Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 13 минут назад, GAZ-69 сказал: На автокранах и другой технике, работающей стационарно (например САКи, компрессоры) всегда стояли счётчики м/часов. И чем вы меня хотели тут просветить? Счетчики моточасов с механическим приводом и на тракторных дизелях стояли. Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) 5 минут назад, celer сказал: Мобил Гранте рекомендован заводом-изготовителем. а вот кто рекомендовал автол например Форду Фокусу-вопрос открытый. Запрещено производителям техники прямо рекомендовать бренды масел. Только спецификации. Вот моему крокодилу рекомендовано не ниже CD. Поэтому я с чистой совестью, ради интереса, отъездил лето на М10ДМ РН, Впечатления только положительные. 6 тык, а это при моей загородной средней скорости ~ 150 м/часов. Никакого гудрона. Изменено 14 ноября 2021 пользователем GAZ-69 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 12 минут назад, mihail026 сказал: Допустим, образно, на одной конфигурации идёт больший нагрев поршня, на другой - клапана, на третьей/четвёртой/пятой и т.д. наличие/отсутствие отложений на различных деталях и местах. Влияние на это всё детонации, объёма картерных газов, количественное содержание в них масляного тумана. При изменении СЖ нужно править углы зажигания, фазы, количество топлива/воздуха... Просто море параметров влияющих на вездесущее масло, его температуру в различных точках двигателя, его угар и последующие отложения, нагрузочная сдвиговая способность. А у вас всё просто Давайте сравним условно идентичные моторы объёмом 1,6л., мощностью 70л.с. и форсированные до 140л.с. Как по вашему, требования к маслу будут одинаковые? Да. у меня все просто. потому как в реальной эксплуатации при спокойной манере езды вся эта "лирика" себя ничем не проявляет. Я например на моторе 2106 вообще не заметил никаких изменений после его "разжатия". Разными могут быть только требования к интервалу замены одной и той же марки масла. К примеру ураловский мотор ЗИЛ-375 в отличие от 130-го был форсирован до 180 лошадей и потреблял АИ-93. только в поддоне у него по-прежнему плескался все тот же автол. Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 10 минут назад, celer сказал: И чем вы меня хотели тут просветить? Счетчики моточасов с механическим приводом и на тракторных дизелях стояли. Просто констатация факта. Тебя просвещать - время зря тратить. ))) Это, как мусульманину доказывать, что есть ещё Бог кроме Аллаха. ))) 3 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 9 минут назад, GAZ-69 сказал: Запрещено производителям техники прямо рекомендовать бренды масел. Только спецификации. Кем запрещено? АвтоВАЗ и прочие отечественные заводы рекомендуют и вроде никто не жалуется. А к примеру Роснефти разрешено писать на своей продукции фразы типа "Роснефть-масло первой заливки на конвейере АвтоВАЗа"? Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 4 минуты назад, GAZ-69 сказал: Просто констатация факта. Тебя просвещать - время зря тратить. ))) Это, как мусульманину доказывать, что есть ещё Бог кроме Аллаха. ))) Благодарю за сию констатацию. Просвещайтесь лучше сами. дабы время зря не тратить. Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) 10 минут назад, celer сказал: Кем запрещено? АвтоВАЗ и прочие отечественные заводы рекомендуют и вроде никто не жалуется. А к примеру Роснефти разрешено писать на своей продукции фразы типа "Роснефть-масло первой заливки на конвейере АвтоВАЗа"? Ни в жисть не поверю, что российские автопроизводители рекомендуют супостатовские масла. ))) Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела. А "первая заливка" - это реклама маслоделов. Изменено 14 ноября 2021 пользователем GAZ-69 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 11 минут назад, GAZ-69 сказал: Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела. А "первая заливка" - это реклама. Нет проблем-таблицы ниже по тексту https://www.drive2.ru/l/3774497/ https://www.powerunit.ru/services/service_recommendations/engines_yamz/oil_yamz/ Замечу что даже ЯМЗ рекомендует своим моторам не абы какие М-10ДМ и М-10Г2К. а вполне конкретных производителей. Ссылка на сообщение
Worldwide 578 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 18 минут назад, GAZ-69 сказал: Конкретно покажи какой автопроизводитель рекомендует конкретного маслодела. Ссылка на сообщение
nikvs 180 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 21 минуту назад, GAZ-69 сказал: Ни в жисть не поверю, что российские автопроизводители рекомендуют супостатовские масла. ))) Это лечится. Главное - не терять надежду. 1 Ссылка на сообщение
