Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Братья Колумбийцы завтра к вечеру будет 5ткм и 130мч на смеси двух моноградок и чутка улучшайзера, что скажите сливать и на анализ или едем дальше?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дюпелёк сказал:

Братья Колумбийцы завтра к вечеру будет 5ткм и 130мч на смеси двух моноградок и чутка улучшайзера, что скажите сливать и на анализ или едем дальше?

150 часов-то надо.

Хотя оставшиеся 20 часов особо на результаты анализа уже не повлияют.

Масло будет ещё живым и цифры износа минимальны.

Так уж повелось с лохматых годов, так и будет дальше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Если заливать автол М-8В и менять с таким интервалом, то сокращение ресурса будет гарантировано, если раньше кольца не закоксует. Так что париться насчёт "любого" масла иногда все-таки стоит. 

Зависит от точности изготовления мотора, степени его изношенности и качества применяемого топлива.

Этот слабофорсированный чугунный мотор на лёгкой Гранте работает в полнакала, ему быстрая смерть не показана, он долгожитель по рождению.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Уже выкладывал из старого "За рулём", добавлю снова. 

IMG_20230529_184053.jpg

IMG_20230529_184105.jpg

Вы когда уже из пещеры выйдете?

Масло М-8В не имеет ничего общего с Автолом из СССР.

А также топливо, что более значимо.

А ещё сами моторы технологически нимношка другие.

Выходите на свет, хватить жить при лучине.

Ссылка на сообщение
Только что, MuxauJI сказал:

Дюпелёк 250мч, а то неинтересно....

Я вам предлагаю это сделать

Ссылка на сообщение
1 час назад, Автандил сказал:

О,еще один любитель Гужилей.Ничего ему не будет за 5 тысяч на м8в.Только бери автол по ладнее,не Уфимский.Лук,Синтек,Газпром или Роснефть пойдет

Правильно, однократно может и ничего не будет, только если постоянно ездить на автоле с таким интервалом замены, то вазовский мотор гарантированно "ляжет" очень рано, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации. 

Я автолом с 87-го года пользуюсь,  когда он ещё был в прозрачных банках по 2,5 литра и имел цифру 1 после буквы В, застал даже М-8Б1У, которое в розлив продавалось, его брали в основном мотоциклисты для смеси с бензином. И ты меня чём-то хочешь удивить с эксплуатацией отечественного транспорта на автоле? Он раньше для всех среднефорсированных бензомоторов считался единым всесезонным маслом, только ресурс до первого капремонта обычно был 120-150 тысяч пробега и в то время это считалось нормальным показателем. 

Уфимский или новокуйбышевский автол ничем особо не отличается от рязанского или обнинского, а Лукойл М-8В уже давно не выпускает ни в Перми, ни в Волгограде. То, что он налит в современную дизайнерскую канистру с красивой этикеткой каких-то бонусов для двигателя ему не прибавляет. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Правильно, однократно может и ничего не будет, только если постоянно ездить на автоле с таким интервалом замены, то вазовский мотор гарантированно "ляжет" очень рано, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации. 

Я автолом с 87-го года пользуюсь,  когда он ещё был в прозрачных банках по 2,5 литра и имел цифру 1 после буквы В, застал даже М-8Б1У, которое в розлив продавалось, его брали в основном мотоциклисты для смеси с бензином. И ты меня чём-то хочешь удивить с эксплуатацией отечественного транспорта на автоле? Он раньше для всех среднефорсированных бензомоторов считался единым всесезонным маслом, только ресурс до первого капремонта обычно был 120-150 тысяч пробега и в то время это считалось нормальным показателем. 

Уфимский или новокуйбышевский автол ничем особо не отличается от рязанского или обнинского, а Лукойл М-8В уже давно не выпускает ни в Перми, ни в Волгограде. То, что он налит в современную дизайнерскую канистру с красивой этикеткой каких-то бонусов для двигателя ему не прибавляет. 

Состав того автола и нынешнего,разница есть?Или с 87 года ни шиша не поменялось?не факт... Нужен ты мне,как собаке пятая нога,удивлять тебя еще

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

Вполне себе объяснения.

Только вот это про какое М8В? И в погрузчике было какое?

Неужели роснефть, анализ которого и выложен в пику KIXX'у(подобное масло есть и у с-оил, хундай и т.д.)?

 

Стандартное по ГОСТ 10541-78. В погрузчике до меня не знаю какое было залито, но тоже М-8В, подозреваю что от ТНК рязанское, пол-канистры которого я пару недель назад нашёл на складе. 

Я с ноября менял в нем масло трижды, 1-дзержинский автол от Ладога-Эко, 2- автол Волга-ойл, 3-дзержинское М-10Г2к от Ладога-Эко. Последнее за неполный месяц работы ещё не доливал ни разу, а автола стабильно уходил литр (уровень между метками щупа) за 2-3 недели.

На Роснефть в случае с маслами ГОСТ смысла тратиться не вижу. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, mihail026 сказал:

Зависит от точности изготовления мотора, степени его изношенности и качества применяемого топлива.

Этот слабофорсированный чугунный мотор на лёгкой Гранте работает в полнакала, ему быстрая смерть не показана, он долгожитель по рождению.

 

Да что вы, мне приходилось видеть моторы классики на 90 тысячах пробега, в которых сапун давно дышал на улицу, а поршни  болтались от усилия 2-х пальцев. Зато ездили на самой дешёвой жигулёвской всесезонке и меняли ее раз в году. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, mihail026 сказал:

Вы когда уже из пещеры выйдете?

Масло М-8В не имеет ничего общего с Автолом из СССР.

А также топливо, что более значимо.

А ещё сами моторы технологически нимношка другие.

Выходите на свет, хватить жить при лучине.

Это кто вам сказал про "ничего общего ", вы анализ их обоих делали и большой опыт эксплуатации на них имеете? 

Оттого что моторы технологически другие в них стало можно применять масло API SD для моторов 50-х годов? 

Я то давно сегодняшним днём живу и в отличии от некоторых тут не пытаюсь в современный иномотор заливать масло для послевоенного нижнеклапанного мотора "Победы". 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, MuxauJI сказал:

Дюпелёк не, у меня ильсаков еще 8 канистр стоит

Ну так пусть стоят, целее будут:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

отличии от некоторых

А че не так то, у вас вообще судя по всему своя галактика:laugh:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Автандил сказал:

Состав того автола и нынешнего,разница есть?Или с 87 года ни шиша не поменялось?не факт... Нужен ты мне,как собаке пятая нога,удивлять тебя еще

Есть разница в упаковке, работа мотора одинакова что на тех, что на этих. 

Зато ты почему-то очень уверен, что рязанский или новокуйбышевский автол от РН почему-то обязательно должен быть лучше уфимского. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...