Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 8 минут назад, celer сказал: А я совсем не понимаю английский, тем более технический, уж извините. Момент, в который появился износ это самое важное. И если вам плевать на "тупые" советы и пр., то плюйте сколько влезет, мешать не буду. Каждый сам разберётся, в какой двигатель какую вязкость ему лучше заливать. на этом тесте масло подавалось нагретое выше 100°C. Мы в разных весовых. Правда. Спорить нет смысла о научных работах на английском языке. Но ты так и не сказал, ни разу, хотя я просил по теме - чего не хватает в масле вязкости 8 (сае20) для надежной работы? Ты пишешь, что у М8 чего-то не хватает. Так как я это вполне допускаю, то чего именно, кроме вязкости? Индекса вязкости? Если повысим , норм? 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 5 часов назад, ilan12 сказал: Иногда поражает насколько неглупыми были наши предки... Ну так это фундаментальная тема. Современным взрослым детям, верящим в сказки, чудеса и фантастику, не желающих долго и трудно учиться, это за границами понимания. 1 Ссылка на сообщение
A C 46 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 Очень похоже на то, что "масло" - это не наука, а исскуство. )) Ссылка на сообщение
alex323 19 964 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 Всё это фигня, меня интересует гидродинамическое сопротивление масляной системы и выбор вязкости исходя из этой характеристики мотора (кто знает, где найти это сопротивление и как подбирать под него вязкость?). Ссылка на сообщение
alex323 19 964 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 7 минут назад, A C сказал: Очень похоже на то, что "масло" - это не наука, а исскуство. )) Для кого то даже религия) Ссылка на сообщение
alex323 19 964 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 5 часов назад, ilan12 сказал: Иногда поражает насколько неглупыми были наши предки... А никто и не говорит, что предки были глупыми. Меня, к примеру, всегда поражали памятники архитектуры, возрастом лет так 900-1000. Без глубинных знаний такое можно построить? Но меняется многое, в том числе двигатели и сами масла. Посмотришь отработки, посравниваешь между собой (включая со своих моторов) и ху@к, вы слушали Маяк. А где он, тот повышенный на 25% износ летом? Нету его. Так что "наша песня хороша, начинай сначала". Но папирус, конечно, любопытный))) 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 9 часов назад, celer сказал: невнимательно читаете потому что, ответ в 2-х верхних предложениях. Честно, вопросов стало больше чем ответов ) А что за книжка? Можно название, авторов, издательство, год? Я бы почитал. @Аргентум твоя книжка тоже интересна Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 15 минут назад, Normet сказал: Можно привести пример двигателя, который был "до" с размерами зазоров и который производитель заменил на другой двигатель (тоже с размерами зазоров)? Пожалуйста: Мотор Gamma G4FC, зазоры, мкм: Цилиндр – поршень 20 – 40. Коренная шейка 18 – 45. Шатунная шейка 18 — 45. Мотор Kia DOHC 1.5 16V (20-ти летней давности), зазоры, мкм: Цилиндр – поршень 25 – 45. Коренная шейка 28 – 46. Шатунная шейка 24 – 42. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 58 минут назад, A C сказал: Очень похоже на то, что "масло" - это не наука, а исскуство. )) Раньше да, наука, сейчас это банальное зарабатывание денег. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Normet 5 061 Опубликовано: 20 декабря 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 12 минут назад, mihail026 сказал: Пожалуйста: Мотор Gamma G4FC, зазоры, мкм: Цилиндр – поршень 20 – 40. Коренная шейка 18 – 45. Шатунная шейка 18 — 45. Мотор Kia DOHC 1.5 16V (20-ти летней давности), зазоры, мкм: Цилиндр – поршень 25 – 45. Коренная шейка 28 – 46. Шатунная шейка 24 – 42. За два года забыл - за что внёс тебя в игнор. Решил проверить это сообщение, сразу вспомнил - за идиотизм. 10 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 1 минуту назад, Normet сказал: За два года забыл - за что внёс тебя в игнор. Решил проверить это сообщение, сразу вспомнил - за идиотизм. По делу-то есть чего сказать? Или в тёплых помоях комфортнее? Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 (изменено) 17 минут назад, mihail026 сказал: По делу-то есть чего сказать? Ладно, попробую обронить тебе немного мудрости, хотя в твоём случае это не имеет смысла. Ты цифры-то свои смотрел? В чём там разница? Даже хотя бы с точки зрения математики. Изменено 20 декабря 2023 пользователем Normet Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 8 минут назад, Normet сказал: В чём там разница? Даже хотя бы с точки зрения математики. Вот как раз в эти моменты и наступают беды и всё современное безалаберное невежество, когда, например как в этом случае, математики лезут в машиностроение. Это я только про зазоры вскользь упомянул. А что будет если дать чуть глубже информацию? Не может кухарка управлять страной, не может. Даже если она имеет собственное мнение на этот счёт. --- Когда сидишь в собраньях шумных, язык пылает и горит; но люди делятся на умных и тех, кто много говорит. И. М. Губерман. 1 Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 1 минуту назад, mihail026 сказал: и тех, кто много говорит. Это ты точно себя охарактеризовал, прям ни отнять, ни добавить. На такой простой вопрос - такая стена текста и ноль информации. 4 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 3 минуты назад, Normet сказал: На такой простой вопрос - такая стена текста и ноль информации. Кто в теме вопроса, тому даже эта моя стена с "ноль информации" даром не нужна. Они изначально в курсе данного вопроса. Это сообщение, есть стёб над не пробиваем невежеством и незаслуженно высоком самомнении. На минуточку, до кого не дошло. Этим вы показали свои компетенции. Вернее их полное отсутствие. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас