Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Temn сказал:

ну это обобщенное определение, насколько понимаю если в деталях,

тут важнее, и по приоритету изначально было

- не гадящие на кольца масла, на всем интервале использования, а не только первые 500км

- создание масло давления, и диспергирование, также не только в новом, но и в конце интервала

- прокручиваемость и прокачиваемость по климату

- точного граничного разделения по группам масел не было, было разделение условно гадящие на 0в30, 5в30, 5в40, 0в40

и с другой стороны, не гадящие 5в20, 10в30, 10в40, 15в40, 20в50. Отдельно моноградки. Также условно под минералкой понимались и полусинтетики. Естественно в каждой группе масел, есть свои исключения

про что и говорилось не раз, что не гидрокрекинг как таковой заклеивает кольца, а изначально "криво" сделанные масла в некогда популярных вязкостях 5W-30 A3/B4, 5W-40, 0W-40 и другие вязкости при перекатах

Ссылка на сообщение

Ну что, всем приготовиться, скоро будет очередной разрыв шаблона:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mefistofel3042 сказал:

1.4tsi на стейдже..

Корчи и прочие гаражные извращения будем упоминать?

Вот никогда не поверю что чувак с двумя классами церковно-приходской, грязным ноутбуком с самопальным шнурком, в трико с вытянутыми коленками и в гараже за пустырём, заросшим борщевиком сможет превзойти инженерную школу в Ингольштадт с многомиллиардными бюджетами. Чуть изменить заводское ПО - это развод на бабло. Сильно изменить заводское ПО - развод на ремонт. Правда жизни. Сильно отвлёкся, извините.

Пример анализа в виде современного маздовского СкайАктива на простейшей М-8, как и все остальные анализы в шапке этой темы для вас не указ?

Уважаемый, а ведь там находится истина в последней инстанции, которую для адекватных людей не заболтать разным балаболам, посвященным в Тайные Знания. ))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Шиза сказал:

Ссылка на материал где? Или джентльменами принято верить на слово?

???? 

Текущий регламент Формулы один. Какие тебе ссылки? Даже штрафы за превышение лимита на моторы есть.

Достаточно почитать новости в дни проведения Гран-при. Или там тоже придумывают? 

А еще там гибриды с 2014 года, тоже ссылку надо? 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

mefistofel3042 я вот мешать не хочу, да и не с чем. Хотел прям 15w40 налить

1 час назад, mefistofel3042 сказал:

С 0-16 замиксить и ездить можно будет вполне.. недлинные интервалы тыс 4-6(в зависимости от средней скорости и моточасов на сей пробег в км)

Имхо.

 

Читаю тему.. народ взорвался.. формула какая то и прочая дичь..

Куда? Зачем? 

Блин.. главный вопрос типа если норм ездит на миньке жигуль Миши26 то будет ли так же с более современными, сложными, горячими моторами и тд.. или как это дело подогнать, чем миньку украсить(замиксить)..

.. куда всех понесло то?:pardon:

Ужос:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, djoga_bonita сказал:

Всех приветствую. В гараже нашел вот такую канистру Volvo Penta 15w-40. Можно ли его залить в тойотовский 2AZ-FE? Без вреда для двс

 

Можно смешать с м-8 и получить что то в районе САЕ30. На лето ИМХО нормас ваще, тем более если замена масла через 5 тыс км.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pulser сказал:

Три мотора( речь именно про ICE) на 22 гонки, не хочешь? 

 

22 минуты назад, Pulser сказал:

???? 

Текущий регламент Формулы один. Какие тебе ссылки? Даже штрафы за превышение лимита на моторы есть. 

Три мотора на 22 гонки. Ссылку на описание текущего регламента Формула 1 на текущий год. Смогёшь?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Корчи и прочие гаражные извращения будем упоминать?

Вот никогда не поверю что чувак с двумя классами церковно-приходской, грязным ноутбуком с самопальным шнурком, в трико с вытянутыми коленками и в гараже за пустырём, заросшим борщевиком сможет превзойти инженерную школу в Ингольштадт с многомиллиардными бюджетами. Чуть изменить заводское ПО - это развод на бабло. Сильно изменить заводское ПО - развод на ремонт. Правда жизни. Сильно отвлёкся, извините.

Пример анализа в виде современного маздовского СкайАктива на простейшей М-8, как и все остальные анализы в шапке этой темы для вас не указ?

Уважаемый, а ведь там находится истина в последней инстанции, которую для адекватных людей не заболтать разным балаболам, посвященным в Тайные Знания. ))

Вы точно читали не по диагонали то, что я писал? 

От. Отбросим стейджи, это так, игрулька до кучи упомянутая.. 

