Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, grikor сказал:
  Скрыть контент

Эх, тут бы тотализатор открыть кто кого:D

 

тут вопрос не кто - кого, а кто на что способен...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, grikor сказал:
  Скрыть контент

Эх, тут бы тотализатор открыть кто кого:D

 

В каком смысле? Как в анекдоте ниже?

 

В понедельник встречаются двое коллег-мужчин.

Один (1) спрашивает:

-Чем занимался в выходные?

Второй (2) отвечает:

-С другом в шахматы играли.

1-Ну, и кто кого?

2-Никто никого! Мы в шахматы играли!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Inzhener Тут шахматами и не пахнет...

  Скрыть контент

Анекдот про то, что шахматы не пахнут - я знаю

 

Спойлер

 

Остаётся порадоваться Вашим познаниям. 

Вот у меня были авто:

2109 - 330т.к.

21099 - 150т.к.

Каризма - 188т.к. по одометру (а сколько в реалиях - одному Богу известно, ь.к. машина мне попалась из прокатной конторы)

Элантра -150т.к.

Спортаж-70т.к.

На каких только маслах и в какие только морозы эти авто не заводились и ни разу не было, чтобы "сальник коленвала выдавило" или "масло через сальник к/в выдавило". 

Вопрос: нафига?

А Вы поставьте мне на вид мое незнание конструкций дв-лей, которые спроектировали упыри (не называю их тупоголовыми, потому что надо быть ОЧЕНЬ квалифицированным специалистом, чтобы разработать мотор, который приезжает на капиталку-лайт через 10т.к. или  через 1 месяц после окончания гарантии).

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Предлагаю ничего не обсуждать, итак ведь понятно

Однако не все)). 

Подскажи, все таки отработку для анализа в тёмном месте как долго можно хранить?)) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Вопрос: нафига?

Вопрос-то в чем?

 

2 минуты назад, Inzhener сказал:

приезжает на капиталку-лайт через 10т.к. или  через 1 месяц после окончания гарантии

Вижу, Вы даже по диагонали не прочли последние страницы.

Почитайте про Петера Солберга. Интересно, сколько раз на моторе с подобной конструкцией он выиграл раллийные гран-при и чемпионаты мира. Впервые слышу про инженеров субару такое. А вот про *** льющих масло 10w40 и 15w40 в мороз за минус 30 слышать приходится часто.

Кстати, у моего приятеля на моей бывшей машине сальник выдавило вообще на 5w50 на морозе около тридцатника, а я и в минус 35 заводил на 5w30 (хотя оба 5w). Видать предел...

 

Вкратце поясню еще раз для тех, кто в танке: если конструкция позволяет создать давление на сальник, то несоответствующее климатическим условиям масло рано или поздно его выдавит, если конструкция не позволяет - то и выдавить не получится. Извиняюсь, что об’ясняю как первокласникам, по-другому, видимо, не понятно.

Ссылка на сообщение

Решил сегодня освежить память и посмотрел прожарки на Ютуб,так вот кто жарил минералку на алюминиевой банке (Денис механник), так вот там минералка Лукойл насрала боже мой,а поршень алюминиевый то,а вот в бутылочках да колбачках минералки чистенькие.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Решил сегодня освежить память и посмотрел прожарки на Ютуб,так вот кто жарил минералку на алюминиевой банке (Денис механник), так вот там минералка Лукойл насрала боже мой,а поршень алюминиевый то,а вот в бутылочках да колбачках минералки чистенькие.

Денис неправильно жарил (не кипятил, а тупо выпаривал). 

Ссылка на сообщение

Нагар на маслосьемных кольцах как раз таки в основном не во время движения образуется,а когда горячий двигатель заглушил,и масло перестало циркулировать на алюминиевой поверхности канавки. Так что Денис близок к истине.

Ссылка на сообщение

Минеральное масло несомненно на короткий интервал вещь достойная, но если поршень нормального размера, маслосьемные не 2 миллимитра,а то и меньше,да ещё и коробчатые. А товарищам обладающими поршнями таблетками как бы не на ПАО заглядываться, даже гидрокрекинг говнеца набравшись также спокойно на кольцах серанет. Тут приводили довод, что минералка в районе колец испаряется и тем самым увеличивает концентрацию присадок,но так же увеличивается и концентрация загрязнений которое масло держит в себе. Короче с тонкими кольцами надо сто раз подумать, лить ли минералку или нет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Максим Л. сказал:

Нагар... не во время движения образуется,а когда горячий двигатель заглушил...

Если говорить о турбинах, то да.

А вот с поршнем ситуация не такая: после выключения зажигания поршень быстро охлаждается до температуры блока. И в какой момент идет закоксовка вопрос открытый (требует исследования).

 

Но дело даже не в этом, так или иначе , неудачная (нестабильная) синтетика начнет оставлять нагар намного раньше (при меньших температурах) чем минеральные масла, а т.к. синтетику традиционно меняют реже, то и количество частиц нагара на мл. будет больше.

Ссылка на сообщение

Поршень не так быстро и остывает, сейчас по жарюке если заглушить мотор с температурой ож чуть за 90 гр,и через минуту включить зажигание температура будет около 100, мотор то горячий а циркуляция отсутствует, поэтому и пригорает. Много не надо чтоб капелька масла пригорела, сейчас капелька,потом капелька, и всё. Так что прожарки Дениса очень даже в тему.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stater сказал:

 неудачная (нестабильная) синтетика начнет оставлять нагар намного раньше (при меньших температурах) чем минеральные масла

Неудачная или нестабильная синька:blink:

А можно поподробнее, что за чудо этакое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...