Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Автандил сказал:

Или с Мобил не подделать?

Нет. Также кстати и Zic отлично защищает свои канистры,там и ультрафиолет и голограмма, если не совсем"Валенок" то фуфло не купишь. Если у вас дальтонизм, отсутствует чувствительность пальцев, нет под рукой интернета,то даже так легко купить настоящее масло,просто узнать в техподдержке где поблизости представитель данного бренда. Не нагнетайте с леваком.

Ссылка на сообщение

Да вот хотя бы уф ,с киллометра можно проверить даже в руки брать не надо. У Zic так же.

IMG_20190515_113628.jpg

Ссылка на сообщение

Я и не говорю,что он плохой, просто Мобил и Зик и Шелл лучше. А при разнице в цене не большой нафиг он нужен,лично у меня Лукойл Люкс 5w40 быстро становился жидким,а Лукойл люкс 10w40 ,серанул в картер за 4000 км и 80 мч,с вышеназванными марками такого не было. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

лично у меня Лукойл Люкс 5w40 быстро становился жидким

 А каковы критерии что масло стало жидким?

Слишком мало информации:

- сколько раз подряд становилось жидким 

- в какое время года эксплуатировалось масло/пробеги на нем.

- состояние форсунок+цпг (прорыв газов)

- качество топлива все это время

- еще море вопросов...

 

 

Один за 200 тыс кольца "сточил" , а виновным оказалось масло, которое только сейчас залил...:)

 

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Discoverer сказал:

 А каковы критерии что масло стало жидким?

Слишком мало информации:

- сколько раз подряд становилось жидким 

- в какое время года эксплуатировалось масло/пробеги на нем.

- состояние форсунок+цпг (прорыв газов)

- качество топлива все это время

- еще море вопросов...

 

 

Один за 200 тыс кольца "сточил" , а виновным оказалось масло, которое только сейчас залил...:)

 

 

 

 

Критерий такой,мотор на хх стал позвякивать,мех манометр показал падения на 0,5 во всех режимах, пробег был на нём три тысячи, сменил на другое больше сие не повторялось, было это три года назад,на Лукойл Люкс синтетик 5w40. При замере подумали на маслянный фильтр, подкинули другой,не помогло. Сменили на Лукойл Люкс 10w40 давление держало весь интервал,который на той машине (развозная) строго 10000 км. Так что не ищите темную кошку там где её нет,и кольца сточились на моей калине на тридцатках,описывал в соответствующей теме,на пробеге 180000, на другой калине что в аренде под такси пробег 400000, мосло всю дорогу ликви Молли 5w40(личная прихоть водителя), ничего не сточились ещё. Поршневая родная стоит.

Ссылка на сообщение

Но вы один такой. Почему ваш 1 косячный случай из 100000  должен быть критерием для остальных?

Вот все говорят минеральщики сектанты, так как кто сюда зайдет в эту тему, сразу же с пеной у рта начинают что-то доказывать причем на пальцах. Либо что-то где-то слышал.

Люди ездят и все нормально, нравится. Были бы проблемы сразу написали бы.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, industrymerkil сказал:

сразу же с пеной у рта начинают что-то доказывать причем на пальцах. Либо что-то где-то слышал.

Пена только у вас летит. Я то фото выкладывал,и не только своей машины но и фото машин клиентов, причём, только те железки что сам в руках держал. Вот когда адепт минералки, выложит анализ,и не с 1000 км пробега а  поболее или мотор разобранный покажет,и не клапанную крышку,а поршневую (как я показывал), да хотя бы поддон не отмытый, опять же как я показывал. А от вас я в другой теме видел только фото баночек с осадком молибдена на дне,в другой теме и наивные мысли, что струя масла эту муть со дна поднимет,и ничего в моторе не сделает. И почему ваш мотор 1 из 100000(кондовый дизеляка) должен стать примером для всех остальных(может потому что вы торгуете порошкам, тоже вы писали в теме экспериментов) или"опыт"автора темы,чья машина ездит в год меньше чем я прогреваю свои. Объективным надо быть. Я если что и пишу,то у меня на всё есть фото двигателей сделанные мной лично. Так что вот так.

Ссылка на сообщение
Спойлер
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Вот когда адепт минералки, выложит анализ,и не с 1000 км пробега а  поболее или мотор разобранный покажет,и не клапанную крышку,

 

Про анализ уже писали. Вы название темы читаете? Клуб любителей минерального масла. Инакомыслящие могут восхвалять. Мобил 1 на ветке Мобила.

