Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ares 35 сказал:

И что, звук мотора не звонкий был? 

Да вроде нет. Ну сейчас в жигуаре A5/B5 залит от полимериума, могу поприслушиваться, но разницы тоже не вижу

А вот от полусинтетики трансмиссионной в коробке по сравнению с ТАД17 разницу вижу

Ссылка на сообщение

celer давление масла на всех оборотах после ремонта измеряли?

Аксиома: мотор после даже самой лучшей капиталки никогда не будет как новый с завода.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, mihail026 сказал:

celer давление масла на всех оборотах после ремонта измеряли?

Аксиома: мотор после даже самой лучшей капиталки никогда не будет как новый с завода.

Давление было 4 очка на горячем моторе и оборотах 5500. Потом он мне пожаловался что у него на жаре в пробках стала масленка мигать. Он просто не понимал, что у ЗИЛа совершенно другие подача маслонасоса, рабочие обороты, есть маслорадиатор и пр. 

Только из этой аксиомы не значит, что самому владельцу стоит намеренно сокращать мотору жизнь, заливая в него низкокачественные "бесплатные" масла в расчёте на их частую замену. 60 тысяч после полной капиталки мотора -это явно не пробег. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Да вроде нет. Ну сейчас в жигуаре A5/B5 залит от полимериума, могу поприслушиваться, но разницы тоже не вижу

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

 

Аксиома: мотор после даже самой лучшей капиталки никогда не будет как новый с завода.

Читал давненько про заводской капитальный ремонт двигателей в Германии.

Так вот после ремонта производили измерения двигателя на стенде.

И двигатели выдавали параметры несколько выше, чем были у новых.

Так, что капремонт, капремонту рознь.

P.S.Насколько помню гарантию на двигатель давали год, без ограничения по пробегу.

Изменено пользователем SIRIUS
Ссылка на сообщение

SIRIUS имхо, все возможно, но соответствующее качество требует соответствующих денежных вливаний... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SIRIUS сказал:

Читал давненько про заводской капитальный ремонт двигателей в Германии.

Так вот после ремонта производили измерения двигателя на стенде.

И двигатели выдавали параметры несколько выше, чем были у новых.

Так, что капремонт, капремонту рознь.

P.S.Насколько помню гарантию на двигатель давали год, без ограничения по пробегу.

А у нас есть такие заводы? Большинство капремонтов ДВС мне кажется у нас далеко не в заводских условиях проводятся )

Почитайте комментарии под роликам k-power, там каждый второй пишет "ну новые запчасти любой ставить может, тоже мне ремонтники!"

Ссылка на сообщение

celer чем по вашему отличаются м8в от м10г2к, кроме вязкости? Или от недостатка вязкости кольца стирались?

Я 3 лета отъездил на миксе м8в с 15-40 60/40 ни разу лампа не моргала. Думаете кольца уже на подходе?

Сейчас все таки база чище у масла и присадки ни как 40 лет назад.

На современной м8в есть личный опыт? А то дедовские истории поднадоели 40 летней давности

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

celer чем по вашему отличаются м8в от м10г2к, кроме вязкости? Или от недостатка вязкости кольца стирались?

Я 3 лета отъездил на миксе м8в с 15-40 60/40 ни разу лампа не моргала. Думаете кольца уже на подходе?

Сейчас все таки база чище у масла и присадки ни как 40 лет назад.

На современной м8в есть личный опыт? А то дедовские истории поднадоели 40 летней давности

У второго пакет присадок побогаче, это по сути то же  жигулевское масло, но моноградное. Для ВАЗовских моторов вязкость 20 для лета недостаточная, у них нет маслорадиатора как например у Волг, поэтому эта "вода" при нагреве теряет смазочные свойства, вдобавок присадок мало. Отсюда такой и результат. 

Честно скажу- я вообще не понимаю смысла этих миксов, когда готовых товарных масел полно и у вас был залит не чистый автол. Да и какая разница какая там база, она на противоизносные свойства масла большого влияния не оказывает и рязанское М-8В1 из 1987 года по запаху и цвету такое же как нынешний автол от Волга-ойла. Выше есть анализ дзержинского М-8ДМ, где вообще присадок почти не оказалось, так что думайте сами.

Я последний раз в 417-й двигатель УАЗа заливал автол от Лукойла лет 10-12 назад, мы его брали в бензопилы, пришлось слить его довольно быстро, поскольку при езде по лесу на пониженной мотор грелся до 90-95 и на холостых постоянно горела лампа давления, чего на полусинтетике Эссо Ультра 10-40 никогда не наблюдалось. 

Летом М8В не советую применять даже в тех старых моторах, где оно официально прописано, ресурс двигателя будет сокращаться. Его можно использовать как временную меру в межсезонье, постоянно на нём ездить не стоит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

celer чем по вашему отличаются м8в от м10г2к, кроме вязкости? Или от недостатка вязкости кольца стирались?

Я 3 лета отъездил на миксе м8в с 15-40 60/40 ни разу лампа не моргала. Думаете кольца уже на подходе?

Сейчас все таки база чище у масла и присадки ни как 40 лет назад.

На современной м8в есть личный опыт? А то дедовские истории поднадоели 40 летней давности

Вот у меня сибойловская литрушка на балконе стоит для нужд, чисто визуально ничем особым от советского автола из гаража не отличается.

Оставлю снова здесь выдержки по автолу из этой "зарулевской" статьи если кто забыл, чтобы выше её не искать. 

IMG_20231210_123009.jpg

IMG_20231210_123434.jpg

IMG_20231210_123444.jpg

Ссылка на сообщение

celer Я лью РН М8В с чего вы взяли, что там присадок не доложили? По анализу с присадками все в порядке. 

Как можно по запаху сравнивать масла? И еще выводы о пригодности делать

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Оставлю снова здесь выдержки по автолу из этой "зарулевской" статьи если кто забыл, чтобы выше её не искать. 

Какого года статья?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

Честно скажу- я вообще не понимаю смысла этих миксов, когда готовых товарных масел полно и у вас был залит не чистый автол.

У меня ГБО стоит. Почитав анализы масел для газа видно, что они идут с обрезанным пакетом присадок, тк газ чище как топливо и не требователен к маслу, база там как правило полусинтетика. Вот я и лью миксы на лето и не считаю, что это как то вредит мотору. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

celer Я лью РН М8В с чего вы взяли, что там присадок не доложили? По анализу с присадками все в порядке. 

Так в анализе РН М8В как раз и видно, что присадок там не так уж много, если масло лить в бензиновую легковушку то явно на короткий интервал. О чем другими словами в описании к анализу и написано.

Другое дело, зачем его вообще в 21 веке использовать в бензиновой легковушке, кроме как на промывку. Что я и сделал

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hellopashka сказал:

Так в анализе РН М8В как раз и видно, что присадок там не так уж много,

Что не устроило конкретно по присадкам в нем из анализа? Даже щелочное вполне приличное. То что вы на промывку его используете, так это больше от страхов внушенных разными источниками. Если у вас масло не греется больше 110гр то спокойно можно небольшой интерал 3-4ткм катать. ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...