В турбо малолитражке(большие и на турбе я даже не говорю.. там миллионы денег, и владельцы в любом случае не нальют масло по теме обсуждения хорошо это или плохо) немного больше дополнительных механизмов чем в даже мазде из примера. Хотя пример вполне себе. 

прочитайте еще раз конец поста моего, на который ответили..:yes: 

(Это он.. "И да, в отличии от стереотипов я говорил о вопросах применимости, а не о невозможности(так или иначе) потому что потому))" )

хороший разовый(несколько разовый, послепромывочный/послекороткоинтервалтный) анализ отработки да показывает некоторую картину, но далеко не всю.. это не таксишка-кореец не новый но допустим сильно свежий, гонявший пару соток хотя бы на миньке и приехавший на хотя бы частичный разбор-дифектовку к мотористу. 

или не авто с новья забивший на все гарантии и тд и отъехдивший на таких маслах годы, пусть и в одних лапках и с любовью и так же приехавший на посмотреть. после пробега в сторону второй сотки..

т.е. моя мысль что оно все немного сложнее. И да я знаю что она не нова))

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
1 час назад, Niccolum сказал:

Здесь, в сущности, кроется центральная идея обсуждения. Периодически людей убеждают в том, что двигатели претерпевают значительные инновации и теперь для них, якобы, необходимы дорогостоящие добавки, такие как титан, молибден, ПАО и эфиры. Однако, по словам убеждающих, основное внимание уделяется высоким, якобы, стандартам качества масел и их допускам, придавая им претензии на выдающееся превосходство.

Считается, что минеральные масла не всегда способны обеспечить высокое качество смазки, хотя, как уже было упомянуто ранее, это утверждение не всегда соответствует действительности. В данном контексте следует отметить, что даже такие автомобильные гиганты, как Ferrari и AMG, а также более обыденные автомобили, находят отличное решение в масле Castrol GTX 10W-30 от Nonconfo.

Это объясняется, в частности, наличием в этом масле достаточного количества ценных минеральных компонентов. И хотя на упаковке может быть указано некоторое количество технических характеристик, они уже не имеют большого значения. Главным образом, необходимо акцентировать присутствие высококачественных минеральных компонентов в композиции масла, произведенного уважаемым производителем. 
Само собой разумеется, чтобы обеспечить надежное функционирование двигателя, начиная от автомобилей престижных брендов и заканчивая более обыденными моделями, существенными факторами являются хорошее состояние самого двигателя и его правильная инженерная разработка, которые в паре с применением качественного масла обеспечивают желаемые результаты.

Важно помнить, что ни одна сертификация не является панацеей для двигателя, который находится в плохом состоянии или имеет конструктивные недоразумения. Парадоксальным образом, сертификация иногда может даже ухудшить ситуацию, так как она может создавать ложное впечатление о том, что синтетическое масло с множеством одобрений обладает чудодейственными свойствами и имеет запас прочности вдвое больший, чем необходимо. На самом деле качественное минеральное масло, при условии регулярной замены, и даже полусинтетическое масло с минеральными компонентами способны продемонстрировать выдающиеся характеристики в двигателях самых разнообразных автомобилей.

Можете больше не отвечать. Много неинтересных букв. Время свою ценю намного дороже этого чтива.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, djoga_bonita сказал:

mefistofel3042 я вот мешать не хочу, да и не с чем. Хотел прям 15w40 налить

 

Я свое имхо высказал, прям как сделал бы себе, прям во все тачки из списка в профайле, ну разве что в разных пропорциях(как минимум, мб и смешал бы сложнее, но тут под рамки минимализма писал)..

Густовато оно чистоганом, если не на южные юга, это как минимум. А с чем мешать - ну да.. пришлось бы купить. Но купить условные 4-5-8л масла что бы вместе с ними выкатать хорошо имеющиеся/халявные 20л - мне бедой и растратой не видится. 

23 минуты назад, KotKamelot сказал:

Можно смешать с м-8 и получить что то в районе САЕ30. На лето ИМХО нормас ваще, тем более если замена масла через 5 тыс км.

Как ультра эконом путь...

Уже не мой, поэтому не писал такой варик. Но и он есть конечно..

3 минуты назад, mihail026 сказал:

Можете больше не отвечать. Много неинтересных букв. Время свою ценю намного дороже этого чтива.

Стиль изложения еще.. давит..:unknown:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, djoga_bonita сказал:

Всех приветствую. В гараже нашел вот такую канистру Volvo Penta 15w-40. Можно ли его залить в тойотовский 2AZ-FE? Без вреда для двс

20220319_113659.jpg.dadc8ae3018c8e725f4b35658f4263a5.jpg

11 год? круть, я бы залил себе... (весной)

а ты уверен что содержимое соответствует этикетке?

или она до сих пор не вскрыта?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...