Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 12 минут назад, Aleksszlat сказал: Тогда хоть уточни сколько лет льёшь и сколько на миньке пробежал ? А только начал. Сейчас - до заморозков. Сменю на 0(5)w-20 или 0w-16, пока не решил (7 замен разного, выбор есть), до стабильного тепла. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 7 минут назад, Толстый Макс сказал: А только начал. Сейчас - до заморозков. Сменю на 0(5)w-20 или 0w-16, пока не решил (7 замен разного, выбор есть), до стабильного тепла. Ну ясно, будешь катать на "компоте"(т.к. несливайку ни кто не отменял) . 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 (изменено) 14 минут назад, Aleksszlat сказал: Ну ясно, будешь катать на "компоте"(т.к. несливайку ни кто не отменял) . Ну московский регион. Хоть и не Норильск, но в 41м у немцев тут знатная оказия в том числе и с маслом в танчиках случилась. Я же не из тех, кто уходит из городов в тайгу, технический прогресс не отрицаю. Просто сначала совсем немного поездил чисто на М8В в качестве промывки и что-то "психанул", 8 литров М8В и 8 РН 10-30 не дадут соврать. И это при том, что у меня нормального гидрокряка и полусини 5(10)-30 илсаковой замен на 6 помимо "водички" было. А ещё пара канистр Лучка что выпущенных до "волшебства". Изменено 10 сентября 2023 пользователем Толстый Макс 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 21 минуту назад, Толстый Макс сказал: Ну московский регион. Хоть и не Норильск, но в 41м у немцев тут знатная оказия в том числе и с маслом в танчиках случилась. Я же не из тех, кто уходит из городов в тайгу, технический прогресс не отрицаю. Просто сначала совсем немного поездил чисто на М8В в качестве промывки и что-то "психанул", 8 литров М8В и 8 РН 10-30 не дадут соврать. И это при том, что у меня нормального гидрокряка и полусини 5(10)-30 илсаковой замен на 6 помимо "водички" было. А ещё пара канистр Лучка что выпущенных до "волшебства". Такими шатаниями ты "истину" не найдёшь(это надо жить в "сочи") ... Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 (изменено) 08.09.2023 в 18:39, mihail026 сказал: Видимо крепко сидит в мозгах обывателя чисто западно-европейская кряковая бесовщина. Сказал Михаил, и залил на зиму 0w-30. )) Изменено 10 сентября 2023 пользователем знаток 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение mihail026 5 644 Опубликовано: 11 сентября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 17 часов назад, Ares 35 сказал: Если бы минералки были настолько хорошими, то не существовало бы кряков с синтетиками. То же самое, только перефразирую: Если бы кряки с синтетиками были настолько хороши, то про минералку давно забыли. Так? А она до сих пор есть и в мире её производят кратно больше, по объёму производства она на 1 месте. Причём всегда. Получается так, что весь комтранс на минералке (там надёжность и безотказность первостепенно, да и деньги считать умеют), а частникам впаривают кряк и ПАО, на котором лаки в моторах, залегают кольца, задиры и прочие непотребства. В поршней авиации всё ровно также. Масло прежде всего, в первую и основную очередь - это смазка. Смазка - это смазываемость, полярность. С и П - это минимальный износ, чистота мотора и работа присадочного пакета. А как с этим всем обстоят дела у кряка и тем более ПАО? Почему пакеты разводят в минералке? Такие простые вопросы, а в ответ услышу очередной [censor]. 5 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 (изменено) 25 минут назад, mihail026 сказал: Если бы кряки с синтетиками были настолько хороши, то про минералку давно забыли. Так? Так про неё и забыли. Это в области данного форума присутствует различный контингент по минералистическим интересам А в среднем по палате, кто далек от форума, они от минералки глаза выпучиаают, крестятся и ещё приговаривают "черт побери". 25 минут назад, mihail026 сказал: она до сих пор есть и в мире её производят кратно больше, по объёму производства она на 1 месте. Причём всегда. Ну так её в промышленности юзают, её используют как базу других масел. Её и будут производить много. 25 минут назад, mihail026 сказал: Масло прежде всего, в первую и основную очередь - это смазка Вот именно. Соблюдая интервал, не заливая лукс за килограм рублëв или Рольф на 10000км в двигатель с пробегом тыщ 300, ничего и не накакает. А качественные масла они и почище должны быть. На этом же форуме наверное пол ночи изучал темы по фильтрам, по регламентам замены, ресурсу и т.п. Несколько раз видел упоминание, что на минералках фильтры чаще менять надо, дескать, оно куда быстрее деградирует. Но это и так очевидно. 25 минут назад, mihail026 сказал: Такие простые вопросы, а в ответ услышу очередной Ответ проще чем есть: есть говно моторы с кольцами как стринги и поршнями из салфеток. Мертворожденные моторы. А есть моторы, у которых ресурс большой хоть ты его катай на кряке по 10000, хоть на минералке по 5. Изменено 11 сентября 2023 пользователем Ares 35 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Шиза 4 009 Опубликовано: 11 сентября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 (изменено) 1 час назад, mihail026 сказал: надёжность и безотказность первостепенно 1 час назад, mihail026 сказал: деньги считать умеют Про какой комтранс речь? Про камазы-мусоровозы и городские автобусы с коммунальных автопарков, шуршащие на чем-нибудь из 200-литровой свежекрашенной бочки по 50-70 тыс., с капиталкой в 1-2 года или частные фуры, где заботятся о своем кормильце? Изменено 11 сентября 2023 пользователем Шиза 5 Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 1 час назад, mihail026 сказал: А она до сих пор есть и в мире её производят кратно больше, по объёму производства она на 1 месте Товарищ КЭП Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 1 час назад, mihail026 сказал: а частникам впаривают кряк и ПАО, на котором лаки в моторах, залегают кольца, задиры и прочие непотребства. 1 час назад, mihail026 сказал: это минимальный износ, чистота мотора и работа присадочного пакета. Мишань, твои рассуждения можно в отдельную ветку выделить. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 (изменено) Ares 35 внятных, профессионально-обоснованных опровержений от вас вполне ожидаемо так и не услышал. И не услышу. Сильно заколдовано. Изменено 11 сентября 2023 пользователем mihail026 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 3 часа назад, mihail026 сказал: Если бы кряки с синтетиками были настолько хороши, то про минералку давно забыли. Более очищенная минералка, только и всего. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 mihail026 На зиму то что зальете ? Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 1 час назад, mihail026 сказал: Ares 35 внятных, профессионально-обоснованных опровержений от вас вполне ожидаемо так и не услышал. И не услышу. Сильно заколдовано. А какие опровержения нужны были изначально, мы эксперты ученые здесь)? Я только лишь очевидные вещи сказал, которые понятны также как дважды два Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 (изменено) 1 час назад, mihail026 сказал: Ares 35 внятных, профессионально-обоснованных опровержений от вас вполне ожидаемо так и не услышал. И не услышу. Сильно заколдовано. 484000км. Из которых точно с 2013г примерно с пробега ~200+ тысяч сплошные кряки на кряке. Генезис фд и нк лил до зимы этого года, зимой юниверсал. Под крышкой через 7000км моего владения и 9 месяцев простоя, середина мая 2022 Скрытый текст Это спустя около 8 тысяч, сентябрь 2022 Скрытый текст И это спустя ещё примерно 8 тысяч, апрель 2023 Скрытый текст У меня есть знакомый минервльшик, с которым более тесное общение. Он тоже часто говорит про залегание колец и что кряки это путь к проблемам с мотором. Только мой личный опыт с его утверждениями не совпадает. Машина бородатых времен покорения Марса, когда блоки отливали из того же металла, что и колеса у электровозов, а под капот можно было нырнуть. Чтобы там сложить кольца, надо регулярно прокатывать сильно больше интервалы и лить всякие говно рольфы, люксы и платинумы по 1200₽ за банку. А в целом это мотор из той категории, которым просто нужно масло внутри. Не имеет глобального значения минька или кряк. Если мотор с завода плох, его любое масло сложит за 200 тыщ Изменено 11 сентября 2023 пользователем Ares 35 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас