Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

Максим Л. На самом деле разница заметная. Если тупо разгоняться с места заметно еще сильнее.

Стало быть дело не в базе, а в вязкости.

Планируется ещё катать это масло? дабы проверить как дела с угаром будут?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sedemin сказал:

На следующее лето, хочу попробовать ГПН 20W-50 в престарелый субарь, жду комментарии экспертов)))

А туда нужна 50-ка? какова цель езды на таком масле?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Стало быть дело не в базе, а в вязкости.

Планируется ещё катать это масло? дабы проверить как дела с угаром будут?

Это масло точно нет. В следующем году попробую какую-нибудь минералку SAE30.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Это масло точно нет. В следующем году попробую какую-нибудь минералку SAE30.

Прямо на эксперименты вас потянуло:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Прямо на эксперименты вас потянуло:)

Почему? Я прошлой осенью промывался минералкой, правда всего 150 км за 2 дня и этой весной полусинь 10w40 на один день заливал. Когда на 1-2 дня заливаю, даже фильтр не меняю. А вот только что слил на 2100 км. Масло темное, просто жесть. Кряк так быстро не темнеет, только после 5 тыс. пробега.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Масло темное, просто жесть.

Сейчас напишут что вымыло много;) Вообще для такого пробега масло обычно вообще светлое,я на аналогичном пробеге щуп мелком натираю чтобы увидеть что либо, или бенз поганый попался хотя щелочное высокое,короче хз, просто не верится что у такого водителя как вы мотор грязный. А может высокая температура в турбине своё дала?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Сейчас напишут что вымыло много

 

4 минуты назад, Максим Л. сказал:

может высокая температура в турбине своё дала?

Это не грязь! Это потемнение базы от перегрева (окисления). Совершенно нормально. У меня даже за 150 км темнело, но не так сильно конечно. А сейчас маслу вообще хорошо несколько раз досталось: масло 115 C, ОЖ 110.

Даже проще: можно взять чистую минералку SAE20 (промывочное Лукойл) и залить ее по назначению несколько раз подряд в чистый мотор с прогревом до 100 C в течение получаса. Она сольется темной.

Ссылка на сообщение

При таких температурах нужно быть очень пендитным к маслам. Классно конечно когда есть датчики температуры и давления.

А сейчас что залили?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

можно взять чистую минералку SAE20 (промывочное Лукойл) и залить ее по назначению несколько раз подряд в чистый мотор

 

1 раза достаточно. :)

А можно просто: нагреть в баночке, до 100 градусов и удивиться. :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Discoverer сказал:

1 раза достаточно. :)

А можно просто: нагреть в баночке, до 100 градусов и удивиться. :)

Спойлер

Ага, один раз на плите нагрел до кипения Amsoil, Rav*l и Mobil для сранения, причем когда уже все легли спать, но все равно узнал о себе много нового. Предпочитаю греть масло в моторе:pardon:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это масло точно нет. В следующем году попробую какую-нибудь минералку SAE30.

Тогда уж SAE20! с жирным пакетом (для цепи).

 

А то SAE30 опять будет густо ( HTHS великовато).

 

Подчеркнутое красным в таблице дает пищу для размышлений:

tablica-vjazkosti-masla-po-sae.png

 

т.е. масла с исходно густыми базами имеют  HTHS больше, чем масла замешанные на жидких базах.

Этим и объясняется, что 10w30 могло оказаться слишком густым для вашего двигателя по сравнению с ранее используемыми 0w30, 5w30. (при номинально одинаковой вязкости 100гр).

 

Если  сопоставить вязкость и угар масла, то видна прямая зависимость: https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

1554829422_KoGPjN_0r52C6so2p1m3HQcopy.thumb.jpg.1f2a84a19067c6fc1bc1b59bcc9b578f.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stater сказал:

Тогда уж SAE20! с жирным пакетом (для цепи).

 

А то опять будет густо ( HTHS великовато).

Нее, на SAE30 (Волга Ойл) я уже ездил, все норм, как и на мультиградных 5w30.

Ссылка на сообщение

Не знаю, как по мне, после 30-ки , на 20-ке карлсон чаще включаться начал. И это с добавлением 7% эстеров :unknw:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, KotKamelot сказал:

А туда нужна 50-ка? какова цель езды на таком масле?

Эксперимент)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...