Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
AlBER88 322 Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 6 часов назад, celer сказал: Я просто не очень понимаю, какого эффекта ждут люди, заливая в малолитражный легковой мотор масло с вязкостью 15-16 сСт для дизелей карьерных самосвалов и тепловозов, где совершенно другие зазоры и другие требования к давлению и подаче масла. В М10 должна быть вязкость 10-12 сСт, что как раз соответствует рекомендации к маслу. Крутиться мотор точно так же, расход по сравнению с 5w40 не изменился. Ссылка на сообщение
celer 2 950 Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 2 часа назад, AlBER88 сказал: В М10 должна быть вязкость 10-12 сСт, что как раз соответствует рекомендации к маслу. Крутиться мотор точно так же, расход по сравнению с 5w40 не изменился. У М-10ДМ она по ГОСТу больше 11,4, тем более что в анализах фактическая вязкость ещё выше- по 15-16 сСт. Зачем для такого мотора выбирать именно ДМ я не понимаю. Вы вроде выше писали, что мотор стал хуже раскручиваться и это не могло не сказаться на расходе топлива. Ссылка на сообщение
celer 2 950 Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 7 часов назад, Ze4t сказал: celer в автотранспортном предприятии с которым мы работаем до сих пор автобусы ходят на м10 и м8. Другое предприятие которое мы обслуживаем в погрузчики и экскаваторы м10 заливает. У них парк из коматсу и китайцев каких-то. В тепловозы, даже современные льют м14. То что где-то отдельные потребители его пользуют не говорит о том, что оно суперходовое, у нас тоже 6 единиц старой техники и только гостовские масла. Кто в Коматсу льёт М-10 тот предъявлять за его качество что-то кому-то едва ли станет) Это МО за такими вещами следит, потому и берут масла только определённых производителей. У тепловозов дизеля за много лет производства почти не меняются, масло в них меняется через 120000 км и масла там входит несколько бочек, потому и нет смысл лить аналоги дороже. Ссылка на сообщение
AlBER88 322 Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 (изменено) 46 минут назад, celer сказал: У М-10ДМ она по ГОСТу больше 11,4, тем более что в анализах фактическая вязкость ещё выше- по 15-16 сСт. Зачем для такого мотора выбирать именно ДМ я не понимаю. Вы вроде выше писали, что мотор стал хуже раскручиваться и это не могло не сказаться на расходе топлива. Нет. Крутиться абсолютно так же, расход тот же. Я писал лишь о звуке (и то в определенном диапазоне оборота, предполагаю работа физика) истранном поведении масла, которое в -20 сохраняет спокойно текучесть, но в плюсовую еле вытекает. В мою машину рекомендовано 5w40, а это 12-16 сСт. Изменено 13 июня 2023 пользователем AlBER88 Ссылка на сообщение
Ze4t 184 Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 celer ну вот тем не менее я сразу 2 предприятия комтранса вспомнил которые подобные масла используют широко, +ржд и подъездники со своими тепловозами. Там все же не идиоты работают я думаю, анализы опять же делают. Если бы эти масла не подходили или давали бы нежелательные последствия-их бы не использовали. Ведь простой техники на ремонте-это дорого. Так что мне кажется что потребителей подобных масел ещё хватает. Ссылка на сообщение
Лыжник 862 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 6 часов назад, Ze4t сказал: Ведь простой техники на ремонте-это дорого. Когда вы ИП, то - да, вам подобные простОи дорого будут стоить. А когда один наёмный работник, заключает договор на поставку расходных материалов, которые будут пользовать другие наёмные работники, то ему результаты того пользования, не стОят ничего. Ни в плюс, ни в минус. Ссылка на сообщение
Ze4t 184 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 Лыжник это так. Но сам ип заинтересован в работоспособности своей техники. Поэтому думаю следит за этим. Ссылка на сообщение
