Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Itseasy сказал:

Я не знаю о маслах Волга Ойл ничего)))

Нет я знаю, что есть такой производитель, выпускает масла. Если хочет выделиться в столь жесткой конкуренции, должен что то недорогое и красивое придумать.

если дитиофосфаты или салицилаты обладают достаточными для ГОСТа антиокислительными свойствами, то «чистые» моторные антиокислители для более высоких групп масел довольно дорогое удовольствие.

Вспомнил. Я читал про это давно у прожарщика на Драйве. Что думаете про это?

https://www.drive2.ru/b/536303290195903339/

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Вспомнил. Я читал про это давно у прожарщика на Драйве. Что думаете про это?

https://www.drive2.ru/b/536303290195903339/

Если о рассуждениях, то ерунда полная. Если о присадке в масла Татнефть, то HVI-2 у Татнефти в чистом виде идёт (не только туда, конечно) для производства трансформаторного масла. Все трансформаторные масла в России (и не только) выпускаются с присадкой Ионол (она же Агидол-1, она же BHT за рубежом) в концентрации до 0,4%. В моторку такая присадка не добавляется. «Улетит» из масла очень быстро при высоких температурах.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Вспомнил. Я читал про это давно у прожарщика на Драйве. Что думаете про это?

https://www.drive2.ru/b/536303290195903339/

Вообще забавно читать как он базы определяет. Обычно не имеет ничего общего с действительностью.   А так опыты считаю полезными.

Ссылка на сообщение

Itseasy Получается всё печально с моноградными нашими? Без антиокислителей хороших ресурс совсем малый у них...

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Itseasy Получается всё печально с моноградными нашими? Без антиокислителей ресурс совсем малый у них...

Hant86 Честно? Не изучал этот вопрос)

Порассуждать можно, но нужно ли? Работают они в разных старых мазах-камазах и ладно. Можно сказать, что разрабатывались они для топлива с серой 2000 ррм, а сейчас 10 ррм. Кислых продуктов сгорания и сажи на порядок меньше. Их моюще-нейтрализующих-диспергирующих свойств с запасом. Если их не применять в новых двигателях, то они вполне себе отличные масла для тех применений, где было задумано.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Itseasy Получается всё печально с моноградными нашими? Без антиокислителей хороших ресурс совсем малый у них...

Ой, да ладно! Вон, у Торкона кукурузер на моноградке  нормально отработал. Если не перекатывать и менять через 5000 км (цена к этому весьма располагает) - то и будет все здорово... Но вот при тем-ре зимой ниже минус 10 - я бы мотор не напрягал моноградкой М10ДМ, нужно лить уже М8ДМ, а если ниже минус 20, то лучше уже 0(5)/30(40)

Ссылка на сообщение
Только что, Itseasy сказал:

Hant86 Честно? Не изучал этот вопрос)

потеоретизировать можно, но нужно ли? Работают они в разных старых мазах-камазах и ладно. Можно сказать, что разрабатывались они для топлива с серой 2000 ррм, а сейчас 10 ррм. Кислых продуктов сгорания и сажи на порядок меньше. Их моюще-нейтрализующих-диспергирующих свойств с запасом. Если их не применять в новых двигателях, то они вполне себе отличные масла для тех применений, где было задумано.

На 2 порядка меньше, если быть точным... Тем более - все будет нормально...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

Если их не применять в новых двигателях,

Ну мы то хотим их применять в современных моторах:mamba:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

то лучше уже 0(5)/30(40)

Да, М-0/40 ДМ будет лучше:good2:

ДМ -это вершина советских масел. Даже Коматцу в своё время их в мануале прописал)

5 минут назад, coronamark2 сказал:

На 2 порядка меньше, если быть точным.

По сере да, по саже не так однозначно

Ссылка на сообщение

Itseasy На моноградных на газу наверное ресурс быстрее сработается? Газ нитрацию даёт сильнее бензина. Я правильно предположил?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Зачем?

Типа дешёвое летнее масло..можно лить на небольшие интервалы. Промывка от отложений и окислов более частыми сменами. Пару раз за сезон сменить и выгодно и полезно...логика примерно такая.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Тем более - все будет нормально..

Обратная сторона медали - температурный режим двигателя. Правило увеличения скорости реакции в 2-4 раза с ростом температуры на 10оС никто не отменял. Поэтому и написал отличные масла для тех применений, для которых они были задуманы.

1 минуту назад, Hant86 сказал:

Промывка от отложений и окислов более частыми сменами.

Чисто не там, где метут, а там, не не пачкают:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itseasy сказал:

Чисто не там, где метут, а там, не не пачкают

Как увидеть напачкал или нет?...а тут мягкая промывка на интервал 3-5ткм. РТИ польза. Ну вы то наверное вкурсе про эту тему..не первый день на форуме)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itseasy сказал:

Правило увеличения скорости реакции в 2-4 раза с ростом температуры на 10оС никто не отменял.

Почему синтетика чернеет сильнее и раньше чем минералка при обычном одинаковом нагревании ? Что есть это почернение ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...