Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, hellopashka сказал:

О чем другими словами в описании к анализу и написано.

Где это увидели?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

celer Я лью РН М8В с чего вы взяли, что там присадок не доложили? По анализу с присадками все в порядке. 

Как можно по запаху сравнивать масла? И еще выводы о пригодности делать

Там присадок положили для двигателей 50-х годов, а у вас я так понимаю мотор явно поновее. Элементарно можно сравнивать, я видел М8В, сделанное из отработки, которое воняло горячим битумом и было тёмно-коричневым. Причём это было в начале 00-х. Тогда же мой знакомый за 2 с небольшим года угробил автолом откапиталенный мною двигатель 2103, М8В у него было вроде бы ярославское (то ли Славнефть, то ли Ярнефть). Так что это было относительно недавно. 

Статья 1988 года, но описанные там вещи актуальны и сегодня. Во всяком случае мой личный опыт это подтвердил и с М-8В, и с М-10Г2к. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hant86 сказал:

Что не устроило конкретно по присадкам в нем из анализа? Даже щелочное вполне приличное. То что вы на промывку его используете, так это больше от страхов внушенных разными источниками. Если у вас масло не греется больше 110гр то спокойно можно небольшой интерал 3-4ткм катать. ИМХО

Мало их там, присадок. Бедный очень пакет, кальций, ZDDP и все. Щелочное одно из самых низких, если не самое. Так еще и неизвестно, как оно срабатываться будет. Анализ отработки один, и тот с доливкой 2 литров масла.

Про 3-4к я и подразумевал, когда писал короткий интервал. Хотя и целесообразность этого у меня под вопросом.

Кстати я на этом масле по трассе проехал чуть больше 50км, как-то странно для человека, у которого есть страх использования этого масла, не находите? 

32 минуты назад, Hant86 сказал:

Где это увидели?

вот тут самый первый пункт https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-rosneft-m-8v-svezhee

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, celer сказал:

Статья 1988 года, но описанные там вещи актуальны и сегодня. Во всяком случае мой личный опыт это подтвердил и с М-8В, и с М-10Г2к.

Так и сейчас куча дерьмовых производителей, которые непонятно что делают. Я вам по РН говорю, с чего вы взяли что там все плохо? Как это видно по анализу? Ткните, может я что то не знаю и изменю свое мнение на основе конкретных данных. То что вы считаете что там присадки 50х годов, так объясните как вы это определили или чего там не доложили. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

hellopashka Щелочное более 6 это нормально, для обычного масла. Пакет присадок вполне в норме, где вы увидели мало не понятно. Вам кальция надо 3500 или что? Это вполне рабочий пакет да и база чистая, в описании так и написано.

Нормально там все,кому надо ездят и голову не греют. Кому надо о страхах своих рассказать те здесь пишут и им бесполезно объяснять.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hant86 сказал:

Щелочное более 6 это нормально, для обычного масла.

Для 504 с лубризолом да, оно там падает медленно. Тут как падать будет? Отработки есть?

29 минут назад, Hant86 сказал:

Пакет присадок вполне в норме, где вы увидели мало не понятно. Вам кальция надо 3500 или что?

В бланке анализа и увидел, что пакет бедный. Ну вон тут анализ Лукойла Супер с таким же уровнем API есть, канистре вроде 17 лет было на момент анализа, не помню точно. Там точно получше был пакет

2 часа назад, Hant86 сказал:

Это вполне рабочий пакет да и база чистая, в описании так и написано.

Рабочий, рабочий. Но бедный. Потому на короткий интервал, в 1 пункте это и написано

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hellopashka сказал:

Но бедный. Потому на короткий интервал, в 1 пункте это и написано

Минеральное 1 группы и не подразумевает долгий интервал и пакет тут достаточный для его назначения. 15 ткм никто в здравом уме не будет катать на нем. В общем каждый видит, что хочет.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Так и сейчас куча дерьмовых производителей, которые непонятно что делают. Я вам по РН говорю, с чего вы взяли что там все плохо? Как это видно по анализу? Ткните, может я что то не знаю и изменю свое мнение на основе конкретных данных. То что вы считаете что там присадки 50х годов, так объясните как вы это определили или чего там не доложили. 

А с чего вы взяли по анализу из одной литрушки, что во всех остальных партиях всё будет так же? Или забыли картину с серой у Г2к от РН?

Это масло для среднефорсированных моторов 50-х годов, поэтому там всего по минимуму. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Да все уже видели этот мохнатый боян как автол от РН якобы лучше синтетики. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

А с чего вы взяли по анализу из одной литрушки, что во всех остальных партиях всё будет так же? Или забыли картину с серой у Г2к от РН?

Это масло для среднефорсированных моторов 50-х годов, поэтому там всего по минимуму. 

 

В описании сказано про эффективный пакет присадок и что предназначено в том числе для бензиновых двигателей.

Я не идеализирую это масло, но считаю что при разумном подходе можно использовать. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

В описании сказано про эффективный пакет присадок и что предназначено в том числе для бензиновых двигателей.

Я не идеализирую это масло, но считаю что при разумном подходе можно использовать. 

Вам на любой бурде напишут про "эффективный пакет присадок" и пр. "ништяки" внутри. Там написано что оно предназначено "для среднефорсированных карбюраторных и дизельных двигателей грузовой и сельскохозяйственной техники, требующей масел СВ и ниже". Даже сам производитель свой автол позиционирует прежде всего как  дизельное масло для старых тракторных дизелей на зиму. 

Вот мой знакомый рассуждал точно так же- "у меня ЗИЛ на этом масле без проблем ходит, почему Жигуль не сможет, тем более если буду менять часто". В результате его логика через 2 года привела к попаданию на новый ремонт. Зато 2 года масло с работы было бесплатное. 

IMG_20231116_132559.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Там написано что оно предназначено "для среднефорсированных карбюраторных и дизельных двигателей

На канистрах Лукойл Стандарт кстати раньше тоже так написано было. Сейчас почему то перестали писать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

На канистрах Лукойл Стандарт кстати раньше тоже так написано было. Сейчас почему то перестали писать.

Если мне не изменяет память Лукойл М-8В с производства давно снял. Во всяком случае в фирменных лукойловских прайсах автола я давным-давно уже не видел, только Г2к и ДМ. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Если мне не изменяет память Лукойл М-8В с производства давно снял. Во всяком случае в фирменных лукойловских прайсах автола я давным-давно уже не видел, только Г2к и ДМ. 

Я про Лук Стандарт SF, 10-40 и т.п.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...