Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, celer сказал:

Во всяком случае для отечественных двигателей такое масло подойдёт только в качестве зимнего, но никак не всесезонного. Вязкость 20 для нынешних ВАЗов вообще нигде не рекомендуется. В СССР была даже минералка для среднефорсированных моторов, работающих в условиях Крайнего Севера М-4з/8В1, но я о такой только в литературе читал. 

А особенность М8В- в сильные морозы встаёт колом, а летом превращается в "воду", которая толком не смазывает и выдавливается из зазоров большинства двигателей, где оно рекомендовано как всесезонное. Небогатый пакет присадок эту картину только дополняет. 

Разве не может быть такого, что современные масла лучше, и поэтому вязкость можно снизить ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Минералка часто идет с большим содержанием нафтенов. Синтетические нафтены это группа V, а минеральные кто к 5-ой гр. относит, кто к 1-2, но суть одна, это не вазелиновое масло:). Полярная база с хорошей смазывающей и растворяющей способностью имеет серьезные преимущества по сравнению с гидрокрекингом. Недостатки тоже, конечно есть. Помнится SAE20 говорил, что минералку там из абы какой нефти не делают. У нас, кстати, тоже классическая минералка из элитной нефти делается.

Дак я как бы не против. )

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, _AI_ сказал:

да, в весту...

я редко выношу на свет что катаю, только после, когда анализ сделаю....

Ну наверное считается ) Но не снимает вопроса, а как двадцатка будет работать в более архаичном моторе типа УАЗовского

Отработка планируется кстати?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hellopashka сказал:

как двадцатка будет работать в более архаичном моторе типа УАЗовского

При выборе вязкости масла следует опираться на его конструкцию: нагрузку в узлах смазки, гидродинамическом сопротивлении масляной системы, производительности насоса, температурных условиях работы моторного масла и т.д. и т.п.

И здесь субъективный личный жопомер не катит, катит только рекомендация завода-изготовителя, где чёрным по белому написано: "Низковяз для экономии топлива (1%:D), остальные вязкости для сохранения заложенного конструкторами ресурса".

О какой экономии топлива идёт речь на УАЗах - решительно непонятно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

"Низковяз для экономии топлива (1%:D), остальные вязкости для сохранения заложенного конструкторами ресурса".

 

Новый перл Мишани, для кунсткамеры. :popcorm:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mihail026 сказал:

"Низковяз для экономии топлива (1%:D)

Не только, на нем ездить кайфово. )

Правда в мороз один хрен не заводится, но крутит хорошо. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
28 минут назад, знаток сказал:

Не только, на нем ездить кайфово

Что вы, это ведёт к повышенному износу. Правда, про это в мануале не написано, но ведь так удобно выворачивать всё наизнанку)). 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Ну наверное считается ) Но не снимает вопроса, а как двадцатка будет работать в более архаичном моторе типа УАЗовского

Отработка планируется кстати?

пока да....

про архаичные моторы:

если ездить из/на работу/магаз/дет.сад, и мотор не успевает прогреваться, то sae20 запросто превращается в sae30-40-50-60....

 

PS кстати, чем интересна будет моя отработка - >80% трассы

и по времени, обычный пробег у меня начинается от часа за поездку...

т.е. 20ка будет 20кой...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

интересна

Да ни чем, есть же тута уже и в достатке:sarcastic:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Buran сказал:

 

Новый перл Мишани, для кунсткамеры. :popcorm:

Надо бы узнать гидродинамическое сопротивление масляной системы мотора весты  и  найти формулы  расчета вязкости масла исходя из этой крайне важной хар-ки. А то вдруг М10Г2к совсем не то пальто, и надо повысить вязкость на пару десятых сСт ))).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Мне уже по названию "НПО" ясно, что ничего выдающегося там быть не может. 

 

Они ведут разработку, собирают свои пакеты присадок, делают масла для ВКС РФ в том числе.

Нормальная контора, не из разряда "рога и копыта".

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дюпелёк сказал:

есть же тута уже и в достатке:sarcastic:

1) я где-то утверждал обратное?

2) народ спрашивает, значит, почему то им интересно...

и не только на этом ресурсе спрашивают...

но и на форумах Веста-клуба и Гранта-клуба интересовались будет ли анализ...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
12 минут назад, _AI_ сказал:

будет ли анализ...

таки и нихто не против,делайте ради бога

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

Разве не может быть такого, что современные масла лучше, и поэтому вязкость можно снизить ?

Чем нерекомендованное 5-20 лучше современного рекомендованного 5-30? Я уже сказал, на зиму-можно попробовать, на лето- лучше не рисковать, никаких бонусов такое масло не даст. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...