Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Да всё просто,Серет не по детски и изнутри горами отложений зашпаклевывает все щели :sarcastic: Шутка, густота и плотность . А так на моторе с исправными уплотнениями и маслом по уровню ни на каком масле течь не будет.

 

 Будет, если повышенное давление картерных газов по причине износа колец, или забивается сапун вентиляции.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, знаток сказал:

Почему именно столько ? :D

Проверенно годами. :smile:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ares 35 сказал:

А что, в Европейской части температуры бывают -40? У соклубников спрашиваю как про погоду, они в октябре в футболочках ходят в краснодарском крае, то в апреле уже в курточках щеголяют. У нас сегодня пол Новосибом -2 было самое низкое. Не думаю, что в "Зауралье" там минусовые температуры до сих пор.:unknown:

Наши -20-25 это сибирские -40. У меня на севере Северо-запада до сих пор по ночам ноль бывает. Только это не повод принципиально не признавать других масел, кроме синтетики. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, and2949 сказал:

у нас и летом без неё не особо комфортно :D. Вот сегодня утром ехал на работу. Мужики тянут вторую нитку БАМа.

IMG_20230519_073150.thumb.jpg.54a6bbd7c3fac915906eb1bb1d8b22b8.jpg

Ну и что тут такого, я до 2012 года и до покупки новой Лады Гранта вообще синтетикой никогда не пользовался, всегда хватало полусинтетики. В 90-е на М-10Г2к ездил круглый год. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Наши -20-25 это сибирские -40.

Нее, это не так. Иначе можно сказать что килограмм пуха легче килограмма стали.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Наши -20-25 это сибирские -40.

это справедливо для работающего мотора, который "пытается" поддерживать свою высокую температуру, а его обдувают влажным холодным воздухом.

т.е. фраза "наши -20 как сибирские -40" - это значит выше теплопотери при меньшей дельте.

 

аналогия - мотор который стоит в пробках, несмотря на то что он меньше вырабатывает тепла, он сильнее греется, по сравнению с мотором в авто которое несётся со скоростью 100км/ч.

 

для масла в холодном моторе важна именно температура окружающей среды,

т.к. теплопотерь в этот момент нет, потому что температура мотора=температуре окружающей среды.

соответственно никаких "наши -20 как сибирские -40" тут и в помине быть не может.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

Наши -20-25 это сибирские -40. У меня на севере Северо-запада до сих пор по ночам ноль бывает. Только это не повод принципиально не признавать других масел, кроме синтетики. 

Есть истинная температура, а есть осюсения. )))

Так как мотор - железяка бездушная, ему пох осюсения. )))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ze4t сказал:

Нее, это не так. Иначе можно сказать что килограмм пуха легче килограмма стали.

Я был в Сибири и знаю что такое мороз в сухом климате. С влажным не сравнится. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, _AI_ сказал:

это справедливо для работающего мотора, который "пытается" поддерживать свою высокую температуру, а его обдувают влажным холодным воздухом.

т.е. фраза "наши -20 как сибирские -40" - это значит выше теплопотери при меньшей дельте.

 

аналогия - мотор который стоит в пробках, несмотря на то что он меньше вырабатывает тепла, он сильнее греется, по сравнению с мотором в авто которое несётся со скоростью 100км/ч.

 

для масла в холодном моторе важна именно температура окружающей среды,

т.к. теплопотерь в этот момент нет, потому что температура мотора=температуре окружающей среды.

соответственно никаких "наши -20 как сибирские -40" тут и в помине быть не может.

Не забывайте делать поправку на климатические условия, такие как влажность воздуха и наличие ветра, потому как -20 в Омске и в Новом Уренгое различаются как небо и земля. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

Есть истинная температура, а есть осюсения. )))

Так как мотор - железяка бездушная, ему пох осюсения. )))

Только почему заправленное водой авто может вполне спокойно переночевать в примитивном неотапливаемом гараже при -10, а вот оставленный вне гаража на ветру в такой же мороз почти гарантированно разморозит радиатор и помпу. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Только почему заправленное водой авто может вполне спокойно переночевать в примитивном неотапливаемом гараже при -10, а вот оставленный вне гаража на ветру в такой же мороз почти гарантированно разморозит радиатор и помпу. 

А патамушта скорость теплообмена

1 час назад, celer сказал:

на ветру

выше.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

такие как влажность воздуха и наличие ветра, потому как -20 в Омске и в Новом Уренгое различаются как небо и земля. 

Если заглушить-остынет быстрее,факт. Но остынет до -20 и не более.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Только почему заправленное водой авто может вполне спокойно переночевать в примитивном неотапливаемом гараже при -10, а вот оставленный вне гаража на ветру в такой же мороз почти гарантированно разморозит радиатор и помпу. 

Даже в примитивном гараже температура будет выше .

Сужу по своему неотапливаемому , там теплее зимой чем на улице на 7-8 градусов .

Ссылка на сообщение

давайте гаражи и свои ощущения температуры в разных регионах нашей необъятной в другой теме обсуждать будем, а?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...