Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 414 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 Братья Колумбийцы завтра к вечеру будет 5ткм и 130мч на смеси двух моноградок и чутка улучшайзера, что скажите сливать и на анализ или едем дальше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 974 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 11 минут назад, Дюпелёк сказал: Братья Колумбийцы завтра к вечеру будет 5ткм и 130мч на смеси двух моноградок и чутка улучшайзера, что скажите сливать и на анализ или едем дальше? 150 часов-то надо. Хотя оставшиеся 20 часов особо на результаты анализа уже не повлияют. Масло будет ещё живым и цифры износа минимальны. Так уж повелось с лохматых годов, так и будет дальше. 2 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 974 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 2 часа назад, celer сказал: Если заливать автол М-8В и менять с таким интервалом, то сокращение ресурса будет гарантировано, если раньше кольца не закоксует. Так что париться насчёт "любого" масла иногда все-таки стоит. Зависит от точности изготовления мотора, степени его изношенности и качества применяемого топлива. Этот слабофорсированный чугунный мотор на лёгкой Гранте работает в полнакала, ему быстрая смерть не показана, он долгожитель по рождению. 1 Цитата Ссылка на сообщение
MuxauJI 1 422 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 Дюпелёк 250мч, а то неинтересно.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 974 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 1 час назад, celer сказал: Уже выкладывал из старого "За рулём", добавлю снова. Вы когда уже из пещеры выйдете? Масло М-8В не имеет ничего общего с Автолом из СССР. А также топливо, что более значимо. А ещё сами моторы технологически нимношка другие. Выходите на свет, хватить жить при лучине. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 414 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 Только что, MuxauJI сказал: Дюпелёк 250мч, а то неинтересно.... Я вам предлагаю это сделать 1 Цитата Ссылка на сообщение
MuxauJI 1 422 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 Дюпелёк не, у меня ильсаков еще 8 канистр стоит 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 988 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 1 час назад, Автандил сказал: О,еще один любитель Гужилей.Ничего ему не будет за 5 тысяч на м8в.Только бери автол по ладнее,не Уфимский.Лук,Синтек,Газпром или Роснефть пойдет Правильно, однократно может и ничего не будет, только если постоянно ездить на автоле с таким интервалом замены, то вазовский мотор гарантированно "ляжет" очень рано, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации. Я автолом с 87-го года пользуюсь, когда он ещё был в прозрачных банках по 2,5 литра и имел цифру 1 после буквы В, застал даже М-8Б1У, которое в розлив продавалось, его брали в основном мотоциклисты для смеси с бензином. И ты меня чём-то хочешь удивить с эксплуатацией отечественного транспорта на автоле? Он раньше для всех среднефорсированных бензомоторов считался единым всесезонным маслом, только ресурс до первого капремонта обычно был 120-150 тысяч пробега и в то время это считалось нормальным показателем. Уфимский или новокуйбышевский автол ничем особо не отличается от рязанского или обнинского, а Лукойл М-8В уже давно не выпускает ни в Перми, ни в Волгограде. То, что он налит в современную дизайнерскую канистру с красивой этикеткой каких-то бонусов для двигателя ему не прибавляет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Автандил 56 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 4 минуты назад, celer сказал: Правильно, однократно может и ничего не будет, только если постоянно ездить на автоле с таким интервалом замены, то вазовский мотор гарантированно "ляжет" очень рано, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации. Я автолом с 87-го года пользуюсь, когда он ещё был в прозрачных банках по 2,5 литра и имел цифру 1 после буквы В, застал даже М-8Б1У, которое в розлив продавалось, его брали в основном мотоциклисты для смеси с бензином. И ты меня чём-то хочешь удивить с эксплуатацией отечественного транспорта на автоле? Он раньше для всех среднефорсированных бензомоторов считался единым всесезонным маслом, только ресурс до первого капремонта обычно был 120-150 тысяч пробега и в то время это считалось нормальным показателем. Уфимский или новокуйбышевский автол ничем особо не отличается от рязанского или обнинского, а Лукойл М-8В уже давно не выпускает ни в Перми, ни в Волгограде. То, что он налит в современную дизайнерскую канистру с красивой этикеткой каких-то бонусов для двигателя ему не прибавляет. Состав того автола и нынешнего,разница есть?Или с 87 года ни шиша не поменялось?не факт... Нужен ты мне,как собаке пятая нога,удивлять тебя еще 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 988 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 1 час назад, АндрейDD сказал: Вполне себе объяснения. Только вот это про какое М8В? И в погрузчике было какое? Неужели роснефть, анализ которого и выложен в пику KIXX'у(подобное масло есть и у с-оил, хундай и т.д.)? Стандартное по ГОСТ 10541-78. В погрузчике до меня не знаю какое было залито, но тоже М-8В, подозреваю что от ТНК рязанское, пол-канистры которого я пару недель назад нашёл на складе. Я с ноября менял в нем масло трижды, 1-дзержинский автол от Ладога-Эко, 2- автол Волга-ойл, 3-дзержинское М-10Г2к от Ладога-Эко. Последнее за неполный месяц работы ещё не доливал ни разу, а автола стабильно уходил литр (уровень между метками щупа) за 2-3 недели. На Роснефть в случае с маслами ГОСТ смысла тратиться не вижу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 988 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 50 минут назад, mihail026 сказал: Зависит от точности изготовления мотора, степени его изношенности и качества применяемого топлива. Этот слабофорсированный чугунный мотор на лёгкой Гранте работает в полнакала, ему быстрая смерть не показана, он долгожитель по рождению. Да что вы, мне приходилось видеть моторы классики на 90 тысячах пробега, в которых сапун давно дышал на улицу, а поршни болтались от усилия 2-х пальцев. Зато ездили на самой дешёвой жигулёвской всесезонке и меняли ее раз в году. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 988 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 49 минут назад, mihail026 сказал: Вы когда уже из пещеры выйдете? Масло М-8В не имеет ничего общего с Автолом из СССР. А также топливо, что более значимо. А ещё сами моторы технологически нимношка другие. Выходите на свет, хватить жить при лучине. Это кто вам сказал про "ничего общего ", вы анализ их обоих делали и большой опыт эксплуатации на них имеете? Оттого что моторы технологически другие в них стало можно применять масло API SD для моторов 50-х годов? Я то давно сегодняшним днём живу и в отличии от некоторых тут не пытаюсь в современный иномотор заливать масло для послевоенного нижнеклапанного мотора "Победы". 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 414 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 53 минуты назад, MuxauJI сказал: Дюпелёк не, у меня ильсаков еще 8 канистр стоит Ну так пусть стоят, целее будут 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 414 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 3 минуты назад, celer сказал: отличии от некоторых А че не так то, у вас вообще судя по всему своя галактика 2 Цитата Ссылка на сообщение
celer 988 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 32 минуты назад, Автандил сказал: Состав того автола и нынешнего,разница есть?Или с 87 года ни шиша не поменялось?не факт... Нужен ты мне,как собаке пятая нога,удивлять тебя еще Есть разница в упаковке, работа мотора одинакова что на тех, что на этих. Зато ты почему-то очень уверен, что рязанский или новокуйбышевский автол от РН почему-то обязательно должен быть лучше уфимского. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.