Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Илья optima сказал:

Да я про друга написал не для того, что бы показать превосходство синтетиком . А для того, что бы откинуть все эти рекомендации и основываться на временных тестах так сказать. Вот друг ломает все шаблоны, и льёт как бы сказать не совсем то масло . А ведь про полнозольники говорят, мол лить в горячим движки нельзя, при чем в турбину, отложения, лаки и тд. А вот человек уже 80000 км в жестком режиме катается по Москве и все не по чем, мотор живой, масло доливает гр 300-500 на интервал в 7500 км. Машина валит, мотор шепчет, тяга сумашедшая , что ещё нужно ? 

Разве это не показатель ? 

А вот к примеру минералка бы смогла так? Вот это вопрос, есть тут кто может об этом написать ?

Так уже отписывался человек, что 1,8турбо 370 сил, 500 момента ( а это очень до фига, больше чем стейдж 2) - ездит на полусиньке 10в40 и всё норм.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

какая она? сухая и хрупкая? или всё же не сухая и маслянистая?

Это кокс в чистом виде. Вы его канцелярским ножом не возьмёте. Можно, конечно, взять наждачку и пилить, но потом придётся ГБЦ снимать, чтобы клапана поменять. Есть очень эффективная химия и придумана, кстати, тоже немцами...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

Так уже отписывался человек, что 1,8турбо 370 сил, 500 момента ( а это очень до фига, больше чем стейдж 2) - ездит на полусиньке 10в40 и всё норм.

Ну вот значит опять разрыв шаблона маркетинга и рекомендаций и допусков и тд 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это кокс в чистом виде. Вы его канцелярским ножом не возьмёте. Можно, конечно, взять наждачку и пилить, но потом придётся ГБЦ снимать, чтобы клапана поменять. Есть очень эффективная химия и придумана, кстати, тоже немцами...

странно как то..на выпускных каналах видел такое. На впускных нет. Нет там таких температур, чтоб так масло запекать. Но быть может TSI в этом плане особенные конечно.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sportage72 сказал:

Так купите себе новый тягач MAN/VOLVO/MB и т. д. и лейте в него Revolux D3 15W-40, это ж почти тоже самое, что и камаз 20 летней давности, но как показывает практика п... деть не мешки ворочать и когда люди становятся владельцами такой дорогостоящей техники, они почему то рассуждают совершенно по другому и ещё вчерашний владелец Камаза не льет тоже самое что и до этого в Камаза лил. 

У меня есть очень показательная техника.

2 мотоцикла 1999 и 2002 года выпуска с пробегом 90к и 155к по одометру. Без какого-либо ремонта и вмешательства, кроме регламентного обслуживания.

Honda XL1000, 94лс на литр объема и Honda CBR600F4i со 110лс. Конкретно мои экземпляры приобретались по 200к рублей за каждый, а средняя цена на рынке около 250-300 за них.

XL1000 выпускался по 2012 год, он считается современным или нет?

Двигатели конструктивно не менялись за всё это время и новые модели, которые выпускаются по сей день имеют аналогичную конструкцию и те же самые рекомендации масла.

CBR600F с 87 по 2013 тоже не менялся, за исключением изменения диаметра и хода поршня для поднятия оборотов и мощности.

В мануале обоих указаны рекомендации от API SG SAE 10w-40, под эти спецификации попадают почти все масла, что имеются в любом розничном магазине на прилавке от 450р за канистру до 5000.

Владелец такого аппарата тоже не будет покупать масло из ашана, хотя по инструкции оно вполне подходит. Да ему это и не нужно знать, если он может купить себе такую технику из салона, где ему втюхают еще канистру Motul 300V.

Я могу позволить купить себе такой вариант  за лям и принципиально лить туда минералку, но не буду этого делать, потому что меня вполне устраивает нынешняя техника.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

странно как то..на выпускных каналах видел такое. На впускных нет. Нет там таких температур, чтоб так масло запекать. Но быть может TSI в этом плане особенные конечно.

не только TSI, все DI движки (прямовпрысковые). Клапаны не омываются топливом, вот и результат. В моторах последней генерации ВАГ поставил по 2 форсунки на цилиндр: одна прямого впрыска + одна во впуск (классического распределённого впрыска). Проблема ушла - впускные клапаны чистые.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Илья optima сказал:

Ну вот значит опять разрыв шаблона маркетинга и рекомендаций и допусков и тд 

Ну так я когда то и подумать не мог залить масло без допуска VW 502 и API SM. А вот уже несколько лет заливаю масла без допусков.

Ссылка на сообщение
23 hours ago, СИНТЭКС said:

А рецептура масла на 100% ПАО уже готова?

 

Хм, это что, у вас так теперь решили собирать информацию для отдела научных исследований и разработок ? – Что-то новенькое. Или это Ваша личная инициатива ?

 

Для начала хочу еще раз обратить внимание на то, что фразу Вы выдернули из контекста и даже после того, как я дважды обращал  на это Ваше внимание и предлагал перечитать, Вы даже не удосужились это сделать и продолжали наставить на том, чтобы я удовлетворил Ваш интерес.  Был бы это вопрос бизнеса, многие ваши потенциальные партнеры после такого поведения посталили бы крес на бизнесе с вами. Это во-первых. Во-вторых,  если Вы помните, я Вам давал понять, что и на Ваш неправомерный вопрос у меня есть ответ. 

 

Так вот, хочу Вас огорчить: такая рецептура имеется и даже успешно применялась, и я даже одним таким маслом пользовался несколько лет. Идея интересная и ввиду резкого сокращения масел на PAO она могла перекочевать на некоторые смеси PAО с гр.III, включая GTL, и даже на смеси PAО с гр.III и гр.V (AN). Это также как с добавление гр.V (POE) в некоторые масла.      

 

И так как уже очевидно то, что Вы не владеете такой информация, предлагаю Вам, все-таки, для начала поинтересоваться по данному вопросу в вашем отделе R&D. Вдруг, там больше известно. 3-4-х дней, надеюсь, хватит?  Это и интригу сохранит, а по получении ответа и лицо, пусть не Ваше, но хотя бы компании.    

 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

я в целом о атмосфере этой темы:

есть некие моторы, которые ездят на минералке и их владельцы в целом хорошо отзываются об этом опыте

но постоянно кто то пытается доказать, что надо заливать синтетику

нее, тут несколько про другое

тут лжеминеральщики пытаются доказать, что на собственном опыте использования минералки, которого нет, минералку можно лить во всё подряд!:)

диалоги то такие:

так кто из вас тут льёт минералку круглогодично постоянно?

- я лью!

так у тебя же полусинтетика!

- так это же почти одно и тоже!

а ну да, ну да...

 

- я лью минералку 15W-40!

а почему эстеров в неё добавил?

- так чтобы смазывало лучше и мыло лучше и низкотемпературные были получше

так минералка же такая клёвая, полноценное масло, зачем что то добавлять?

- лишним не будет

а ну да, ну да

 

 - я вот без всяких улучшайзеров лью 15W-40!

а как долго льёшь? какой ресурсный опыт?

 - да я вот один раз (2 раза) только залил, потом другое уже лил - полусинтетику, но проблем никаких не было!

ну так ясень пень от 2 то раз что будет...

 

- в TSI и любой другой новый движок без проблем можно лить минералку!

сам то лил? опыт имеешь?

- нет, но я ЗНАЮ что можно

ну конечно, опыта не имею, но мнение имею, как всегда...

 

 

и т.д. и т.п.

 

уже же несколько раз говорили

возьмите какой нибудь Лукойл Стандарт 10W-30 (10W для лучших низкотемпературных, которых в европейской части РФ хватит с лихвой) и устройте ресурсный тест, круглогодично с заменой раз в 200м/ч тыс так на 60-70 пробега, но таких тут почему то нет, не обманывайте сами себя, никакие вы не минеральщики, полусинтетщики ещё куда ни шло:)

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Primus сказал:

И так как уже очевидно то, что Вы не владеете такой информация, предлагаю Вам, все-таки, для начала поинтересоваться по данному вопросу в вашем отделе R&D. Вдруг, там больше известно. 3-4-х дней, надеюсь, хватит?  Это и интригу сохранит, а по получении ответа и лицо, пусть не Ваше, но хотя бы компании

Дорогой друг! Слишком многА букАв и пафоса. Будьте проще, зачем набивать себе цену? Итак все знают Ваш высочайший уровень. Просто снизойдите до челяди и объясните что к чему...

Спойлер

У нас в компании нет отдела R&D по данной тематике. Всё гораздо проще: есть разработчик, он же один из совладельцев, есть технолог. Мы занимаемся совсем другими вещами. Здесь я факультативно...

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

и т.д. и т.п.

 

уже же несколько раз говорили

возьмите какой нибудь Лукойл Стандарт 10W-30 (10W для лучших низкотемпературных, которых в европейской части РФ хватит с лихвой) и устройте ресурсный тест, круглогодично с заменой раз в 200м/ч тыс так на 60-70 пробега, но таких тут почему то нет, не обманывайте сами себя, никакие вы не минеральщики, полусинтетщики ещё куда ни шло:)

 

 

Я не адепт только минеральных масел или только синтетических масел.

Я лью моторное масло по сезону и меняю его по моточасам и состоянию.

Я не делаю фетиша из допусков, базы или бренда.  Я просто использую моторное масло для мотора.

А то что вы предлагаете - как раз какими то догмами и фетишом отдаёт.

Ссылка на сообщение
Только что, Alex_K сказал:

У меня есть очень показательная техника.

2 мотоцикла 1999 и 2002 года выпуска с пробегом 90к и 155к по одометру. Без какого-либо ремонта и вмешательства, кроме регламентного обслуживания.

Honda XL1000, 94лс на литр объема и Honda CBR600F4i со 110лс. Конкретно мои экземпляры приобретались по 200к рублей за каждый, а средняя цена на рынке около 250-300 за них.

