Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 6 минут назад, veev2 сказал: Добавлю, а если за час работы(усред.) 7.2л расход масла (Цилиндров 12) Напишите название характеристики спецтехники, если не секрет ) Ссылка на сообщение
veev2 3 298 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 1 минуту назад, NAK сказал: Напишите название характеристики спецтехники, если не секрет ) БТ-5 Ссылка на сообщение
знаток 6 684 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) У какого-то старого Москвича считался предельным расход масла 3.5л на 1000. Изменено 10 марта 2021 пользователем знаток Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 9 минут назад, veev2 сказал: БТ-5 Двигатель авиационный, марка М-5: 12-цилиндровый, V-образный карбюраторный, он? Вообще я пасс Ссылка на сообщение
veev2 3 298 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Скрытый текст 2 минуты назад, NAK сказал: Двигатель авиационный, марка М-5: 12-цилиндровый, V-образный карбюраторный, он? Вообще я пасс Не, это испытания БД-2 на БТ-5 при движении на гусеницах. У М-5 на бт-5 100мл масла на км, и 2.83л в час. Я собственно к чему, и инженеры вага и маркетологи(1л на 1000км) правы, просто масло бак в конструкцию добавить и всё, никаких проблем с угаром не будет 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 3 минуты назад, veev2 сказал: Показать содержимое Не, это испытания БД-2 на БТ-5 при движении на гусеницах. У М-5 на бт-5 100мл масла на км, и 2.83л в час. Я собственно к чему, и инженеры вага и маркетологи(1л на 1000км) правы, просто масло бак в конструкцию добавить и всё, никаких проблем с угаром не будет Доп маслобак как вариант вполне неплохо выглядит Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Парни, у меня есть промежуточное мнение. Гуталин не влияет: а) на закоксовку коробчатых колец ниточек б) на расход топлива при трассовых поездках в) на работу фазовращателей Минералка при соблюдении 100 Мтч интервалов не влияет на увеличение отложений в двс. Это мое мнение впервые начавшему использовать гуталин на 100 ткм(примерно) в этом двс. С тех пор прошло 2 года и почти 30 ткм. Сильно не пинайте 4 Ссылка на сообщение
знаток 6 684 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 NAK У тебя мотор-то какой ? Ссылка на сообщение
знаток 6 684 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 19 минут назад, NAK сказал: Парни, у меня есть промежуточное мнение. Гуталин не влияет: а) на закоксовку коробчатых колец ниточек б) на расход топлива при трассовых поездках в) на работу фазовращателей Минералка при соблюдении 100 Мтч интервалов не влияет на увеличение отложений в двс. Это мое мнение впервые начавшему использовать гуталин на 100 ткм(примерно) в этом двс. С тех пор прошло 2 года и почти 30 ткм. Сильно не пинайте Очень даже может быть. Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) 49 минут назад, знаток сказал: NAK У тебя мотор-то какой ? ЕР6/N12(если по бмв), атмо, бензин, с вальвотрониками на впуске и выпуске. Упд около 10 ткм назад самостоятельно внес изменения в СО понизив темп ОЖ с +105+108С до +82С по трассе и +96С в пробках Изменено 10 марта 2021 пользователем NAK Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 1 час назад, NAK сказал: Парни, у меня есть промежуточное мнение. Гуталин не влияет: а) на закоксовку коробчатых колец ниточек б) на расход топлива при трассовых поездках в) на работу фазовращателей Минералка при соблюдении 100 Мтч интервалов не влияет на увеличение отложений в двс. Это мое мнение впервые начавшему использовать гуталин на 100 ткм(примерно) в этом двс. С тех пор прошло 2 года и почти 30 ткм. Сильно не пинайте ну 100 моточасов - это в горячем EP6 наверно, в моём не очень горячем (зимой и летом ОЖ примерно 90 на градусов во всех режимах) минералки 150-200 моточасов живут. Ссылка на сообщение
NAK 1 553 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 5 минут назад, KotKamelot сказал: ну 100 моточасов - это в горячем EP6 наверно, в моём не очень горячем (зимой и летом ОЖ примерно 90 на градусов во всех режимах) минералки 150-200 моточасов живут. двс вашего авто еще инженеры строили, а экологов/маркетологов и близко не подпускали 3 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 463 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 37 минут назад, NAK сказал: двс вашего авто еще инженеры строили, а экологов/маркетологов и близко не подпускали А что, есть желание продолжать дерьмом дышать?) Даешь 20 л топлива на 100 км с интервалом замены 100 мч. Всю отработку на обочину. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение KotKamelot 2 110 Опубликовано: 10 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) 21 минуту назад, Itseasy сказал: А что, есть желание продолжать дерьмом дышать?) Даешь 20 л топлива на 100 км с интервалом замены 100 мч. Всю отработку на обочину. Скрытый текст с момента как появился распределённый впрыск с ЭБУ и пошёл в массы - уже лет 25 прошло. с той поры ничего не произошло революционного - 1,6 атмо и тогда и сейчас едет и жрёт примерно одинаково. С поправкой, что у современных 1,6 полка момента на 4000 об/мин, они хорошо крутятся, но на низах овощи. Моторы старой школы так сильно не крутились, но и на низах были повеселее. Но современные сделаны часто пьяными инженерами из говна и палок, а раньше были более продуманные, ресурсные и ремонтопригодные решения. (но это всё конечно же гаражные байки) Изменено 10 марта 2021 пользователем KotKamelot 8 Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 3 часа назад, Валентин80 сказал: а почему вы считаете что оно было не поддельное, я вот так не считаю, закончим на этом пожалуй Во первых, мотор лег во время обкатки, даже если залить туда олейну, он всеравно проработет дольше. А во вторых, как говорится где пруфы? Если мало такое поддельное, то легко делается тест в лаборатории и вперед. А рассказы о том, что 5W-30 нельзя заливать так как оно ушатывает двигатель это от лукавого ... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас