Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Elrus сказал:

Сводки с фронтов. 

Сергей штырет

Евгений варит. 

Артур цитируют. 

Эпилог, для вечера четверга, не плохо. 

Я предлагаю оставить двух персон в покое, пусть ведут диалог, им одного форума не хватает.

Вашу маму и тут и там показывают (с).

Ссылка на сообщение

Евген48 

 

astm d7097 в наборе api ) чем больше пао тем хуже результат (даже 5057 может не помочь)

 

jarka1.thumb.gif.cdef55a9282ea1c1e8d8dbc718583099.gifjarka2.thumb.gif.6c639054751f4d316acef9f70e054471.gifjj6.thumb.gif.5e6010f883bd3e83c40ae5b4dfc8b7ad.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nonconfo сказал:

Окислительные процесы в тонкопленочной среде много где в двигате происходят. Но я не понимаю как выбирать температуру.

температуру выбирают исходя из нагрева деталей двигателя, "депозиты" на которых наиболее вредят ресурсу. например лак на клапанной крышке лишь уменьшает теплопроводность, а вот отложения в зоне поршневых колец или в масляных каналах турбины могут много неприятностей принести. 

Ссылка на сообщение

Аргентум а то что в 0W-40, по мимо ПАО, было больше другого загустителя, чем в 10W-30... Важно еще что у них там за масла были, с каким NOACK например. Ах забыл, вы же на него не ориентируетесь :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

Аргентум а то что в 0W-40, по мимо ПАО, было больше другого загустителя, чем в 10W-30... Важно еще что у них там за масла были, с каким NOACK например. Ах забыл, вы же на него не ориентируетесь :)

 

тут есть вопросы как к методу так и к пао. У пао есть причины и случаи в истории грязной работы. И есть основания для отработать хуже, когда в масле этого пао много. Но и метод специфический )) прожарка же )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

прожарка же )

И тут она, без неё никуда что ли:D:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

И тут она, без неё никуда что ли:D:D

 

особая версия )

 

улучшенная )))

astm d7097

 

а вообще как же без жарки )) в моторе же тепло )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:

2. Запутался я в вашей постиронии ) Уже не понимаю, кто утверждает, что это годный тест, а кто что барахло. Вы как будто вдруг продолжаете какой-то давний разговор с произвольного места. Иногда у меня создается впечатление, что кто-то здесь понимает про что вы. Видимо не я.

Это все иллюзия.

 

8 часов назад, Nonconfo сказал:

Окислительные процесы в тонкопленочной среде много где в двигате происходят. Но я не понимаю как выбирать температуру. Она же разная в разных местах. И как-то интуитивно кажется, что какое-то масло может давать депозитов меньше при, условно 110, чем другое, но больше при 150. Не обязательно же это линейно? И при какой тогда проводить?

Ну вот я пробую прочесть вслух этот текст мысленно и тоже не готов сказать, что понимаю месседж. Так что квиты. Вы рассуждаете? Вопрос был: где конкретно такой процесс в ДВС. Куда смотреть. Место.

1630478952197131533.jpg

 

8 часов назад, Nonconfo сказал:

1. Я не знать. Просто казалось, что где-то такую предъяву к TEOST читал. Кажется они там есть и даже разные в 33С и MHT.

ТЕОСТ несколько видов. Три. Теперь входит в обязательное тестирование. Что за "катализатор" нужен маслу - трудно понять. Зачем? Что именно он "катализует"? Как вам хондовский (ну или все же - "мобиловский") HTO-06?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

температуру выбирают исходя из нагрева деталей двигателя, "депозиты" на которых наиболее вредят ресурсу. например лак на клапанной крышке лишь уменьшает теплопроводность, а вот отложения в зоне поршневых колец или в масляных каналах турбины могут много неприятностей принести. 

И вот какую выбрать мне интересно. В конструкционно разных двигателях она разная. И в одном двигателе в разных частях поршня температура разная. Где-то попадался пример (заранее прошу прощение за такую формулировку, я когда начал пытаться понять что-то про масла, не представлял, что буду с кем-то обсуждать, и сохранял себе очень мало чего, только если там были названия химвеществ, которые я хотел бы потом вспомнить, а в остальном только какие-то свои выводы делал для себя. Не факт что правильные, не факт что я понял правильно английский, и не факт, что правильно запомнил) турбинных масел, где один экземпляр показывал -60% и +120% относительно эталонного с дельтой температур 25°С. Понятно, что это не моторка, и что там температуры были прям очень высокие, так как речь про турбореактивные двигатели. Но интуитивно, вот такая неленейность свойст относительно температуры может же быть и в моторке. Тогда температуру какого двигателя брать и какой его части?