XL1000 выпускался по 2012 год, он считается современным или нет?

Двигатели конструктивно не менялись за всё это время и новые модели, которые выпускаются по сей день имеют аналогичную конструкцию и те же самые рекомендации масла.

CBR600F с 87 по 2013 тоже не менялся, за исключением изменения диаметра и хода поршня для поднятия оборотов и мощности.

В мануале обоих указаны рекомендации от API SG SAE 10w-40, под эти спецификации попадают почти все масла, что имеются в любом розничном магазине на прилавке от 450р за канистру до 5000.

Владелец такого аппарата тоже не будет покупать масло из ашана, хотя по инструкции оно вполне подходит. Да ему это и не нужно знать, если он может купить себе такую технику из салона, где ему втюхают еще канистру Motul 300V.

Я могу позволить купить себе такой вариант  за лям и принципиально лить туда минералку, но не буду этого делать, потому что меня вполне устраивает нынешняя техника.

вот что что, а я согласен с вами что в мотоциклы вообще пофиг что лить, у меня друг байкер до мозга костей, всё снг на моте объехал, себе и друзьям в общей сложности более 10 мотоциклов из Японии с аукционов привёз, из того что привозил больше всего Honda CBR и 400 и 600, самые популярные у народа были, сейчас у него уже как лет 5 Suzuki Intruder 800 и он во все моты лил постоянно и другим советовал полусинтетику 10W-40, говоря тоже самое что в мот вообще пофиг что лить, единственное что не отечественное а ZIC лил

но спецтехника, это всё же несколько другое, на спецтехнике я лично сам наблюдал что голимая минералка "не работает" стандартный межсервисный интервал 250м/ч

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

А то что вы предлагаете - как раз какими то догмами и фетишом отдаёт.

нет это просто практический ресурсный тест: как покажет себя чисто минеральное масло на длительном интервале использования при нормальном межсервисном интервале (заметьте я всего лишь 200м/ч указал, хотя например сам меняю в интервале 250-300)

для местных любителей минералки проблем не должно быть, будут использовать своё любимое масло, для всех остальных будет показательно

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sportage72 сказал:

нее, тут несколько про другое

тут лжеминеральщики пытаются доказать, что на собственном опыте использования минералки, которого нет, минералку можно лить во всё подряд!:)

 

уже же несколько раз говорили

возьмите какой нибудь Лукойл Стандарт 10W-30 (10W для лучших низкотемпературных, которых в европейской части РФ хватит с лихвой) и устройте ресурсный тест, круглогодично с заменой раз в 200м/ч тыс так на 60-70 пробега, но таких тут почему то нет, не обманывайте сами себя, никакие вы не минеральщики, полусинтетщики ещё куда ни шло:)

 

А с чего вы вообще взяли, что тут кто-то пытается доказать, что нужно лить минералку круглогодично? Это собственная интерпретация из выводов по этой теме?

Полусинтетика - маркетинговое название, ссылку на составы, которые тут описаны давать не буду.

Но как же можно назвать масло полусинтетическим, если в составе 80-90% минеральной базы 1-2гр?

Базу 2-ой группы с 4-6сст смешать с депрессором, загустителем и получить "зимнюю" 5w-30 полусинтетику или всё же минералку? Какое будет минеральнее? :laugh:

По всей видимости труминеральщики должны покупать М6гз, М8В или М10дм и лить его круглогодично на протяжении 2-3 лет с интервалом в 200-250мч, так да?

В закрепленном посте уже определились, что минеральное в этой теме 1-2гр, а синтетика 3 и 4гр или их смеси.

 

Делали уже ресурсный тест на 1000мч, ссылку на блог давали ранее.

 

Ну конечно же можно пойти дальше вплоть до абсурда и поставить следующие условия:

1. Купить с салона новый TSI VAG или любой другой современный ширпотреб

2. Лить в него вышеперечисленные минералки круглогодично

3. Использовать данное ТС на крайнем севере и менять каждые 300мч не останавливая двигатель зимой.

4. Серию анализов регулярно выкладывать сюда

По результатам будет 2 вывода, либо всё плохо и лохматую минералку нельзя использовать в таких условиях, либо не поверят, что всё прошло гладко.

Единственный и неоспоримый плюс наносинтетики Т-замерзания - всё.

Добавление эфиров и модификаторов трения облегчают работу двигателя, снижают износ (по анализам).

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Получает защиту от разжижения масла топливом + толстый HTHS

хтхс официально признан бесполезным, а масло разжижается не от топлива, во всяком случае не от одного только топлива.

 

15 минут назад, Sportage72 сказал:

вот что что, а я согласен с вами что в мотоциклы вообще пофиг что лить, у меня друг байкер до мозга костей

Да как-то не пофиг) специализированное масло слишком быстро проседает по вязкости за овердорого для крекинга.

PS: не все владельцы мотоциклов - байкеры, точно так же как и не все владельцы автомобилей - гонщики)

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 Есть очень эффективная химия и придумана, кстати, тоже немцами...

Спойлер

Про тек ? :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...