Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Да понятно это всё. Мне не понятно, почему после добавления 0,5 Синтолюкса, всё равно м8в остаётся неахти по расходу бензина :pardon:

А чего вы хотели этой добавкой добиться, тем более всего 0,5 к 3,5? Минералка она и есть минералка. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Это не значит , что его нет:sarcastic:, есть оно и у РН и у ГПН:yes:

А скока нада, 3 л. На сотку?

Вы его в реальной жизни видели и много видели, где оно реально применяется? К примеру в ГУР КамАЗа тоже надо по мануалу лить масло марки Р, только этого масла в реальной жизни никогда особо не водилось и все прекрасно ездили на И-20 или ВМГЗ. Так и в барнаульские дизеля все лили простое М-10Г2к даже в армейских парках.  Сейчас я думаю перешли на такую густую ДМ-ку, потому как большинству простых гражданских дизелей такая вязкость масла не нужна даже на лето. В танковых дизелях как раз надо масло с вязкостью 16, то же МТ-16п и его вполне заменит ДМ с такой вязкостью. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Вы его в реальной жизни видели

А должен был? Если нужно будет съезжу к дилерам посмотрю, мне куда бочку 205 л:D? У меня две легковушки в личном пользовании и всё:yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Так и в барнаульские дизеля все лили простое М-10Г2к

Я вот не могу понять, с одной стороны ГОСТ-минералка считается многими, как "грязная" для двигателя, но при этом МО только ее и использует... Ни разу не иронизирую - просто задаюсь реальным вопросом. 

Или все же не так страшен ГОСТ, как его рисуют?

Значит м10г2к вполне себе рабочее масло, раз его так обширно и на такой технике на постоянке применяют (с Ваших слов)? Значит не так оно сильно оставляет шлам и прочие отложения в двигателе?

Или военные при смене масла вычерпывают шлам черпаком и продолжают лить ГОСТ?

И если так - то что им за все эти годы мешало перейти на, скажем, РН Революкс Д1 15/40, где вязкость при 100с примерно те же 15.5сСт? Ведь ГОСТ минералку, с Ваших слов, они тоже используют от РН?

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

А должен был? Если нужно будет съезжу к дилерам посмотрю, мне куда бочку 205 л:D? У меня две легковушки в личном пользовании и всё:yes:

Не знаю. Вот лично я с такой техникой напрямую соприкасался, а такого масла к ней не видел, всё прекрасно работало на более ходовых маслах. И вряд ли дилеры будут специально держать у себя такое масло, если только под спецзаказ привезут. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

мне куда бочку 205 л:D?

В барыжной ветке продавать, разливать в 5 литр банки. :unknown:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Godself сказал:

Я вот не могу понять, с одной стороны ГОСТ-минералка считается многими, как "грязная" для двигателя, но при этом МО только ее и использует...

Зачем платить больше? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Godself сказал:

Я вот не могу понять, с одной стороны ГОСТ-минералка считается многими, как "грязная" для двигателя, но при этом МО только ее и использует... Ни разу не иронизирую - просто задаюсь реальным вопросом. 

Или все же не так страшен ГОСТ, как его рисуют?

Значит м10г2к вполне себе рабочее масло, раз его так обширно и на такой технике на постоянке применяют (с Ваших слов)? Значит не так оно сильно оставляет шлам и прочие отложения в двигателе?

Или военные при смене масла вычерпывают шлам черпаком и продолжают лить ГОСТ?

И если так - то что им за все эти годы мешало перейти на, скажем, РН Революкс Д1 15/40, где вязкость при 100с примерно те же 15.5сСт? Ведь ГОСТ минералку, с Ваших слов, они тоже используют от РН?

Да нормальное М-10Г2к масло, в дизелях (и не только) прежних лет прекрасно работает, если качество соответствует требуемому. И никаких шламов при адекватной замене не оставляет. Для карбюраторных двигателей воздушного охлаждения УД-25 (модификация двигателя Запорожца) дизельное масло М-10Г2 (такое же как и "Г2к", только с большей золой) вообще было основным сортом по инструкции. 

Что именно вояки сейчас льют в более современные дизеля с наддувом (на том же КамАЗе) знать не могу, может и какой-нибудь Революкс. Но в более старые моторы у них по-прежнему заливаются масла ГОСТ, даже М-8В для моторов ЗИЛ-131 и Газ-66. Они его меняют по сезонам и не особо смотрят на наработку, машина может ездить только по парку несколько раз за год, но масло в ней всё равно будет меняться по графику СО. Так было в советской армии заведено, сейчас может конечно что-то и поменялось. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Да нормальное М-10Г2к масло, в дизелях (и не только) прежних лет прекрасно работает, если качество соответствует требуемому. И никаких шламов при адекватной замене не оставляет.

