Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Мораль такая минералка работает,но не долго. Просто жалко на ровном месте движок загадить, когда есть продукты в вязкости 10w40  которые 10000 км выхаживают без криминала. А вообще хочется чтобы масло было одно и тр же,а то в картерах вечный компот. И нет ничего страшного в 5w40 даже у любителей прожарки встречаются чистые результаты,допустим Роснефть премиум,магнум,ультратек или тот же зик.

меня голая тоже смущает, использую совместно с POE (до 5%) и не пачкает (продолжает мыть) даже спустя умирания части пакета присадок (движок шумнее работает), если пакет крепкий, то может долго работать и не гадить благодаря 5й группе...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, prv21 сказал:

на их полусини ездил и за 7 ткм ни чего не загадило.

Пока моточасы не считал ездил строго 10000 на Магнум 10w40, чисто. Вот и зачем там м10г2 тогда

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Каналы все забиты были,черным нагаром,масло исключительно Лукойл Люкс раз в 10000 км, машина развозной пирожок у ИП, бегает много по городу (пробок практически нет), и пригороду. Водители разные,обсоуживают чётко по пробегу. Лукойл Люкс в таком режиме 10000 км не ходит,а на двух акцентах которые в аренду в такси сдаёт льют шелл hx7 10w40 меняют так же раз в 10000 , говна нет. Все его машины на пропане. В пирожке заменили распредвал,вкладыши,и тоже залили Шелл,вот только теперь им как то его отмывать надо будет, сказал что будут фильтра раз в три тысячи менять, поставили большой Ливны премьер

Когда слышу такие истории (а они все примерно одинаково звучат) - поражает, что во всём виновато только масло. Никто не знает сколько моточасов было, в каком состоянии мотор, были ли перегревы, как водители эксплуатировали мотор (перегружали, в натяг и т.д.) - но удобнее всего винить во всём масло.

Тут какая то великая мудрость открылась, что минералка быстрее срабатывается по сравнению с синтетикой? Это ойл клуб - это все давно знают.

В ком трансе лучше лить масло которое дольше ходит? да как бы с этим тоже никто не спорит.

Не нравится вам минералку через 5 тыс км менять - лейте синтетику и меняйте через 10 тыс км, делов то.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Не нравится вам минералку через 5 тыс км менять - лейте синтетику и меняйте через 10 тыс км, делов то.

Нельзя давать универсальные советы. Масла разные и ДВС разные. Я "синтетику" через 5 тыс. км меняю по зиме. Летом могу и до 10 ткм докатать, но в случае, если средняя скорость в районе полтинника... Минералку использую только в качестве промывки мотора раз в год...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нельзя давать универсальные советы. Масла разные и ДВС разные. Я "синтетику" через 5 тыс. км меняю по зиме. Летом могу и до 10 ткм докатать, но в случае, если средняя скорость в районе полтинника... Минералку использую только в качестве промывки мотора раз в год...

так же как и судить по какому то мотору, которые непонятно кем и как эксплуатировался

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

так же как и судить по какому то мотору, которые непонятно кем и как эксплуатировался

ессесссно!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Мораль такая минералка работает,но не долго. Просто жалко на ровном месте движок загадить, когда есть продукты в вязкости 10w40  которые 10000 км выхаживают без криминала. А вообще хочется чтобы масло было одно и тр же,а то в картерах вечный компот. И нет ничего страшного в 5w40 даже у любителей прожарки встречаются чистые результаты,допустим Роснефть премиум,магнум,ультратек или тот же зик.

Вам любая полусинь за 10 тыс. города засрет двигель, не говоря уже про зимнюю эксплуатацию, а в режиме трассы может и проживет. Зачем эти эксперименты, полусинь недорогое масло, 5-6 тысяч край.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

Вам любая полусинь за 10 тыс. города засрет двигель,

Я з говорю акценты,два,10000 пг Таганрогу, всё чисто,я на калине 1,4 ТНК Магнум 10w40 ,10000 по Таганрогу, всё чисто.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Я з говорю акценты,два,10000 пг Таганрогу, всё чисто,я на калине 1,4 ТНК Магнум 10w40 ,10000 по Таганрогу, всё чисто.

Вы как чистоту определяете? Фонариком через маслозаливную горловину? Это не вариант, только если для анализа динамики отмывания. Чистые поверхности под клапанной не означают чистоты ЦПГ (поршней и колец)

Ссылка на сообщение

На калине гидрики менял,на акцентах просто в горловину светили.а чего поршня то, масло не едят.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Максим Л. сказал:

На калине гидрики менял,на акцентах просто в горловину светили.а чего поршня то, масло не едят.

Это ни о чем! Чистоту работы масла нужно определять в первую очередь по чистоте поршневых колец, там самая высокая нагрузка и максимально благоприятные условия для деструкции масла. Куча моторов с блестящей головой и напрочь забетонированными кольцами...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это ни о чем

Вы буквы узнаёте? Какие бетонированные кольца? Я вам по русски написал,МАСЛО НЕ ЖРУТ. При том на калине менял поршня на безвтык пр причине стершихся на 30-ках колец,не было там асфальта.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Спокойнее...

1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Какие бетонированные кольца?

Отсутствие масложора не означает чистоты поршневых колец и напротив, наличие масложора не означает закоксованности колец. Это так, для расширения кругозора. Не верите мне - погуглите...

3 минуты назад, Максим Л. сказал:

При том на калине менял поршня на безвтык пр причине стершихся на 30-ках колец,не было там асфальта

Об этом Вы ни слова не написали, даже не намекнули...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Максим Л. сказал:

пр причине стершихся на 30-ках колец

Кстати, если не секрет, что за тридцатки стёрли кольца? Каково было состояние хонинговки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...