Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Hant86 ты давку насоса мерил ? 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 (изменено) DRON 33 Ты на 40ке давно ездил? Я например до минералки лет 8 не заливал. Поэтому разницу заметил. Это не значит, что у меня неисправность какая то, это всего лишь ощущения от перемены вязкости. На 30ке легче крутится на холодную, это факт. И я не говорю, что надо лить 40ку, я о том что ДВС по другому работает. 40ку лить стоит, когда подъедать начнёт масло, в остальных случаях на любителя. Изменено 19 июля 2020 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Только что, Hant86 сказал: DRON 33 Ты на 40ке давно ездил? В прошлом году заливал . Исплевался весь , двигатель рычит , обороты не набирает , плюнул и слил к буям 2 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 4 минуты назад, Hant86 сказал: 40ку лить стоит, когда подъедать начнёт масло, в остальных случаях на любителя. Вот только в этом случае если , да и то , причину надо искать , а не подливать , а лучше вообще не доводить до такого 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 6 минут назад, Hant86 сказал: в остальных случаях на любителя. Вот мне и не зашла 40-ка , я лучше на 30-ах , да поближе к границе 20-ок . А в зиму так вообще Кикс 5в20 припасено Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 9 минут назад, DRON 33 сказал: А в зиму так вообще Кикс 5в20 припасено Зря ты так в этой теме Скрытый текст 2 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Только что, Евген 48 сказал: Зря ты так в этой теме Показать содержимое Что это ? Минералки тоже бывают sae 20 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 (изменено) 11 часов назад, DRON 33 сказал: а лучше вообще не доводить до такого А кто же стремится? У меня до осени прошлого года стоял уровень масла как в стакане весь интервал 400ч в среднем. Тут многие писали и ты в том числе, что это дикие перекаты. Разобрал я ДВС всё чисто, в чем перекаты выразились? Я никогда с новья не менял масло наверное раньше чем 350-450ч. Постояла машина и вылез масложор, который так же и кончился постепенно. И мой ДВС, если сравнивать с твоим по моточасам предполагаю раза в 3 имеет больший пробег. Так как трассы у меня из 170ткм не больше 50-60ткм, остальное пробки и езда со скоростью 15км/ч в среднем, а то и того меньше выходит. Изменено 20 июля 2020 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Hant86 не ты ли писал что нагар на днище поршней был ? А как такое возможно на газу и чистых кольцах и ЦПГ ?! Сдаётся мне что то ты не договариваешь . И всё таки втихаря помыл чем то масляную систему . Но понимаю тебя , разве кто из минеральщиков признается что мыл чем то кроме миньки Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 (изменено) DRON 33 Днище поршня чистое абсолютно, ты наверное не так понял. Я писал про верх поршней, и на фото видно, что они как головёшки чёрные. На них нагар хороший 1 мм местами наверное есть. Остальные детали все красивые и чистые...я сам удивлён, после того как мне тут нарассказывали про перекаты. Насчёт чем то мыть...я не вижу для себя никакой мотивации врать чего то и недоговаривать. Мне это просто не к чему. Залил минералку и на ней масложор в конце закончился...1500км не подливал, а осенью было 1л на 1000км, вот и нагар на поршнях. Не думаю, что минералка всё прям отмыла видимо проблема в ДВС была не серьёзная. Изменено 19 июля 2020 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Только что, Hant86 сказал: DRON 33 Днище поршня чистое абсолютно, ты наверное не так понял. Я писал про верх поршней Верх поршней и есть "днище" . По крайней мере я так считаю/выражаюсь . Может и неправильно 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 2 минуты назад, Hant86 сказал: Я писал про верх поршней, и на фото видно, что они как головёшки чёрные. На них нагар хороший 1 мм местами наверное есть. Как такое возможно на газу ? Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 (изменено) 8 минут назад, DRON 33 сказал: Как такое возможно на газу ? От масла, которое до этого попадало в камеру сгорания, других вариантов нет. Возможно кольца были прихвачены немного и отмылись маслом и оборотами повышенными. Тк масложор уменьшался постоянно. Изменено 19 июля 2020 пользователем Hant86 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 8 минут назад, DRON 33 сказал: Как такое возможно на газу ? А какая разница на газу или бензе когда масло тупо в камере сгорания горит,то нагар уже от масла. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 (изменено) 13 минут назад, Hant86 сказал: От масла, которое до этого попадало в камеру сгорания, других вариантов нет. Обычно маслом наоборот хорошо омывается , или я опять что то путаю И как при таком раскладе и нагаре на днище поршней , жаровой пояс остался чистым (судя по фото) Обычно его засирает первым от прорвавшегося масла . Мистика какая то . Но очень похоже , ну прям очень - что масляную систему мыли , чем то мощным , а вот про КС забыли Изменено 19 июля 2020 пользователем DRON 33 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас