Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата

...  минеральное масло не тока сократит ресурс в половину, но и не раскроет весь потонцеал двигателя.

Типо лейте синтетику и ездите быстро и безконечно долго.

Причем приводил примеры, два новых двигателя, один на минералке, второй на синтетике.

Вот-вот ...

Кстати, напомните, при сравнении Минералка vs "Синтетика", на какой тип Пеннзойл даёт гарантию в 500 тыс. км?  ;)

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Сейчас за компьютером. Попробую подробней описать.

 

В Штатах инженер, имя не помню, проектирует мотоциклетные двигателя. И он говорит, обкатка на минеральном масле первые 2-3 тыс миль, а потом тока синтетика. Так как на минералке износ больше и нужно прикатать детали друг к другу, что не даст сделать синтетика. Дальше после обкатки, синтетика снизит износ по минимуму, повысит мощность и снизит расход топлива. И приводил пример, Honda GL1500, пробег на синтетике составил 300 000 км, на минералке всего 200 000 и паспортную мощность двигатель не выдавал.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Gravis сказал:

Сейчас за компьютером. Попробую подробней описать.

 

В Штатах инженер, имя не помню, проектирует мотоциклетные двигателя. И он говорит, обкатка на минеральном масле первые 2-3 тыс миль, а потом тока синтетика. Так как на минералке износ больше и нужно прикатать детали друг к другу, что не даст сделать синтетика. Дальше после обкатки, синтетика снизит износ по минимуму, повысит мощность и снизит расход топлива. И приводил пример, Honda GL1500, пробег на синтетике составил 300 000 км, на минералке всего 200 000 и паспортную мощность двигатель не выдавал.

Дайте ссылку чтоль, посмотреть, что там за деятель. Небылицы какие-то пишет. Почему на синтетики не будет приработки? Как масло повысит мощность? Что означает синтетика снизит износ по минимуму? На минералке того же класса износ, что другой что-ли будет? С новья какая разница минералка у вас или синтетика?

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Gravis сказал:

Сейчас за компьютером. Попробую подробней описать.

 

В Штатах инженер, имя не помню, проектирует мотоциклетные двигателя. И он говорит, обкатка на минеральном масле первые 2-3 тыс миль, а потом тока синтетика. Так как на минералке износ больше и нужно прикатать детали друг к другу, что не даст сделать синтетика. Дальше после обкатки, синтетика снизит износ по минимуму, повысит мощность и снизит расход топлива. И приводил пример, Honda GL1500, пробег на синтетике составил 300 000 км, на минералке всего 200 000 и паспортную мощность двигатель не выдавал.

А можно на цифрах? По анализам не все так грустно на минералке при разумных интервалах :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Texacoman сказал:

Дайте ссылку чтоль, посмотреть, что там за деятель. Небылицы какие-то пишет. Почему на синтетики не будет приработки? Как масло повысит мощность? Что означает синтетика снизит износ по минимуму? На минералке того же класса износ, что другой что-ли будет? С новья какая разница минералка у вас или синтетика?

 

https://m.vk.com/topic-5550577_35709992

Изменено пользователем Gravis
Ссылка на сообщение

Вот приход от вязкости масла есть, а от синтетики/минералки в одной вязкости хз :unknw:

image.thumb.png.b6960a9aada55af47955fec6e9ee7315.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gravis сказал:

 

:nea:

Прочитал как художественную литературу, как рекламный проспект.

Где замеры, цифры, графики  и т.д. ? 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Del

 

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Вот приход от вязкости масла есть, а от синтетики/минералки в одной вязкости хз :unknw:

image.thumb.png.b6960a9aada55af47955fec6e9ee7315.png

30 нет и ещё некорректно, что масла разные, лучше бы взяли одну серию масел с разной вязкостью.

А теперь самое интересное, считаем сколько "приход" в процентах между 40 и 20 и что мы видим?

1,5-2%  !

Ха-ха! это не серьезно т.к. это невозможно почувствовать никак и наверняка меньше погрешности метода измерения.

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Возможно, производитель вообще не рекомендует или запретил минералку для конкретного мотора)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gravis сказал:

Прошёл по ссылке там перевод чьего-то текста и ссылка на оригинал. Оригинал не открылся.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Stater сказал:

30 нет и ещё некорректно, что масла разные, лучше бы взяли одну серию масел с разной вязкостью.

А теперь самое интересное, считаем сколько "приход" в процентах между 40 и 20 и что мы видим?

1,5-2%  !

Ха-ха! это не серьезно т.к. это невозможно почувствовать никак и наверняка меньше погрешности метода измерения.

 

 

Сделайте свои замеры на разных маслах и выкладывайте сюда, посмотрим на цифры ;)

А что 2,2% между 20 и 40 уже не разница? Даже в современных видах спорта счёт идёт на тысячные.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, NAK сказал:

Просьба к модераторам поместить анализ отработки в шапку, будем разбираться с мифом о повышенном износе на минералке 

 

 

Этож полусинтетика. Уже не честно))

Ссылка на сообщение

Gravis 

Упс, точно!

Без очков не правильно разглядел индекс вязкости(показалось 138)

пост потру :blush:

 

А как вам этот вариант? Подпадает под минералку гр2 ?

image.thumb.png.36052b58b63d0fafb3d2078101abadda.png

image.thumb.png.b578ecbcca1760f24cf9d6bd24f468c6.png

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gravis сказал:

Этож полусинтетика. Уже не честно))

Честно т.к. это масло скорее 100% минералка:

https://www.drive2.ru/b/506306688844825589/

 

И даже если бы оно было п/c это не мешало-бы тут находится см. шапку темы (последнюю строчку).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...