Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Максим Л. На самом деле разница заметная. Если тупо разгоняться с места заметно еще сильнее. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Максим Л. На самом деле разница заметная. Если тупо разгоняться с места заметно еще сильнее. Стало быть дело не в базе, а в вязкости. Планируется ещё катать это масло? дабы проверить как дела с угаром будут? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 3 минуты назад, Sedemin сказал: На следующее лето, хочу попробовать ГПН 20W-50 в престарелый субарь, жду комментарии экспертов))) А туда нужна 50-ка? какова цель езды на таком масле? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 2 минуты назад, KotKamelot сказал: Стало быть дело не в базе, а в вязкости. Планируется ещё катать это масло? дабы проверить как дела с угаром будут? Это масло точно нет. В следующем году попробую какую-нибудь минералку SAE30. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 4 часа назад, СИНТЭКС сказал: Это масло точно нет. В следующем году попробую какую-нибудь минералку SAE30. Прямо на эксперименты вас потянуло Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 5 минут назад, Максим Л. сказал: Прямо на эксперименты вас потянуло Почему? Я прошлой осенью промывался минералкой, правда всего 150 км за 2 дня и этой весной полусинь 10w40 на один день заливал. Когда на 1-2 дня заливаю, даже фильтр не меняю. А вот только что слил на 2100 км. Масло темное, просто жесть. Кряк так быстро не темнеет, только после 5 тыс. пробега. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Масло темное, просто жесть. Сейчас напишут что вымыло много Вообще для такого пробега масло обычно вообще светлое,я на аналогичном пробеге щуп мелком натираю чтобы увидеть что либо, или бенз поганый попался хотя щелочное высокое,короче хз, просто не верится что у такого водителя как вы мотор грязный. А может высокая температура в турбине своё дала? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 4 минуты назад, Максим Л. сказал: Сейчас напишут что вымыло много 4 минуты назад, Максим Л. сказал: может высокая температура в турбине своё дала? Это не грязь! Это потемнение базы от перегрева (окисления). Совершенно нормально. У меня даже за 150 км темнело, но не так сильно конечно. А сейчас маслу вообще хорошо несколько раз досталось: масло 115 C, ОЖ 110. Даже проще: можно взять чистую минералку SAE20 (промывочное Лукойл) и залить ее по назначению несколько раз подряд в чистый мотор с прогревом до 100 C в течение получаса. Она сольется темной. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 При таких температурах нужно быть очень пендитным к маслам. Классно конечно когда есть датчики температуры и давления. А сейчас что залили? Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: можно взять чистую минералку SAE20 (промывочное Лукойл) и залить ее по назначению несколько раз подряд в чистый мотор 1 раза достаточно. А можно просто: нагреть в баночке, до 100 градусов и удивиться. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 7 минут назад, Discoverer сказал: 1 раза достаточно. А можно просто: нагреть в баночке, до 100 градусов и удивиться. Спойлер Ага, один раз на плите нагрел до кипения Amsoil, Rav*l и Mobil для сранения, причем когда уже все легли спать, но все равно узнал о себе много нового. Предпочитаю греть масло в моторе 1 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 8 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 (изменено) 7 часов назад, СИНТЭКС сказал: Это масло точно нет. В следующем году попробую какую-нибудь минералку SAE30. Тогда уж SAE20! с жирным пакетом (для цепи). А то SAE30 опять будет густо ( HTHS великовато). Подчеркнутое красным в таблице дает пищу для размышлений: т.е. масла с исходно густыми базами имеют HTHS больше, чем масла замешанные на жидких базах. Этим и объясняется, что 10w30 могло оказаться слишком густым для вашего двигателя по сравнению с ранее используемыми 0w30, 5w30. (при номинально одинаковой вязкости 100гр). Если сопоставить вязкость и угар масла, то видна прямая зависимость: https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/ Изменено 8 октября 2019 пользователем Stater Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 3 минуты назад, Stater сказал: Тогда уж SAE20! с жирным пакетом (для цепи). А то опять будет густо ( HTHS великовато). Нее, на SAE30 (Волга Ойл) я уже ездил, все норм, как и на мультиградных 5w30. Ссылка на сообщение
FenixDv 356 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Не знаю, как по мне, после 30-ки , на 20-ке карлсон чаще включаться начал. И это с добавлением 7% эстеров Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 18 часов назад, KotKamelot сказал: А туда нужна 50-ка? какова цель езды на таком масле? Эксперимент))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас