Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Hant86 said:

В наших маслах моноградных уже современный и достаточный пакет присадок, база масел  вполне качественная, у РН на каком то заводе минимальное количество серы, но и в других моноградных всё не плохо. Главное понимать, что масло имеет минус в том, что быстрее теряет свой ресурс. Лучше менять в 2 раза чаще чем обычно это делали.

раз в 5к норм?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dovod сказал:

раз в 5к норм?

Лучше на моточасы ориентироваться. М8ДМ 150ч примерно считается в этой теме можно катать. Есть мнение, что до 100м/ч. А по километрам надо самому ориентироваться. Например у меня зимой 5000км это больше 400м/ч...в городе.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dovod сказал:

а вообще я очень удивился что если сравнить присадки по анализам то теже дешевые 0w20 api sn по анализам похожи на М-8В

Удивительные выводы,для человека читающий форум.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dovod сказал:

кароче заказал 3 штуки М-8В ..1 на промывку а 2 поюзаю все весна - лето ...)))а там думаю регулировку клапанов делать надо как раз сфоткаю чистоту двигателя...)

Чистота двигателя по уму проверяется не только под КК, но и в поддоне и на поршнях...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dovod сказал:

раз в 5к норм?

А вы "стандартное 0W20" через сколько меняете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dovod сказал:

раз в 5к норм?

В моторах для которых оно предназначалось его через 2000км меняли. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

В моторах его через 2000км меняли. 

Одни страдания да и только.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

В моторах для которых оно предназначалось его через 2000км меняли. 

вы про трактор что ли...гусеничный)?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Удивительные выводы,для человека читающий форум.

А всё равно же так и не найдено нормального способа сравнить свойства масел таких разных классов по ряду показателей...да, индекс вязкости вроде как чем выше тем лучше как мера синтетичности, а вот щелочное число или количество кальция ведь схожи в маслах типа api sg/cd и ilsac...и как определить что масло м10дм или api sg/cg, cf/cc с щелочным 6-9 залачит или зашламит ДВС через 3-4 тысячи?! А api sm с пао и щелочным 7 будет в норме до 10 тысяч...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hant86 сказал:

Минералкой многие пытаются отмывать мотор)

Есть ли эффект? На каких условиях?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Нет. Про Победу.   :D

Про Победу не понял.

Автомобиль Победа появился задолго до появления масла М8В в его инструкции указано, что масло в двигатель нужно лить машинное (веретенное, индустриальное) или  "автол" А. Такое масло не имеет присадок (АС-5) или почти не имеет  (АСп-5 кальция в ~4 раза меньше, чем в м8В). 

Вот и интервал до 2000км, который (будьте уверенны) всегда не соблюдался, фильтровали через тряпку и снова заливали.

 

 

м8В это совсем другое масло (особенно современное) у него щелочное около 5.

м8Г2к имеет щелочное около 7

м8ДМ имеет щелочное около 9

 

Как эти масла можно приравнивать к автолу в Победе?

 

А отсутствие загустителя в этих маслах снижает вероятность лаковых отложений в двигателе (пока щелочное не просядет).

 

Срок эксплуатации этих масел значительный.

Я бы оценивал ресурс этих масел (для легковых машин) так:

М8В - 100 часов

М8Г2К -150 часов

М8ДМ - 200 часов

 

Про километраж говорит бессмысленно: 5000км по трассе, это всего ~80 часов,  5000км по пробкам это ~250 часов.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
02.12.2013 в 07:34, Stater сказал:

Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел.

 

Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах.

В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик.

А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты.

 

Терминология:

К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи:

"Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester"

 

Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы.

 

Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел).

 

Анализы минеральных масел:

Роснефть М-8В свежее

Роснефть М-10ДМ свежее

Волга-Ойл М-8ДМ свежее

Волга Ойл М10-ДМ свежее

Можно сюда добавить выложенный мной анализ м10дм газпром, прежде всего за счёт информативности паспорта качества от производителя на ту партию

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Stater сказал:

Как эти масла можно приравнивать к автолу в Победе?

Преувеличил немного.  в Москвичах М8г использовали. Но зимой.  Летом М12Г.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...