2 часа назад, Максим Л. сказал:

И почему ваш мотор 1 из 100000(кондовый дизеляка) должен стать примером

Начните работать с нормальными машинами, а не редванами.

2 часа назад, Максим Л. сказал:

, тоже вы писали в теме экспериментов) или"опыт"автора темы,чья машина ездит в год меньше чем я прогреваю свои. Объективным надо быть. Я если что и пишу,то у меня на всё есть фото двигателей сделанные мной лично. Так что вот так.

Да не переживайте так, никто и не говорит , что вы глупый

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, industrymerkil сказал:

Начните работать с нормальными машинами, а не редванами.

Делали и крузак 200-ый и Кайен. Всякое. Тема мне интересна, но как и любители ПАО масел,так и любители минералок прямо пуканы поразрывали за свою веру,я же маслянный атеист,и если я вижу что минералка серет в моторы то и пишу об этом. Нет в ней волшебного елея;) мне лично не понравился опыт на минералке, особенно на оборотистых моторах. А тр тут порасписали крутится,шуршит,сальники наращивает (а скорее грязью заиливает), я не видел засратых моторов на Лукойл Люкс синтетика 5w40, а на Лукойл люкс 10w40 и ниже, видел кучу. 

Ссылка на сообщение
Спойлер
1 час назад, Максим Л. сказал:

Делали и крузак 200-ый и Кайен. Всякое. Тема мне интересна, но как и любители ПАО масел,так и любители минералок прямо пуканы поразрывали за свою веру,я же маслянный атеист,и если я вижу что минералка серет в моторы то и пишу об этом. Нет в ней волшебного елея;) мне лично не понравился опыт на минералке, особенно на оборотистых моторах. А тр тут порасписали крутится,шуршит,сальники наращивает (а скорее грязью заиливает), я не видел засратых моторов на Лукойл Люкс синтетика 5w40, а на Лукойл люкс 10w40 и ниже, видел кучу. 

 

Это уже конструктивный пост.  С атеистами легче, чем с иноверцами:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

на Лукойл люкс 10w40 и ниже,

Как вариант , виноват загуститель. Попробуйте моноградку.

Ссылка на сообщение

Не считаю что в грязи виноват загуститель,скорее изначально низкое щелочное плюс более быстрое срабатывание базы,плюс у меня картер вмещает 3 л масла если по максимуму щупа заливать, опять-таки моноградка мне не пойдет по причине поршней без юбок,а им важно хорошее орошение и плотный маслянный туман с первых секунд пуска,а то юбки дерет, опять же гидрики (которых у вас кстати нет), гидрики являются для масла как бы отстойником,и мне не хочется ехать и думать во что в них минералка прекращается без циркуляции путевой. А за людей с гидронатяжителями,и фазовращателями я вообще молчу, пример современный мотор 1,8 на ВАЗ, вся эта гидравлика добавляет тяги, тишины и комфорта, но вот когда она начинает ипать мозг, тогда уж не до смеха. Турбин это тоже касается, особенно в схемах твин турбо, где стоит одна из турбин с маленькой крыльчаткой. 

Ссылка на сообщение

товарищи... давайте вернёмся к теме .. МИНЕРАЛЬНЫХ масел.. а то такое впечатление по некоторым маслам - что выбор только между ГК Шеллом и Мобилом. других масел нет? уже страниц 10 - как беседы в курилке. 

Ссылка на сообщение
Спойлер
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Не считаю что в грязи виноват загуститель,скорее изначально низкое щелочное плюс более быстрое срабатывание базы,плюс у меня картер вмещает 3 л масла если по максимуму щупа заливать, опять-таки моноградка мне не пойдет по причине поршней без юбок,а им важно хорошее орошение и плотный маслянный туман с первых секунд пуска,а то юбки дерет, опять же гидрики (которых у вас кстати нет), гидрики являются для масла как бы отстойником,и мне не хочется ехать и думать во что в них минералка прекращается без циркуляции путевой. А за людей с гидронатяжителями,и фазовращателями я вообще молчу, пример современный мотор 1,8 на ВАЗ, вся эта гидравлика добавляет тяги, тишины и комфорта, но вот когда она начинает ипать мозг, тогда уж не до смеха. Турбин это тоже касается, особенно в схемах твин турбо, где стоит одна из турбин с маленькой крыльчаткой. 

 

Спасибо что сейчас просветили, стало все понятно. А то нужно было столько лишних слов написать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...