Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, KotKamelot сказал:

Это жидкая жижа. Лил аналог febi 6162 - это минералка, но в морозы -30 такая же жидкая как в +30. У неё вроде температура замерзания ниже -50. Тот же декстрон гораздо гуще, хотя и на гидрокряке обычно.

Спойлер

специально самую жидкую  из упоминаемых в мануале залил, чтобы в минус проблем не было.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Stater сказал:

Жалуется только, что рейка рулевая всё время ломается (сальники текут),

Догадываюсь, что это из-за отсутствия  фильтра, если бы он был, то его меняли по три раза в месяц и рейка не текла бы.

12 часов назад, Stater сказал:

В следующий раз, когда будете пилить фильтр нужно не только смотреть на просвет. Засуньте кусочек потемневшей бумаги в микроскоп (детского микроскопа "аналит" будет достаточно) и вы удивитесь увидев черные частички попавшие в волокна фильтра.

Вы заблуждаетесь.Частички сажи имеют размер меньше микрона и фильтр им не препятствие. 

Соглашаюсь с комрадом, что лучше чаще менять масло, а фильтр через раз. 

Сколько их не вскрывал идеальная чистота, поставил магниты и тоже все чисто никакой металлической пыли.

Снижение интервалов замены - это наше все!:popcorm:

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Stater сказал:

Пробег 1 400 000км., родной двигатель без капремонтов.

Кажется сказкой

Ссылка на сообщение
29 минут назад, industrymerkil сказал:

Кажется сказкой

Почему же, мерс мой уже почти лям четыреста прошуршал, так же без капа, и даже несмотря на то, что я N-тый хозяин и лили в него порой откровенное гуано. Вольво тех лет были крайне надежными и неприхотливыми.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Шиза сказал:

Почему же, мерс мой уже почти лям четыреста прошуршал, так же без капа, и даже несмотря на то, что я N-тый хозяин и лили в него порой откровенное гуано. Вольво тех лет были крайне надежными и неприхотливыми.

Теперь верю. Значит дело в самом двигателе, а не частых сменах масляного фильтра.

Какое же сейчас тогда гауно весь автопром.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dydezzz сказал:
  Скрыть контент

специально самую жидкую  из упоминаемых в мануале залил, чтобы в минус проблем не было.

 

Спойлер

Эта жижа для немецких гуров ZF вся такая жидкая - что пентосин 11(он же ВАГ 004), что Феби 6162 (6161). По одному стандарту сделаны.

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Stater сказал:

Пробег 1 400 000км., родной двигатель без капремонтов.

Блин..только сейчас понял что пробег не 400 тыс

а 1 млн 400 тыс:crazy:

Круто! надо было зафоткать побольше как мотор внутри, какое масло лилось до этого (именно марку)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, KotKamelot сказал:
  Скрыть контент

Эта жижа для немецких гуров ZF вся такая жидкая - что пентосин 11(он же ВАГ 004), что Феби 6162 (6161). По одному стандарту сделаны.

 

Спойлер

так на моем вазе zf и стоит...

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KotKamelot сказал:

Блин..только сейчас понял что пробег не 400 тыс

а 1 млн 400 тыс:crazy:

Круто! надо было зафоткать побольше как мотор внутри, какое масло лилось до этого (именно марку)

Фоткать там нечего было, обычный вольво в обычном нормальном состояние, двигатель работает тихо.

Узнавать какое масло было бесполезно т.к. владелец с маслом не парится, следит только, чтобы полусинтетика была и чтобы импортная, остальные параметры его не интересуют. Да и за столько лет чего там только не лили.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, industrymerkil сказал:

Догадываюсь, что это из-за отсутствия  фильтра, если бы он был, то его меняли по три раза в месяц и рейка не текла бы.

Вы заблуждаетесь.Частички сажи имеют размер меньше микрона и фильтр им не препятствие. 

Соглашаюсь с комрадом, что лучше чаще менять масло, а фильтр через раз. 

Сколько их не вскрывал идеальная чистота, поставил магниты и тоже все чисто никакой металлической пыли.

Снижение интервалов замены - это наше все!:popcorm:

 

Частички сажи с начала маленьки, а потом они склеиваются между собой и становятся большими.

Именно эти крупные и опасные частицы ловит фильтр... или не ловит... уже.

 

Понятно, что интервалы замены нужно снижать, но если нет возможности, то замена фильтра благоприятна для двигателя.

Ссылка на сообщение
В 22.09.2019 в 18:11, Stater сказал:

 

3. Перепускной клапан фильтра открывается в процессе старения масла (есть эксперементы на этот счет, которые показывают, что начиная с пробега 2000 км. перепускной клапан открывается всё больше и к 5000 открыт постоянно).

 

 

 

Untitled-1.jpg

 

Ссылки:

http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=9940&postcount=3

https://autolubricants.info/motornye-masla/statiobzory/eksperiment-chitatelya-maslyanyj-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/

https://www.youtube.com/watch?v=9uIQFDzej0c

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

Я тоже купился на статьи о забивании фильтра через 2,5 ткм. Наверное на дрыгателях с отложениями так и есть.

А на чистых никакого криминала от смены фильтра вместе с маслом.

Стало интересно, снял картридж на пробеге около 3 ткм и разрезал. Фотка бумаги фильтра через 10 мин после снятия. Если бы дал стечь маслу и чуть высохнуть бумаге, то на просвет было бы еще лучше.

Бумагу не получилось хорошо растянуть, гармошка выглядит темнее. Грязь только в складках.

С тех пор меняю масло и фильтр через 100-120 Мтч.

10AAAgGZf2A-960.jpg

Ссылка на сообщение

Вчера менял Лукойл супер 10w40 ,и скидывал как обещал поддон,масло прошло 4100 км и 120 моточасов,в отличии от того как я скидывал поддон на Лукойл Люкс 10w40, большое, сажи на маслоотрожательной пластине нет, нашёл только несколько крупиц на фото ниже. Отсюда вывод прошлая сажа на Лукойл Люкс 10w40 не от топлива,а скорее температуру высокую масло не держит,так как эксплуатация была при температуре от 30 гр и выше, этот же Лукойл супер, максимум что видел это+21, так что как я и думал,минералка, полусинтетика для щадящей эксплуатации,при умеренных температурах. Жара точно не для неё. 

IMG_20190926_074523.jpg

Ссылка на сообщение
В 23.09.2019 в 00:17, KotKamelot сказал:

Фильтра после 5-7 тыс км разбирал - всё норм

Такая же история. Я смотрел естественно тоже те опыты,так вот фильтра там используют SCT, у них довольно низкий порог срабатывания перепускного, в первом опыте ливанули холодную м8 плюс стоп шум гидриков,тот ещё кисель, чего они ждали то. Во втором взяли старый забитый фильтр и ливанули отработку. А вот в третий раз залили свежий из канистры контрафакт шела,и нормально даже SCT отработал, клапан открылся на долю секунды. Вряд ли люди с этого форума так свои моторы доводят, чтобы ездить на постоянно открытом клапане. 

Ссылка на сообщение

Проехал на Татнефть УО со всеми добавками около 300км.

М8ДМ слил на пробеге 4000км.

Так вот , на минералке двигатель мягче работал. Как потеплеет опять залью м8дм.

Ссылка на сообщение

В ваш авто 20-ки самое то,как м8, а вы налили 40-ку и удивляетесь. Вы серьезно? Плюс дряни туда всякой бухнули, которую потому из каналов приходится высверливать. Залейте свою родную Тойоту 0w20 и кайфуйте. На сороковках ваш мотор и будет стрёмно работать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...