TEOST 33C изначально вроде затачивался под симуляцию условий турбокомпрессора, а сейчас, кажется, стало довольно общим местом, что именно с отложениями в турбокомпрессоре он-то как раз коррелирует весьма посредственно.

P.S. Я пишу все это, чтобы кто-то знающий пришел и рассказал, что тут не правильно )) Я конечно же не обладаю образованием, чтобы утверждать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bmwservice сказал:

ТЕОСТ несколько видов.

надеюсь @Nonconfo имел наш любимый , d7097. Его же любил «Сам».

Имел ввиду ) как coking не путать с cocking

 

 

Nonconfo мы про mht 7097

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

адеюсь @Nonconfo имел наш любимый , d7097. Его же любил «Сам».

 

ASTM D6335   |   Dual/33C Model  (Chinese SH/T0750)
ASTM D7097   |   MHT® Model (Moderately High Temperature)
ASTM D8447   |   TEOST Turbo®

 

Я когда вот это вот вижу, у меня один вопрос только: а они что, РАЗНОЕ показывают для ОДНОГО масла?

Серьезно?!

 

Существуют продукты, которые "так себе" в ЦПГ, зато "ого-го плюс с бантиком" - в турбине?! Реально?)

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bmwservice сказал:

 

ASTM D6335   |   Dual/33C Model  (Chinese SH/T0750)
ASTM D7097   |   MHT® Model (Moderately High Temperature)
ASTM D8447   |   TEOST Turbo®

 

Я когда вот это вот вижу, у меня один вопрос только: а они что, РАЗНОЕ показывают для ОДНОГО масла?

Серьезно?!

 

Существуют продукты, которые "так себе" в ЦПГ, зато "ого-го плюс с бантиком" - в турбине?! Реально?)

 

 

 

условия в турбине и кольцах разные же )) че  те не нравится.

Видел небось турбину ))) и кольца. Ниразу не похоже.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

условия в турбине и кольцах разные же )) че  те не нравится.

 

Я отнюдь не против такой формулировки. Но задаю вопрос: существуют масла, которые будут асимметрично различаться для разных условиях тестирования? Серьезно? А как их выбирать?!

 

Будьте добры, пожалуйста, мне вот маслице нужно, чтобы оно мне поршневую попачкало чуть более, чем турбинку... 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
7 минут назад, bmwservice сказал:

и тоже не готов сказать, что понимаю месседж

Ниже попробовал развить

8 минут назад, bmwservice сказал:

Так что квиты

Ой, я без притензии! Тут скорее так, что не понимая ваших речей с Аргентумом и Торконом, я думаю, что плохо понимаю, а когда вы меня не понимаете - что плохо объясняю ))

 

9 минут назад, bmwservice сказал:

Вопрос был: где конкретно такой процесс в ДВС

Ну в кольцах по меньшей мере, наверное. Там высокая температура, тонкая пленка, и новая порция масла омывает то, что осталось от предыдущего.

20 минут назад, bmwservice сказал:

Что за "катализатор" нужен маслу - трудно понять. Зачем? Что именно он "катализует"?

Блин, не могу найти про катализатор при тестировании. Походу где-то бред прочел. Или это не про моторку было.

 

21 минуту назад, bmwservice сказал:

Как вам хондовский (ну или все же - "мобиловский") HTO-06?!

Я про него не знаю подробностей. Я почитаю, спасибо!

Ссылка на сообщение
Только что, bmwservice сказал:

 

Я отнюдь не против такой формулировки. Но задаю вопрос: существуют масла, которые будут асимметрично различаться для разных условиях тестирования? Серьезно? А как их выбирать?!

 

Будьте добры мне вот маслице нужно, чтобы оно мне поршневую попачкало чуть более, чем турбинку... 

хочу похвалить кучерявый оборот «отнюдь не» )) ты прямо Егор Тимурыч )

 

Бери миниоскар от саяна, он авторизовал меня раздавать за слова. За масла только он могет.

 

А по поводу маслищ и ДВС блин ))) 

еще спроси меня зочем в двс бывало и бывает серебро (металл, нет Артур)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...