Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий_ чем меньше ожидаешь, тем больше радости потом.

Вопрос о CCS (-25) 12500 обширный и загадочный.

По факту холодный пуск на минералке ограничивается в большей степени её прокачиваемостью, т.к. из-за повышенной полярности и смазываемости мотор крутится легко, "как по маслу", но после выхода двигателя на прогревочные обороты MRV становится критически важен.

К лаборатории большие вопросы по "холодным" показателям: Тз и CCS. Первый параметр сильно разнится с заводскими показателями, а по холодной прокрутке вообще смех - как люди на М8 спокойно заводятся ниже -30гр., при том что по версии лаборатории CCS более 25.000-30.000?

Серу не рассматриваю, т.к. она по-своему хороша и в малых дозах и больших.

 

Ссылка на сообщение

Залил Роснефть М-8В + L-132 в Экобуст (2.0, турбина, непосредственный впрыск), цели:

1. Как промывка, т.к. использовал Пенная раскоксовка двигателя LAVR Complex, 400 мл (Ln2510) и Промывка двигателя 5-минутная классическая LAVR, 345 мл (Ln1003N)

2. Попытаться воздействовать на РТИ, т.к. МСК задубели что видно по дыму на сбросе газа

3. Приобщиться к "миру прекрасного"

Откатать планирую до зимы, примерно 3 ткм или 300 л топлива.

 

Я все правильно сделал?

Ссылка на сообщение

Откачал в эти выходные (в сб) насосом РН Макстек 5w-30 и  залил 2 литра РН М8В + 2 литра РН Максимум 10w-30. Судя по анализам масел (10w-30 на форуме нет, но руководствовался анализом 20w-50, полагая что линейка "Максимум" на одном пакете, различия только в вязкости) у РН М8В немного урезанный пакет в сравнении с 10w-30, что не критично. Стремился выйти на вязкость "на горячую" в 10 сст. По ощущениям двигатель крутится веселее в сравнении с Макстеком, ИМХО - решает разница в вязкости в 2 сст. Катать буду пока позволяет температурный режим в московском регионе.  

Ссылка на сообщение
16 минут назад, BECHA сказал:

Толстый Макс чем "микс" 50/50 М8ДМ+М10ДМ не устраивает? 

М10ДМ сейчас имеет вязкость "на горячую" - 15,5 - 17 сст. Такой микс даст мне "40ку".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BECHA сказал:

50/50 удобнее. Опять же при изготовлении М10ДМ компания РН ушла от ГОСТа, да ещё и делают вязкость по принципу "мы так видим". На сайте пишут о 15,5 сст, в паспортах качества видел больше 17 сст. Что они намешали в очередной раз гадать или заниматься следственными мероприятиями не охота. 

А 10w-30 - вот оно, 12,4 сст, опять же легковая машинка на канистре :D

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Толстый Макс сказал:

10w-30 - вот оно, 12,4 сст,

это которое РН максимум? вязкость в паспортах не выше 12,4?

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

это которое РН максимум? вязкость в паспортах не выше 12,4?

Да. Паспорт не просил. Но масло же не так называемое "ГОСТовское", а если классифицируют в парадигме SAE (10w-30), то и вязкость должна соответствовать. На оф.сайте вязкость для него указана 12,4.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Учитывая появление гоношных полимериумов 'метеор' густые вязкости которых обильно минеральные(чем гуще, тем больше % минералки).. с веселым пакетом, эстерами..

Известными +/-стабильными параметрами и составом.. а не из разряда как получилось.. не для закупок бочками и ведрами.. ну короче вот) 

Ссылка на сообщение

Слил после 33моточас. микс М10дм+М8дм , отработка с красным оттенком, что  косвено свидетельствует о возможности лаковых отложений (ИМХО) .По  утрам  +15С - гидрики стучат как на 5w30 в мороз ниже -20С.  Если не гидрики скорее всего катал бы его до 100м.ч., вовремя остановился.  

Ссылка на сообщение

m-01 лак обычно остаётся на деталях а не в отработке. Но чтоб проверить нужно открывать клапанную крышку.

А вообще минералка обычно не лачит,а откладывает мазеобразные отложения.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ze4t сказал:

m-01 лак обычно остаётся на деталях а не в отработке. Но чтоб проверить нужно открывать клапанную крышку.

А вообще минералка обычно не лачит,а откладывает мазеобразные отложения.

Вспоминая советские масла и Кастрол полусин. начала 2010г-было тоже самое , отработка с небольшими пробегами с красным оттенком ( на нормальных/больших пробегах практически незаметить т.к. масло будет просто чёрным) -это первый признак возможности лака  в дальнейшем , конечно в ДВС .  Думаю за 33м.ч. ничего не случилось и нет смысла снимать клапан.крышку , но к 100-150м.ч. ,на таких маслах , лак в ДВС и загрязнение маслосъёмных колец с большой вероятностью произойдёт. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m-01 сказал:

это первый признак возможности лака  в дальнейшем

Важный момент - бензин щас сильно чище чем 10 лет назад, особенно по сере, а лак совершенно спокойно и от гидрокряка появится и цвет тут вряд ли что-то скажет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...