DUBLESTAR 26 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 17 минут назад, celer сказал: Благодарю за сию констатацию. Просвещайтесь лучше сами. дабы время зря не тратить. Человек пустышка из прошлого, ну правда серой от тебя пахнет, ты не устал ещё бес? Хватит, отправляйся отять в прошлое Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 7 минут назад, DUBLESTAR сказал: Человек пустышка из прошлого, ну правда серой от тебя пахнет, ты не устал ещё бес? Хватит, отправляйся отять в прошлое Свою усталость и направление своего движения я как-нибудь определю без помощи всяких троллей. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 14 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2021 1 час назад, GAZ-69 сказал: Вот моему крокодилу рекомендовано не ниже CD. Поэтому я с чистой совестью, ради интереса, отъездил лето на М10ДМ РН, Впечатления только положительные. 6 тык, а это при моей загородной средней скорости ~ 150 м/часов. Никакого гудрона. А почему там за 150 моточасов должен был появиться какой-то гудрон? ДМ-овское масло в атмосферных дизелях и по 500 часов ходит и никакого гудрона в том же ЯМЗ-236 я не наблюдал. масло было лукойловское из Волгограда. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 13.11.2021 в 07:40, celer сказал: Да я уже понял. что "прожил жизнь зря" и "ничего не понимаю")))) Т.е. у масла с противоизносными свойствами ЩЧ может вообще не быть? Повторюсь - в рецептурах масел ты ничего не понимаешь, поэтому пишешь подобную ерунду. 13.11.2021 в 07:40, celer сказал: работающем на межгороде и возящем минеральную вату и на полноприводном лесовозе с прицепом. который 90% рабочего времени ползает с 30-ю кубами леса по бездорожью на пониженных передачах раздатки с частыми пробуксовками и т.п. И при этом первый мотор якобы больше нагружен оттого. что его драйвер сильнее давит тапку..... Ты реально испытываешь проблему с логикой и способностью последовательно мыслить. Изначально речь шла про режим трассы и городской режим с пробками, в контексте имеющего анализа на М-8В (перечитай, если памяти нет) Зачем ты этот пример приводишь - непонятно??? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 15 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2021 13.11.2021 в 07:53, celer сказал: Вопрос не только в требуемой вязкости. но и в достаточном кол-ве присадок. которые к тому же должны быть малозольными. поскольку расход масла на угар у турбомоторов бывает больше. В КШМ турбодизеля нагрузки в разы выше. чем а атмосферном аналоге. из-за этого у них и поршневая делается из других материалов. Для позиционирующих себя "знатоками ДВС и их процессов" несолидно не знать таких вещей. Тоже сборник ереси. Почему это у турбомотора расход масла больше , если с зазоры в ЦПГ в норме? Странно. Ну это хорошее дополнение к мощным заявлениями, типа того, что мотор может по трассе работать с заклинившей на малый круг системой охлаждения. Присадки нужны там где сухое или полусухое/полужидкое трение. В КШМ - жидкое. То есть гидродинамический клин, и если него нет - проворот вкладыша. И поскольку ты конечно этого не знаешь и хз как представляешь работу ДВС - пишешь про необходимость присадок в данном узле трения. Они там не нужны! Они нужны в других узлах трения. Бери книжку и читай. зная, что ты просто рекламки начитался, а реальную работу масла в узлах трения не понимаешь Я поэтому спросил "Какие требования к противоизносным свойствам масла предъявляют - турбина, охлаждение поршней маслом через масло форсунки, муфта изменения фаз газораспределения?" . Ответ - никаких. В этих узлах масло выступает как гидравлическая жидкость - его задача разделять пары трения гидродинамическим клином, переносить тепло и давление. Работа присадок ZDDP при этом не происходит Именно поэтому нет никаких предпосылок, что масло М-8В работает как то хуже в парах трения чем ILSAC масло 5w20 имея ту же вязкость и то же количество противоизносных присадок. Я тебе это пытаюсь давно показать на примере логики, имеющихся данных в виде анализов и знания принципов работы ДВС. Но из за своей невозможности логически мыслить, желания тупо хейтить автол, отрицания очевидных фактов, слабого знания работы ДВС и масел - ты барахтаешься в теме как известно что в проруби. Ты имеешь опыт использования авто, но не имеешь знаний работы ДВС. И вместо того, что б изучать форум и пополнять знания(как это обычно делают все новички) - демонстрируешь всем свою техническую безграмотность Уметь ездить и знать как это работает - это не одно и то же. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас