Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Mefistоf сказал:

Я три канистры (М8ДМ и М10ДМ) по 5 литров брал. Ни на одной мембраны под крышкой не было. Проехал на этих 3х канистрах 800 км (использую как промывку). Двигатель не вклинил. 

И много оно вам отмыло за 800 км? 

С двигателем за такой мизер на любом масле, которое худо-бедно

может смазывать ничего заметного не будет. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

На КД есть пленка. :)

Там вроде не ГОСТовское дизельное масло налито. Я говорю о маслах с названием "М-".

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Там вроде не ГОСТовское дизельное масло налито. Я говорю о маслах с названием "М-".

Ну дак оно тоже, мягко сказать-не дорогое. В  такой же канистре, с того же завода.

Элитное. :rolleyes:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
12 часов назад, MrMyh сказал:

Приветствую.

 

Этим летом хотел бы провести эксперимент по отказу от экспулатации класических гидрокряков в пользу полусинтетик/минералок. Присматриваюсь к Роснефти Maximum 10-30 или что-то из линейки Magnum 5-30 (как я понимаю, все они, включая Ultratec в значительной степени на минеральной базе, верно?). Что известно о том, какие пакеты присадок использует Роснефть на сегодня? 

 

Немного о моторе: Тавотка 2UZ-FE, создавался в конце 90х, под вязкости 5-30 или 10-30, допуски SJ (потом прикрутили VVT-i и подняли до SL), то есть, я думаю, его SG не напугать. Пробег подтвержденный 360 тысяч, а кто его знает сколько на самом деле. Последние лет 5 я лил Лучок Люкс 5-30, с заменой раз в 7к км, но машина 99% времени стоит в пробках, так что это для него многовато выходит, особенно зимой, на днях глянул в горловину - есть некоторое количество мягких отложений. Не критичное. Ну и лак, куда без него. Расход масла между сменами примерно 1 литр, но это не равномерная история. Уровень стоит тысяч до 4-5 и потом резко бухается вниз. 

 

Короче, суть вопроса такова: если я залью Maximum 10-30 на лето с интервалами тысячи 4, оно выдержит? Зимой бывает до -32 или -33 морозы, Magnum справляется? Или это классические гидрокряки и беспокоиться не о чем?

 

Еще у ГПН есть минеральные линейки, типа Premium L или Super 10-30, о них что скажете?

Maximum 10-30 на лето отлично, расход снизится, скорее всего, но это все-таки минералка, я ниже -15 на ней не завожу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Ну дак оно тоже, мягко сказать-не дорогое. В  такой же канистре, с того же завода.

Элитное. :rolleyes:

Насчёт завода есть уверенность? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

Maximum 10-30 на лето отлично, расход снизится, скорее всего, но это все-таки минералка, я ниже -15 на ней не завожу.

Расход меня не парит, мне б отложения мягкие смыть 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

И много оно вам отмыло за 800 км? 

С двигателем за такой мизер на любом масле, которое худо-бедно

может смазывать ничего заметного не будет. 

Не стоит полагать, что я чистым маслом что-то отмыть пытаюсь.

Было:

IMG_20230313_204623.thumb.jpg.f4b9044e89c7a354531c520a581fbbba.jpgIMG_20230313_204617.thumb.jpg.e7bb2bc2d96a0a4ad5785e8bcd1ed89a.jpg

Стало:

IMG_20230331_101700.thumb.jpg.34767cc5cfa8144aa5fb2bf86f76f6b9.jpgIMG_20230331_101657.thumb.jpg.e7a05387e9cec12cce55c9cacd26e7b1.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf отличный результат!  даже лак частично отмыло. это каким маслом и с каким интервалом?

Ссылка на сообщение

Эта тема одна из моих любимейших. Читаю с удовольствием. Часто у самого чешутся руки вступить в Орден Святой Минералицы. Но вспоминаю начало своего автомобильного стажа и возникают сомнения.

Первую машину, ВАЗ 2104 с двигателем 05, 1985 г.в. купил в 1997 году. Пробег на момент покупки 144 тык.

Прежний и единственный владелец - дальнобойщик-камазист, с его слов всегда лил настоящее камазовское масло. Менял дважды в год, осенью и весной.

После первого года эксплуатации решил я откапиталить двигатель, он слегка дымил при газовании.

Внутри весь двигатель  был покрыт слоем мягкого гуталина в палец толщиной. Распредвала не было видно под этим гуталином. Но при дефектовке оказалось, что распредвал и коленвал были в допуске, поменял только вкладыши коленвала. Цилиндры были подызношены, расточили под первый ремонтный размер. Распредвал с рокерами , поменял на новый, но старый не выбросил, а подарил соседу, тот поставил его на свою пятерку и еще долго и счастливо с ним ездил.

Кольца были изношены, но не залегшими. Маслосъемные были так же в слое гуталина. Нагар на поршнях был, но он был какой-то рыхлый, можно было ногтем отковырять. Привод маслонасоса также в допуске. Направляющие клапанов изношены, были вне допуска, заменил.

В общем критический износ был только по цилиндрам и направляющим клапанов.

Вопрос в следующем, а есть ли смысл в минералке, если к 150 тыкам цилиндры все равно изнашиваются, но в добавок двигатель еще и гуталинится? Или современная минералка все же меньше изнашивает и гуталинит?

Ведь судя по всему основной износ идет не там, где гидродинамическое смазывание, т.е. во вкладышах, а в парах трения поршень-цилиндр. Все же 144 тык до капиталки как-то маловато будет.

Сейчас поглядываю на минералку от РН Disel 1 SAE 30. Сильно ли она лучше советского камазовского масла?

Купил бы на лето, но она продается только в 20 литровых канистрах. :(

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sergio134 сказал:

Купил бы на лето, но она продается только в 20 литровых канистрах. :(

Значит не судьба. ))

Ссылка на сообщение
Только что, Sergio134 сказал:

Эта тема одна из моих любимейших. Читаю с удовольствием. Часто у самого чешутся руки вступить в Орден Святой Минералицы. Но вспоминаю начало своего автомобильного стажа и возникают сомнения.

Первую машину, ВАЗ 2104 с двигателем 05, 1985 г.в. купил в 1997 году. Пробег на момент покупки 144 тык.

Прежний и единственный владелец - дальнобойщик-камазист, с его слов всегда лил настоящее камазовское масло. Менял дважды в год, осенью и весной.

После первого года эксплуатации решил я откапиталить двигатель, он слегка дымил при газовании.

Внутри весь двигатель  был покрыт слоем мягкого гуталина в палец толщиной. Распредвала не было видно под этим гуталином. Но при дефектовке оказалось, что распредвал и коленвал были в допуске, поменял только вкладыши коленвала. Цилиндры были подызношены, расточили под первый ремонтный размер. Распредвал с рокерами , поменял на новый, но старый не выбросил, а подарил соседу, тот поставил его на свою пятерку и еще долго и счастливо с ним ездил.

Кольца были изношены, но не залегшими. Маслосъемные были так же в слое гуталина. Нагар на поршнях был, но он был какой-то рыхлый, можно было ногтем отковырять. Привод маслонасоса также в допуске. Направляющие клапанов изношены, были вне допуска, заменил.

В общем критический износ был только по цилиндрам и направляющим клапанов.

Вопрос в следующем, а есть ли смысл в минералке, если к 150 тыкам цилиндры все равно изнашиваются, но в добавок двигатель еще и гуталинится? Или современная минералка все же меньше изнашивает и гуталинит?

Ведь судя по всему основной износ идет не там, где гидродинамическое смазывание, т.е. во вкладышах, а в парах трения поршень-цилиндр. Все же 144 тык до капиталки как-то маловато будет.

Сейчас поглядываю на минералку от РН Disel 1 SAE 30. Сильно ли она лучше советского камазовского масла?

Купил бы на лето, но она продается только в 20 литровых канистрах. :(

 

Если кратко: хотите сэкономить, купив минералку, считая, что по износу минералка не уступает синтетике/полусинтетике?

Но боитесь, что все минералки без исключения засирают мотор?

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
10 минут назад, hellopashka сказал:

Если кратко: хотите сэкономить, купив минералку, считая, что по износу минералка не уступает синтетике/полусинтетике?

Но боитесь, что все минералки без исключения засирают мотор?

Речь идет не об экономии, а об эффективности. Что лучше защищает от износа, современные масла на кряках и пао, либо современная, честная минералка без загустителей?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, BECHA сказал:

Mefistоf отличный результат!  даже лак частично отмыло. это каким маслом и с каким интервалом?

Это М8ДМ/М10ДМ с Валерой раскоксойл. В масло лью эту раскоксовку, на ней работает, сливаю, заливаю опять минералку, езжу какое-то время, потом в него опять раскоксовку и так по кругу.

На фото результат 3х промывок с этим Валерой за пробег в районе 800 км

 

Но выбор минералки на курс промывки не потому что она какая-то офигительная, а я отбитый поклонник минералки. Тут цена зарешала. 5 литров Волга-Ойл стоят 500-600 рублей всего

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Sergio134 раньше ещё бензин был зело поганым, сейчас с этим получше Так что настолько засирать тоже не должно если не допускать перекатов.

Mefistоf 

Хм,работает Валера,получается. И неблохо работает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...