Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Спойлер

 

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

про коктейль ни слова не писал

 

пардон, - кисель.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Texacoman Всё правильно, нет никакой связи между HTHS и коктейлем киселём, поэтому и не уловили...

Если Вы считаете, что значение высокотемпературной динамической вязкости при высокой скорости сдвига не имеет никакого значения, то почему бы это не доказать на личном примере. Залить вместо рекомендуемой смазки в ДВС, например, кисель, с кинематической вязкостью при 100 гр. 12 cSt (сопоставимо с товарным моторным маслом) и минут 15-20 хорошенько погазовать, периодически заваливая стрелку в отсечку. Кинематическая вязкость ведь подходящая. Если не нравится кисель, давайте попробуем глицерин или силиконовую смазку. Если потребуется, я ещё вариантов для эксперимента накидаю...

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Texacoman Всё правильно, нет никакой связи между HTHS и коктейлем киселём, поэтому и не уловили...

Если Вы считаете, что значение высокотемпературной динамической вязкости при высокой скорости сдвига не имеет никакого значения, то почему бы это не доказать на личном примере. Залить вместо рекомендуемой смазки в ДВС, например, кисель, с кинематической вязкостью при 100 гр. 12 cSt (сопоставимо с товарным моторным маслом) и минут 15-20 хорошенько погазовать, периодически заваливая стрелку в отсечку. Кинематическая вязкость ведь подходящая. Если не нравится кисель, давайте попробуем глицерин или силиконовую смазку. Если потребуется, я ещё вариантов для эксперимента накидаю...

 

Таки не понимаю - при чём тут какой-то кисель? Зачем в отсечку? Почему глицерин?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Таки не понимаю - при чём тут какой-то кисель? Зачем в отсечку? Почему глицерин?

Да потому, что они не обеспечат необходимое значение HTHS смазки в двигателе при высокой температуре и не будет у Вас масляного клина в сильнонагруженных парах.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Спойлер

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Да потому, что они не обеспечат необходимое значение HTHS смазки в двигателе при высокой температуре и не будет у Вас масляного клина в сильнонагруженных парах.

Но ведь никто и не предлагает заливать что-то кроме моторного масла, причём рекомендованного производителем.

Для взаимопонимания: я не берусь утверждать, что HTHS ненужный параметр, наверное, нужный. Я просто говорю, что по нему нет толком информации никакой. То есть, конкретно: зачем он, почему он и т.д. За ссылку на статью на Ойл-клубе спасибо, но это не совсем то.

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Texacoman сказал:
  Скрыть контент

 

Но ведь никто и не предлагает заливать что-то кроме моторного масла, причём рекомендованного производителем.

Для взаимопонимания: я не берусь утверждать, что HTHS ненужный параметр, наверное, нужный. Я просто говорю, что по нему нет толком информации никакой. То есть, конкретно: зачем он, почему он и т.д. За ссылку на статью на Ойл-клубе спасибо, но это не совсем то.

 

Спойлер

Да собственно не за что, не моя статья. Я тоже не утверждаю, что, к примеру, для масел ACEA С3 необходим HTHS не ниже 3,5. Такое значение принято. Но, мне представляется, что будь оно 3,4 - ничего смертельного не произойдёт, а вот уже ниже 3,0 наверное не стоит использовать, если A3/B4/C3 прописано.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

В итоге, долговечное авто никому не нужно, оно под воздействием моды, будет продано и куплено другое. И это ваш выбор! Вы проголосовали за это! Если вы думаете, что крупный капитал специально будет делать авто не качественные и которые в скором времени сломаются специально, то есть другая сторона медали, репутация. Никто не будет покупать покрышки которые лопаются на скорости или автомобили которые разваливаются на ходу... В ущерб своей жизни и своему здоровью.

 

Никаких теорий заговора здесь нет, это удовлетворение существующих потребностей рынка. То есть ваших потребностей. Специально плохие автомобили или плохие масла, никто не делает. Прогресс не стоит на месте и постоянно что то совершенствуется и внедряется. Еще недавно мы ходили с кнопочными нокия, которые конечно же проще и надежнее, современных смартфонов со стеклянными экранами, но это не заговор производителей, это не ухудшение качества, для того что бы этот смартфон у вас разбился, упав экраном вниз и вы пошли купили новый... это удовлетворение потребностей рынка и прогресс.

По моему, в это теме, это как раз не актуально, тут люди как раз задумались и делают выводы.

На счёт того что автопроизводители не портят свою репутацию, тоже не согласен. Посмотри на немцев, да от них уже плеваться хочется. 

Ты ж сам себе выбрал не БМВ Х5, ни Туагег, а взял надёжную Тойоту, созданную в ещё те времена.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lumina сказал:

Эксперименты с моноградными маслами, проводить больше не буду. 

Так а чем же моноградные масла на лето плохи? Тут дело в качестве конкретного масла и моторе...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так а чем же моноградные масла на лето плохи? Тут дело в качестве конкретного масла и моторе...

Не говорю, что моноградки плохи для лета, я наоборот искал что-то подобное на лето. В любом случае, такой угар считаю не приемлимым на 700 км. Возможно, в другом моторе оно гореть не будет. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Lumina сказал:

Не говорю, что моноградки плохи для лета, я наоборот искал что-то подобное на лето. В любом случае, такой угар считаю не приемлимым на 700 км. Возможно, в другом моторе оно гореть не будет.

Думаю, Вам просто это конкретное масло не подошло. Давно было, но я ещё помню как в 90-е летом SAE30 гораздо приятнее себя вело в моторе девятки, чем 10w30. И по угару и по ощущениям.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Да, согласен, моноградка очень приятно себя ведёт в моторе. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Думаю, Вам просто это конкретное масло не подошло.

Так а выбор-то - маленький.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Texacoman сказал:

Так а выбор-то - маленький.

Из заморского, можно взять Mobil delvlac 1330 или Shell rotella t1 sae30. Больше альтернатив не вижу.

Изменено пользователем Lumina
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...