Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Valery... сказал:

Это хорошо, что не было причин для разборки. Но сами поршни, получается Вы не видели? А Stater  утверждал, что при чистоте под КК в поршях могут быть проблемы при использовании синтетики.

Stater , а Вы видели поршни после синтетики, которую не перекатывали? Клей на них или начало зарождения проблемы?

для вас пробег 160тыс не показатель? вы сможете проехать такой пробег на своём авто с тем чтобы к концу пробега двигатель не жрал масло вообще, не стучал, не бренчал, был также тяговит?

Так вот у меня именно так и было, предпосылок разбирать двигатель не было.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

для вас пробег 160тыс не показатель? вы сможете проехать такой пробег на своём авто с тем чтобы к концу пробега двигатель не жрал масло вообще, не стучал, не бренчал, был также тяговит?

Так вот у меня именно так и было, предпосылок разбирать двигатель не было.

160 т.км для меня показатель. Смогу ли я так? Буду стараться:). Не ищите в моих вопросах придирки. Просто я для себя хочу уточнить картину. Если пишут, что с поршнями всё OK, я это понимаю, как их визуальную инспекцию. Вам же об этом говорит отсутствие масложера, т.е. косвенный признак. В принципе, почему нет? Но с другой стороны, о чистоте двигателя косвенно судят по чистоте под КК. А по факту поршни могут быть не очень.

Ещё вопрос. Остутствие масложора это единственный признак, когда 100% можно утверждать, что на данный момент с поршнями всё в порядке и нет никакой зарождающейся проблемы?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valery... сказал:

 

Ещё вопрос. Остутствие масложора это единственный признак, когда 100% можно утверждать, что на данный момент с поршнями всё в порядке и нет никакой зарождающейся проблемы?

Тут нужно уточнить, нужна конкретика.

Для одних отсутствие масложора- уровень стоит от замены до замены.

Для других отсутствие масложора - уходит от верхней метки до нижней.

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sportage72 сказал:

для вас пробег 160тыс не показатель

По мнению современных маркетологов 160тыс.км. - это невиданная роскошь. Не соответствует нормам прибыли автопроизводителя. А если ещё за этот период только одну прокладку заменил, то это вообще ужас какой-то!

https://www.drive2.ru/l/581888767405588743/ 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, KotKamelot сказал:

Вот думаю 10w40 или 15w40 залить.

В багажнике всю ночь провалялась 5-литровка ВолгаОил 15/40. По утру на улице было -6,5гр. В обед в гараж ездил выкинуть всё из багажника и провести осмотр. Так оно прям хорошо бултыхается в баклажке.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, NAK сказал:

Тут нужно уточнить, нужна конкретика.

Для одних отсутствие масложора- уровень стоит от замены до замены

Для меня, когда уровень стоит от замены до замены. А если даже и уходит, то это уходящее масло не оставляет после себя на деталях всякую дрянь. Но это, я так понимаю невозможно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Valery... сказал:

Если пишут, что с поршнями всё OK, я это понимаю, как их визуальную инспекцию. Вам же об этом говорит отсутствие масложера, т.е. косвенный признак. В принципе, почему нет? Но с другой стороны, о чистоте двигателя косвенно судят по чистоте под КК. А по факту поршни могут быть не очень.

Ещё вопрос. Остутствие масложора это единственный признак, когда 100% можно утверждать, что на данный момент с поршнями всё в порядке и нет никакой зарождающейся проблемы?

Если с поршнями было бы не очень и кольца бы залегли/начали залегать/потеряли подвижность, то это естественным образом сказалось бы на масложоре, сначала по 100-200-300 грамм за интервал, потом всё больше и больше, так называемая причинно следственная связь, то есть любая проблема в двигателе сказывается на его работе и вылезет тем или иным образом.

У современных двигателей появившийся или прогрессирующий стук (перекладка) в двс при отсутствии масложора, также может являться признаком того что поршневой конец: задиры, эллипс и т.д.

Но у меня ничего подобного не было, что позволяет думать, что и проблем в двс не было.

18 минут назад, NAK сказал:

Тут нужно уточнить, нужна конкретика.

Для одних отсутствие масложора- уровень стоит от замены до замены.

Для других отсутствие масложора - уходит от верхней метки до нижней.

у меня вообще на последних 4х машинах: Тойота corolla праворукая, Тойота corolla леворукая, kia sportage и сейчас kia rio визуального масложора никогда не было, заливал под максимум, так и держалось всегда, никаких от максимума до минимума и в помине не было.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Valery... сказал:

Для меня, когда уровень стоит от замены до замены. А если даже и уходит, то это уходящее масло не оставляет после себя на деталях всякую дрянь. Но это, я так понимаю невозможно.

Это я написал для того, чтобы вы конкретнее задавали вопрос и нам было бы понятнее. А то может в следующий раз для вопрошаемого долить 0,5л масла между заменами - отсутствие масложора.

Ссылка на сообщение

Sportage72 

Я не вас имел в виду :drinks:

Новичков на форуме хватает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, NAK сказал:

Это я написал для того, чтобы вы конкретнее задавали вопрос и нам было бы понятнее.

Я, вроде, предельно конкретно задал вопрос. Выражение "отсутствие масложера" я понимаю буквально, что двигатель масло не ест. Или иногда ест, но считается что - нет? Типа крокодилы не летают, ну если только "нызенько-нызенько":)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Valery... сказал:

Я, вроде, предельно конкретно задал вопрос. Выражение "отсутствие масложера" я понимаю буквально, что двигатель масло не ест. Или иногда ест, но считается что - нет? Типа крокодилы не летают, ну если только "нызенько-нызенько":)

Я вам написал из того, что считают на форуме отсутствием масложора. Для вас, для меня отсутствие - уровень стоит, а для других ушел от верхней риски до нижней :pardon:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

Если с поршнями было бы не очень и кольца бы залегли/начали залегать/потеряли подвижность, то это естественным образом сказалось бы на масложоре, сначала по 100-200-300 грамм за интервал, потом всё больше и больше, так называемая причинно следственная связь, то есть любая проблема в двигателе сказывается на его работе и вылезет тем или иным образом.

Не поймёте вы ничего пока не разберёте мотор и не посмотрите ЦПГ. Я уже писал свой случай.

Ездил до пробега 160ткм без масложора. Масло катал по 400+м/ч. Тоже считал поршневая в порядке, потом авто постояло 2 недели и масложор сразу 1л/1000км. Никаких косвенных признаков не было до этого, под КК чище чем у новых всегда было.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Ездил до пробега 160ткм без масложора. Масло катал по 400+м/ч. Тоже считал поршневая в порядке, потом авто постояло 2 недели и масложор сразу 1л/1000км. Никаких косвенных признаков не было до этого, под КК чище чем у новых всегда было.

Мне кажется где то в этом зарыт Ваш нюанс. 

Но я считаю, что именно у меня тогда с двс было всё хорошо и без разборки, тогда я ещё моточасы не считал, но замена в среднем была каждые 5-7тыс км, потому что я в прошлом почитатель JDM и у нас сообщества любителей JDM тогда все знали, что в Японии масла меняют каждые 5тыс.км и старались соответствовать этому.

У меня у самого Corolla праворукая пришла с пробегом 64тыс. и с прикрепленной бумажкой на двигателе, что замена масла 0W-20 была на 60тыс.км, следующая замена на 65тыс.км, но конечно такую взякость я тогда заливать не стал, 5W-40 как все:)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Stater сказал:

Mobil не унимается, так что, вот их инструкция "как положить мерседес на Mobil 1 FS 5W-30 за 2 года".

 

Результат аналогичный: маслосъёмные кольца нормально так заклеены + добавились протертые вкладыши. Стенки цилиндров скромно не показали...

Я вот честно говоря, не вижу заклеены кольца или нет. Этот "журналист" выложил фото не сфокусированное, на публику такое выкладывать просто не допустимо, нон даже не видел отработку, не говоря уже об какой-то оценке ее состояния. Этому человеку доверять нельзя - "Бездельник. Отрубите-ка ему голову!".

Может это просто масло липкое из-за большого количества сажи, у нас бензин  не такой хороший (или еще и мотор не отрегулирован), и никакое масло тут не поможет. Фото вкладышей тоже не выдерживают никакой критики - А может, это скрытая антиреклама мобила, судя по безнадежному качеству материала??

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Для меня, когда уровень стоит от замены до замены. А если даже и уходит, то это уходящее масло не оставляет после себя на деталях всякую дрянь. Но это, я так понимаю невозможно.

А что это значит - уходящее масло, и как оно узнает, что оно просто уходящее и  не пакостит? У него там  лампочка есть - загорелась, значит уже все,  дальше НЕ уходящее? 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...