что ты забыл лозунг старой версии

 

https://pcmo.notepin.co/

 

“Inbrizol has you”

 

)) ты же писал, что любил «те знания»

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, stepan_ford сказал:

Надо 20W-60 попробовать. Вангую что металл нарастать начнет, цифры в анализе уйдут в минус :D

Боюсь ещё заклинит)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...