celer 2 950 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 11 часов назад, Ze4t сказал: celer ну вот тем не менее я сразу 2 предприятия комтранса вспомнил которые подобные масла используют широко, +ржд и подъездники со своими тепловозами. Там все же не идиоты работают я думаю, анализы опять же делают. Если бы эти масла не подходили или давали бы нежелательные последствия-их бы не использовали. Ведь простой техники на ремонте-это дорого. Так что мне кажется что потребителей подобных масел ещё хватает. Да речь не об этом, я к тому что такие масла чисто экономически использовать бывает нецелесообразно на крупных предприятиях, тем более в технике, где они официально не рекомендованы. М-10Г2к у меня на работе пользуют, но это 6 машин 80-90-х годов с работой по месту, а так у нас его некоторые берут только для старых тракторов. Дизелей, рассчитанных на это масло, уже давно не выпускают. Ссылка на сообщение
celer 2 950 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 13 часов назад, AlBER88 сказал: Нет. Крутиться абсолютно так же, расход тот же. Я писал лишь о звуке (и то в определенном диапазоне оборота, предполагаю работа физика) истранном поведении масла, которое в -20 сохраняет спокойно текучесть, но в плюсовую еле вытекает. В мою машину рекомендовано 5w40, а это 12-16 сСт. Насчёт текучести газпромовского 10ДМ в мороз говорить не буду, я таким не пользовался и от ГПН этого масла у нас в магазинах нет, но стандартное 10ДМ от Лукойла или Волга-ойла в -20 можно ножом резать, превращается в пластилин. Звук на определённых оборотах едва ли зависит от большой вязкости масла. И не стоит сравнивать изначально густую моноградную минералку с "водой", сдобренной загустителем. Ссылка на сообщение
Michael77 7 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 11.06.2023 в 17:00, mihail026 сказал: Michael77 Дюпелёк по мне так это элексир вечной молодости, заправленный внеземной амброзией, т.е. пища Богов. 1 группа + 5 группа - это вам не мелочь по карманам тырить. Пища богов для братьев наших железных. Вы у своего даже и группу крови знаете?)) Ссылка на сообщение
Ares 35 1 484 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 Дорогой дневник. Вот пошла четвертая сотня километров, как я залил минеральные 15/40. Мотор не стукнул, расход ещё не засекал. Посторонних звукof нет. 3 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 931 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 (изменено) 15 минут назад, Ares 35 сказал: Дорогой дневник. Вот пошла четвертая сотня километров, как я залил минеральные 15/40. Мотор не стукнул, расход ещё не засекал. Посторонних звукof нет. ЗМЗ? тогда давай не жмоться, занеси в общаг на анализ свежего... Изменено 14 июня 2023 пользователем _AI_ 1 Ссылка на сообщение
Автандил 74 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 16 минут назад, _AI_ сказал: ЗМЗ? тогда давай не жмоться, занеси в общаг на анализ свежего... ЗМЗ нынче стоит,как чугунный мост,Молодцы те,кто по 700 затарился. Нашел,на что скидываться.Все просто нравится-лей,не нравится-нет. 1 Ссылка на сообщение
AlBER88 322 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 (изменено) 22 часа назад, celer сказал: У М-10ДМ она по ГОСТу больше 11,4, тем более что в анализах фактическая вязкость ещё выше- по 15-16 сСт. Зачем для такого мотора выбирать именно ДМ я не понимаю. Вы вроде выше писали, что мотор стал хуже раскручиваться и это не могло не сказаться на расходе топлива. Ну вот меня это все удивило. Очень странное поведение масла. Разбавление М8 и эстерами уменьшило диапазон звука. Если изначально было около от 2 000 до 3200, сейчас от 2400 до 3000 при наборе и от 3200 до 2500 при сбросе газа. Изменено 14 июня 2023 пользователем AlBER88 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 484 Опубликовано: 14 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2023 2 часа назад, _AI_ сказал: ЗМЗ Фу, нет. 2 часа назад, _AI_ сказал: ЗМЗ Только чистейшая РН. 2 часа назад, Автандил сказал: ЗМЗ нынче стоит,как чугунный мост,Молодцы те,кто по 700 затарился. Нашел,на что скидываться.Все просто нравится-лей,не нравится-нет. Смотрю минералочка в цене слегка поднялась. Вижу, что конкретно то что я брал, имело цену 900, сейчас почти 1100 за 4л. Если брать канистру 20л, то выходит по 800+ за 4 литра. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас