Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, KotKamelot сказал:

у меня всего 5 тыс прошла синь

Роснефть выпускает макстек 5w30 полусинь sl., Можно перезимовать. Он типа макслайф на валволин,для побегавших машин

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Stater сказал:

но по моему скромному мнению состояние предкапитальное

Да тут кабзда поршневой. Спасибо за фотографии,почитаю ссылку (Ютуб не люблю) ещё раз, спасибо.

Ссылка на сообщение

Прочитал про эксперимент,это поршня после 20000 км на  esp ,оно и так дохлое по щелочному ,а тут такой лютый перекат,и судя по остальному мотору,этот маслотруп грязь держал. А так сдуру можно и писю поломать,20000 на esp это за гранью.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Прочитал про эксперимент,это поршня после 20000 км на  esp ,оно и так дохлое по щелочному ,а тут такой лютый перекат,и судя по остальному мотору,этот маслотруп грязь держал. А так сдуру можно и писю поломать,20000 на esp это за гранью.

Согласен, перекат. Но в том и коварство синтетики, что если оценивать состояние только по чистоте под клапанной крышкой, то "всё в порядке, масло не пачкает", "двигатель чистый", можно ещё поездить. Минералка бы намного раньше всё уделала черным гаталином, и владелец заменил бы масло, тем самым спас бы кольца.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Роснефть выпускает макстек 5w30 полусинь sl., Можно перезимовать. Он типа макслайф на валволин,для побегавших машин

Зимовал на 5w40 Синтек с добавкой 0w20 в пропорции 4:1 - претензий к такой смеси нет, зима была зимняя - много холодных запусков и прогревов на холостых, хорошо отработало. За 5 тыс км масло уже сильно грязное, хочется сменить. Вот думаю 10w40 или 15w40 залить. По сути и то и то подойдёт - морозов ночью уже нет, жду пока гараж оттает

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

сильно грязное, хочется сменить

Знакомое чувство,такое ощущение что сам весь чешишь:good2:ся

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Stater сказал:

Согласен, перекат

Просто представь что за 20000 там было бы с минералкой. Лучше бы они мотор после fs показали,а с3 в России да на 20000 км. Это бред а не эксперимент. А насчёт заглядывать в горловину,так это кроме форумчан никто и не делает. Один знакомый дастера нового купил,год откатал 15000 и поехал на то,типа я ж долго собираюсь на нём ездить поэтому то не пропускаю. Для большинства машина просто железка.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Просто представь что за 20000 там было бы с минералкой. Лучше бы они мотор после fs показали,а с3 в России да на 20000 км. Это бред а не эксперимент. А насчёт заглядывать в горловину,так это кроме форумчан никто и не делает. Один знакомый дастера нового купил,год откатал 15000 и поехал на то,типа я ж долго собираюсь на нём ездить поэтому то не пропускаю. Для большинства машина просто железка.

Согласен, но статья и "эксперемент" крайне опасный для "лопухов", начитаются и перейдут на "инновационный интервал замены", по сути Mobil занимается вредительством.  Цитата из статьи: «Mobil 1. Стремлениям нет предела. До 20 000 километров между заменами масла» - новый беспрецедентный посыл бренда, который компания ExxonMobil с гордостью провозглашает в этом году". 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stater сказал:

Согласен, но статья и "эксперемент" крайне опасный для "лопухов", начитаются и перейдут на "инновационный интервал замены", по сути Mobil занимается вредительством.  Цитата из статьи: «Mobil 1. Стремлениям нет предела. До 20 000 километров между заменами масла» - новый беспрецедентный посыл бренда, который компания ExxonMobil с гордостью провозглашает в этом году". 

Действительно дебилизм,и поведутся многие. А вообще 0w30esp в такси бессмысленный выбор,они бы ещё илсак X1 катнули 20000 км.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stater сказал:

Ваша синтетика продолжает скрытно клеить вам кольца и полировать вкладыши (при идеальной чистоте в заливной горловине и в поддоне)

М8В или М10ДМ отъездит лучше с интервалами 20 ткм?

Полировать вкладыши может только отсутствие давления масла или дурно спроектированный кривошипно-шатунный механизм.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stater сказал:

Результат аналогичный: маслосъёмные кольца нормально так заклеены + добавились протертые вкладыши

Слушай,они там похоже вообще невменяемые, рассказывать как всё классно и выложить фотку в хлам законченного поршня, и потёртые шатунные. Вот уж точно,хоть ссы в глаза всё божья роса. Вот этот пост нужно как то в шапку добавить, именно как ты написал. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stater сказал:

Ваша синтетика продолжает скрытно клеить вам кольца и полировать вкладыши (при идеальной чистоте в заливной горловине и в поддоне).

Зимой всё равно надо заливать синтетику, которая скрытно будет клеить кольца. И что, если летом залить минералку, она уберет этот клей? Синтетика клеит кольца в любом случае или только в случае перекатов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...