Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 723 Опубликовано: 18 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2023 15 минут назад, celer сказал: Туда заливать надо не ниже SAE 30, а лучше 40, жидких масел эти двигатели не любят. Жигули не любят? Или УАЗы с ЗИЛами? Или все сразу? Извиняюсь, что вклиниваюсь посреди разговора Ссылка на сообщение
знаток 6 596 Опубликовано: 18 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2023 31 минуту назад, hellopashka сказал: Жигули не любят? Или УАЗы с ЗИЛами? Или все сразу? Извиняюсь, что вклиниваюсь посреди разговора ЗиЛы ) Ссылка на сообщение
Rams27 218 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 18.12.2023 в 06:01, celer сказал: из противоизноски немного кальция и для мытья немного фосфора и цинка. Спасибо, посмеялся.. не останавливайтесь... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение celer 2 924 Опубликовано: 19 декабря 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 1 час назад, Rams27 сказал: Спасибо, посмеялся.. не останавливайтесь... Ну оговорился, кальций моет, а эти от износа. Нормальные люди бы поправили, а вы смотрите не лопните от смеха. Суть то в том, что присадок там немного. 5 Ссылка на сообщение
celer 2 924 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 10 часов назад, hellopashka сказал: Жигули не любят? Или УАЗы с ЗИЛами? Или все сразу? Извиняюсь, что вклиниваюсь посреди разговора Все сразу, автол в большинстве случаев рекомендовался не потому что это самое подходящее масло, а потому что не было других вариантов и такая техника в основном была государственная, где за долгим ресурсом никто особо не гнался. Для УАЗов и ЗИЛов основным всесезонным маслом было рекомендовано М-6з/10В, но насколько я знаю это масло выпускалось в основном для нужд МО и только омским НПЗ, я в начале 00-х видел такое в продаже под брендом Сибнефть. К примеру для карбюраторных УАЗов в литературе из перечня рекомедованных масел М8В убрали где-то в конце 90-х/начале 00-х, вместо него уже рекомендовалось API SF c вязкостью от 10W-30 и выше. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 (изменено) 2 часа назад, celer сказал: Все сразу, автол в большинстве случаев рекомендовался не потому что это самое подходящее масло, а потому что не было других вариантов и такая техника в основном была государственная, где за долгим ресурсом никто особо не гнался. Для УАЗов и ЗИЛов основным всесезонным маслом было рекомендовано М-6з/10В, но насколько я знаю это масло выпускалось в основном для нужд МО и только омским НПЗ, я в начале 00-х видел такое в продаже под брендом Сибнефть. К примеру для карбюраторных УАЗов в литературе из перечня рекомедованных масел М8В убрали где-то в конце 90-х/начале 00-х, вместо него уже рекомендовалось API SF c вязкостью от 10W-30 и выше. не совсем понимаю - где проблема у вас. В пакете или вязкости? Может базовые масла? Существуют (уходящие, но есть) чистые минералки западные https://www.amazon.com/Formula-Shell-550049471-6PK-5W-20-Motor/dp/B07YDWCDVY https://www.walmart.com/ip/FormulaShell-Conventional-SAE-5W-20-Motor-Oil-1-Quart/612247976 https://www.canadiantire.ca/en/pdp/motomaster-high-mileage-5w20-conventional-engine-motor-oil-946-ml-0288919p.html и др. в вязкости 5w-20. Пакеты норм, современные. Они бы работали лучше или хуже? Я просто пытаюсь понять где проблема? Btw, про маслища типа М8 я не знаю ничего. Возможно там какой-то совсем убогий пакет. Но на американских минералках с вязкость 20 опыт есть. Положительный весьма. Изменено 19 декабря 2023 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
hellopashka 1 723 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 (изменено) 2 часа назад, celer сказал: Все сразу, автол в большинстве случаев рекомендовался не потому что это самое подходящее масло, а потому что не было других вариантов и такая техника в основном была государственная, где за долгим ресурсом никто особо не гнался. Для УАЗов и ЗИЛов основным всесезонным маслом было рекомендовано М-6з/10В, но насколько я знаю это масло выпускалось в основном для нужд МО и только омским НПЗ, я в начале 00-х видел такое в продаже под брендом Сибнефть. К примеру для карбюраторных УАЗов в литературе из перечня рекомедованных масел М8В убрали где-то в конце 90-х/начале 00-х, вместо него уже рекомендовалось API SF c вязкостью от 10W-30 и выше. Мне больше интересно, почему 40-ки лучше 30-к? Про классику Бармалей писал, что с завода двигатель как раз на тридцатку был рассчитан. Топил он правда за A3/B4, которые по сути почти 40-ка. Ну и писал не надо лить илсаки. При этом видел на форуме в одной из тем как раз про выбор 30-ки в ВАЗ рассуждения Скорпа777, что родное Жигулевское М10Г кажется было по вязкости как раз как илсак. А ваши рассуждения про 40-ки это опять же книжки + опыт эксплуатации? А двадцатки, и тем более автол и не интересовали никогда ) Я залил разово ради промывки, чтобы старое масло, ушатанное присадкой в топливо растворить и слить. Но тут блин срач идет до сих пор Изменено 19 декабря 2023 пользователем hellopashka Ссылка на сообщение