То есть из ГОСТ минералок, м10г2к наиболее адекватное при желании использовать махровую минералку в современных двигателях? Я правильно понимаю? Мне интересно Ваше мнение, как человека, на практике долго применявшего данные типы масел в разных авто.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Godself сказал:

То есть из ГОСТ минералок, м10г2к наиболее адекватное при желании использовать махровую минералку в современных двигателях? Я правильно понимаю? Мне интересно Ваше мнение, как человека, на практике долго применявшего данные типы масел в разных авто.

Это в 5,7 л мотор выбираете? 

Да там всё приживётся:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Godself сказал:

Я вот не могу понять, с одной стороны ГОСТ-минералка считается многими, как "грязная" для двигателя, но при этом МО только ее и использует... Ни разу не иронизирую - просто задаюсь реальным вопросом. 

Или все же не так страшен ГОСТ, как его рисуют?

Значит м10г2к вполне себе рабочее масло, раз его так обширно и на такой технике на постоянке применяют (с Ваших слов)? Значит не так оно сильно оставляет шлам и прочие отложения в двигателе?

Или военные при смене масла вычерпывают шлам черпаком и продолжают лить ГОСТ?

И если так - то что им за все эти годы мешало перейти на, скажем, РН Революкс Д1 15/40, где вязкость при 100с примерно те же 15.5сСт? Ведь ГОСТ минералку, с Ваших слов, они тоже используют от РН?

Они и на воде вместо тосола я слышал ездили (https://t.me/klubniy_servis/1461), так что гостовская минералка это еще ничего

Снимок экрана 2023-06-02 в 14.48.04.png

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Добрый Доктор сказал:

Это в 5,7 л мотор выбираете? 

Да там всё приживётся:good2:

Да, в него самого. И пока что мне все нравится - малое количество zddp компенсировал слоистыми модификаторами и рое.

Главное чтобы не зашлаковывало.

 

celer подскажите, Вы говорили что ездили долгое время на М10г2к на Ниве. Вы смотрели потом внутри двигателя на предмет отложений?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Godself сказал:

Да, в него самого. И пока что мне все нравится - малое количество zddp компенсировал слоистыми модификаторами и рое.

Главное чтобы не зашлаковывало.

 

celer подскажите, Вы говорили что ездили долгое время на М10г2к на Ниве. Вы смотрели потом внутри двигателя на предмет отложений?

Да там у Вас прям том ям!

:Laie_60B:

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

Если есть угар, то от ДМ я бы воздержался. Берите лучше Г2к. 

Что-то отмыть этим маслом вам едва ли удастся. 

Угар, примерно, 300мл на 1000км. Лучше, конечно писать по моточасам, но сильно не засекал по поездкам. Самое интересное, что в городском режиме (много пробок) - масло ест, по трассе - вообще "ни капли". И это на что-то указывает, только мнения расходятся: кто-то говорит за маслосьемные колпачки, кто-то на ВКГ через клапанную крышку, кто-то по-стандарту на ЦПГ. По моему мнению, в случае ЦПГ - расход масла был бы во всех режимах. Хотя, может быть, все вместе сразу вязтое. То есть это не угар, а расход.)

15 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Как хорошо, что я Роснефть М10ДМ не залил :mocking:

По какой причине такой вывод?

 

Думаю, все-таки залить. Если будут сомнения после заливки, в загашнике имеется Sintec Premium 5W-40, зиму отъездил на Sintec Premium 5W-30. Плюс прикупил ручной насос для откачки масла через щуп емкостью 9 литров, и фильтр LongLife. Думаю во дворе поудивлять соседей.)

Имею субъективное мнение по Sintec Premium 5W-30 - масло, как масло. Единственное, по субъетивным впечатлениям, чем могу отличть от Lukoil Genesis Armortech 5W-30 и от того же Sintec Platinum 5W-30 - в мороз очень "мягко" заводится, без долгого цокотания в районе распредвалов, очень похожие ощущения были от SRS Top Syn Alfa 5w-30 впрочем, как и желание масла вылезти везде, где только можно, через любую неплотность соединения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...