celer 2 924 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 20 минут назад, Аргентум сказал: не совсем понимаю - где проблема у вас. В пакете или вязкости? Может базовые масла? Существуют (уходящие, но есть) чистые минералки западные https://www.amazon.com/Formula-Shell-550049471-6PK-5W-20-Motor/dp/B07YDWCDVY https://www.walmart.com/ip/FormulaShell-Conventional-SAE-5W-20-Motor-Oil-1-Quart/612247976 https://www.canadiantire.ca/en/pdp/motomaster-high-mileage-5w20-conventional-engine-motor-oil-946-ml-0288919p.html и др. в вязкости 5w-20. Пакеты норм, современные. Они бы работали лучше или хуже? Я просто пытаюсь понять где проблема? Btw, про маслища типа М8 я не знаю ничего. Возможно там какой-то совсем убогий пакет. Но на американских минералках с вязкость 20 опыт есть. Положительный весьма. Да не нужны ни мне, ни этим моторам такие масла, всё прекрасно работает на более современной минералке и полусинтетике. Мне М8В только для смазки пилы нужно. Гоняться за экономией каких-то грамм на карбюраторном УАЗе, который и так кушает по 15 и более литров на сотню, заливая всякие энергосберегающие низковязкие синтетики, просто глупо. Тем более что там вместо заднего сальника коленвала стоит войлочная набивка, которая в принципе не особо держит тот же жидкий автол. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 596 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 (изменено) 4 минуты назад, celer сказал: Да не нужны ни мне, ни этим моторам такие масла, всё прекрасно работает на более современной минералке и полусинтетике. Мне М8В только для смазки пилы нужно. Гоняться за экономией каких-то грамм на карбюраторном УАЗе, который и так кушает по 15 и более литров на сотню, заливая всякие энергосберегающие низковязкие синтетики, просто глупо. Тем более что там вместо заднего сальника коленвала стоит войлочная набивка, которая в принципе не особо держит тот же жидкий автол. Просто интересно, будет на 0-20 лампа мигать, как на М8, или нет. Вдруг не будет. ) Изменено 19 декабря 2023 пользователем знаток Ссылка на сообщение
hellopashka 1 723 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 2 минуты назад, celer сказал: там вместо заднего сальника коленвала стоит войлочная набивка, которая в принципе не особо держит тот же жидкий автол Это не из-за таких моментов у многих людей старшего поколения до сих пор страхи, что "синтетика будет ссать из всех щелей"? 3 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 723 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 (изменено) 3 минуты назад, знаток сказал: Просто интересно, будет на 0-20 лампа мигать или нет. Вдруг не будет. ) Могу на сверкороткий интервал (км 50) залить гидрокряк недорогой в жигу 0W-20, но то будет весной, не раньше. Когда текущее масло откатаю. М8В как промывку залил, по трассе до дачи и обратно сгонять, ничего не горело. Может просто не прогрелось маслице как следует, зима же. Не положу же мотор за 50 км?) Изменено 19 декабря 2023 пользователем hellopashka Ссылка на сообщение
celer 2 924 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 13 минут назад, hellopashka сказал: Мне больше интересно, почему 40-ки лучше 30-к? Про классику Бармалей писал, что с завода двигатель как раз на тридцатку был рассчитан. Топил он правда за A3/B4, которые по сути почти 40-ка. Ну и писал не надо лить илсаки. При этом видел на форуме в одной из тем как раз про выбор 30-ки в ВАЗ рассуждения Скорпа777, что родное Жигулевское М10Г кажется было по вязкости как раз как илсак. А ваши рассуждения про 40-ки это опять же книжки + опыт эксплуатации? А двадцатки, и тем более автол и не интересовали никогда ) Я залил разово ради промывки, чтобы старое масло, ушатанное присадкой в топливо растворить и слить. Но тут блин срач идет до сих пор Потому что для этих двигателей лучше SAE 40, моторы старой конструкции, зазоры большие, заднего сальника коленвала в привычном виде на них нет и с переходом на SAE 40 можно избавиться от многих геморроев, в том числе от не особо на 40-ке нужного масляного радиатора, как это делают многие УАЗоводы. Можете зайти на "уазбуку" и посмотреть, что там люди заливают. Только про М8В не спрашивайте, а то вас там на смех поднимут. Ссылка на сообщение
_AI_ 2 918 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 5 минут назад, hellopashka сказал: Могу на сверкороткий интервал (км 50) залить гидрокряк недорогой в жигу 0W-20, но то будет весной, не раньше. Когда текущее масло откатаю. М8В как промывку залил, по трассе до дачи и обратно сгонять, ничего не горело. Может просто не прогрелось маслице как следует, зима же. Не положу же мотор за 50 км?) у меня ща 0w20 залито - это считается? Ссылка на сообщение
знаток 6 596 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 4 минуты назад, hellopashka сказал: Могу на сверкороткий интервал (км 50) залить гидрокряк недорогой в жигу 0W-20, но то будет весной, не раньше. Когда текущее масло откатаю. М8В как промывку залил, по трассе до дачи и обратно сгонять, ничего не горело. Может просто не прогрелось маслице как следует, зима же. Не положу же мотор за 50 км?) Тогда наверное не стоит, смысла нет, тоже не будет гореть. Ссылка на сообщение
celer 2 924 Опубликовано: 19 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2023 4 минуты назад, знаток сказал: Просто интересно, будет на 0-20 лампа мигать, как на М8, или нет. Вдруг не будет. ) У меня на классике в 92-м году и на рязанском автоле 87-го года лампа не мигала, но это не показатель. Если синтетика более термостабильна, то ничего мигать не должно при нормальном состоянии двигателя, маслонасоса и температуре. От разовых заливок у вас и на веретенке может ничего не мигать, я такое видел когда под видом жигулёвского М-5з/10Г в 90-е продавали индустриальное И-20. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас