Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в синтетическом масле Лукойл около 15%ПАО остальное минералка(кряк в том числе)

По поводу Motul, насколько я знаю компания придерживается политики-не платить денег для входа на сервис. С них сложно вытрясти(практически не реально) спонсорство финансовое, только тех поддержка, сами просили, они не дали. Так что маловероятно их увидеть у официалов в гарантийные авто. хотя его смело можно лить попросив на бумаге оформить официальный отказа заливать данное масло, при условии что оно подходит по требованиям и допускам. Сам бодался(теперь даже не спрашивают) с официалами когда обслуживал свою машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в синтетическом масле Лукойл около 15%ПАО остальное минералка(кряк в том числе)

По поводу Motul, насколько я знаю компания придерживается политики-не платить денег для входа на сервис. С них сложно вытрясти(практически не реально) спонсорство финансовое, только тех поддержка, сами просили, они не дали. Так что маловероятно их увидеть у официалов в гарантийные авто. хотя его смело можно лить попросив на бумаге оформить официальный отказа заливать данное масло, при условии что оно подходит по требованиям и допускам. Сам бодался(теперь даже не спрашивают) с официалами когда обслуживал свою машину.

Химический состав лукойла в этой теме разбирать наверное ни к чему, беспредметно получается. Наверное, имеет то масло с буклета право называться синтетикой, ибо кряка с пао там больше половины должно набраться, да и фиг с ним. Откуда данные про 15% пао в нем при засекреченном msds - не совсем понятно. Это может быть так, а может и совсем не так.

Мотюль пиарится любит на гонках, чем круче их класс и чем массовее аудитория, тем больше.

Прям такие они "закрытые" для контрактных отношений, дополнительные накладные расходы (которые другие маслопроизводители несут) нести не хотят, громкие лозунги... Хитрый эксклюзив, блин!

Пока что никто из гарантийных сервисов не додумался официально заключить с ними контракт.

Официальный отказ от заливки масла гарантийного сервиса и заливка мотюль - добровольный отказ от гарантии на двигатель. Ибо канистра будет принесена клиентом, и сервис (автопроизводитель) не понесет ответсвенность за возможные последствия, хоть что мотюль напишет на своем сайте, что масло супер-пупер и пусть даже не подделывается. Смысл обслуживаться у гарантийщиков тогда по их ценам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О 15% говорили сами лукойловцы на семинаре и при визите на завод. Читайте лучше законы. Вы вольны заливать в гарантийный двигатель то масло которое удовлетворяет требованиям завода изготовителя ТС(классы, допуски, тех. требования). Марка масла при этом не имеет никакого значения. И в гарантии не имеют права отказать при соблюдения вышеописанного. Теперь рассмотрим тему почему гарантийные сервисы не хотят подписывать контракт с Motul. Все просто, многие крупные игроки имею партнерские программы для автосервисов, например мобил и кастрол предостваляют сервисное оборудование или выделяют ден. ср-ва при подписании контракта на определенный объем продуктов которые сервис обязан выбрать. Motul не имеет таких программ. Различных программ несколько видов если интересно могу поточнее разузнать.

 

"Смысл обслуживаться у гарантийщиков тогда по их ценам?"-смысл в том что это рассчитано на среднестатического клиента которому нужно быстро сделать ТО и не заморачиваться поиском расходников. Приехал и сделал все в одном месте. Так поступает большинство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О 15% говорили сами лукойловцы на семинаре и при визите на завод. Читайте лучше законы. Вы вольны заливать в гарантийный двигатель то масло которое удовлетворяет требованиям завода изготовителя ТС(классы, допуски, тех. требования). Марка масла при этом не имеет никакого значения. И в гарантии не имеют права отказать при соблюдения вышеописанного. Теперь рассмотрим тему почему гарантийные сервисы не хотят подписывать контракт с Motul. Все просто, многие крупные игроки имею партнерские программы для автосервисов, например мобил и кастрол предостваляют сервисное оборудование или выделяют ден. ср-ва при подписании контракта на определенный объем продуктов которые сервис обязан выбрать. Motul не имеет таких программ. Различных программ несколько видов если интересно могу поточнее разузнать.

 

"Смысл обслуживаться у гарантийщиков тогда по их ценам?"-смысл в том что это рассчитано на среднестатического клиента которому нужно быстро сделать ТО и не заморачиваться поиском расходников. Приехал и сделал все в одном месте. Так поступает большинство.

Не все попадают на такие семинары... Представьте себе, читаю и знаю законы, и как они работают, должность и образование требуют... Вы вольны заливать сами в свой двиг все что угодно при самостоятельном обслуживании на свой страх и риск. Сколько знаю знакомых, обслуживающихся у гарантийщиков, там им льют только то, что представлено гарантийщиком без компромиссов. Будьте любезны ссылку на нормативный акт, где четко сказано: когда клиент принесет канистру "с улицы", сервис будет обязан залить клиентское масло и продолжить гарантийное обслуживание как ни в чем ни бывало, что бы не случилось! В один из разов клиент сделает так, в последующий раз будет масло от сервиса. Если гипотетически клиентское масло сделает какое-нибудь "черное" дело, но почти, не до конца, со следующей заливкой уже от официалов наступит поломка в двигателе и экспертиза среди основных возможных причин назовет несоответсвие масла требованиям, как будут разбирать ситуацию, что ждет клиента, угадайте? У знакомого двс Мерседеса стуканул в гарантию у официалов, лили только масло сервиса, и эспертиза показала несоответствие масла...

Масло - запчасть, расходный материал. Клиенты платят за таковое по ненизким расценкам официалов. Вдруг клиенты начнут доставать подешевле и приносить свои запчасти с неизвестной историей, пусть с требуемой прилагаемой документацией и исполненной маркировкой. Рынок контрафакта, даже внешне качественного и внешне один-в-один, не спит, там и сопроводительные документы при желании могут наляпать...

Подтверждается: мотюль "для растопыренных пальцов" и жмется на программу быть ближе к народу "через сервисы".

У вас есть статистика, как поступает большинство - отказывается от гарантии в пользу недорого самостоятельного обслуживания, или платит по космическим ценам официалам, в ведомость работ которых кроме упомянутого уровня цен еще заведомо включены надуманные пункты?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как читаете? Невнимательно получается.... Я же ясно написал если вы предоставите в гарантийный сервис масло УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЕ требованиям и допускам фирмы изготовителя ТС то они должны его залить. Если отказываются заливать масло удовлетворяющее требованиям, просите предоставить письменный отказ. На случай выхода из строя мотора необходимо сохранять канистру с остатками масла, чеком магазина и читаемой этикеткой на канистре от масла. Ответсвенность за гарантийный случай если ТС обслуживалось с использование расходников официалов или гарантийной мастерской лежит на них. К сожалению в нашей стране никто не гарантирует качество масла и расходников даже на гарантийных станциях... Есть множество примеров..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы как читаете? Невнимательно получается.... Я же ясно написал если вы предоставите в гарантийный сервис масло УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЕ требованиям и допускам фирмы изготовителя ТС. Если отказываются заливать масло удовлетворяющее требованиям, просите предоставить письменный отказ. На случай выхода из строя мотора необходимо сохранять канистру с остатками масла, чеком магазина и читаемой этикеткой на канистре от масла. Ответсвенность за гарантийный случай если ТС обслуживалось с использование расходников официалов или гарантийной мастерской лежит на них. К сожалению в нашей стране никто не гарантирует качество масла и расходников даже на гарантийных станциях... Есть множество примеров..

Новый аргумент: :) упрек в невнимательности на ровном месте, продолжаем...

Этому маслу сервис по вашему на месте перед заливкой будет делать экспертизу? Или поверит на слово? Еще раз, ссылку, пожалуйста, на нормативный акт, четкое рассматривающий ситуацию, когда в гарантийный период клиент по собственной инициативе приносит запчасти сам с документами на товар, а там может быть канистра с чеком магазина "чп пупкин - сегодня есть, а завтра ищи его". Остатки масла в канистре? Кто потом сможет доказать, что это та самая канистра и то самое масло, а не вдруг мало ли канистру не вымыли и обезжирили, и остатки другого масла не налили?! Чем больше и сложнее цепочка, тем сложнее в ней будет раобраться и что-либо доказать: все три звена, в котором будете и вы сами, будут кивать друг на друга. Вы сами подтвердили, что никто ничего полностью не гарантирует... Даже у официалов недобросовестный сотрудник может подменить масло, взяв себе получше, бывают и иные ситуации. На большинстве сервисов в ремзону клиента не пускают, хотя обязаны предоставить возможность наблюдать, но это реализовано через стекло с жалюзями на расстоянии. Уже при этих условиях автомастер может творить у вас на глазах вроде, но на некотором расстоянии, все что угодно, и вы о недобросовестонсти даже не узнаете: хоть имитировать работу по замене масляного фильтра, хоть масло залить какое угодно или вообще его на самом деле не поменять... Да тысячи вариантов хитростей у тех же официалов и неофициалов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-порядку:

1. Прочтите внимательно условия гарантии на автомобиль в сервисной книжке.

2. Экспертиза может определить то ли масло было залито что в канистре.

3. Если на канистре есть допуски и требования что необходимы для вашего мотора и канистра запечатана, то никто не вправе вас ограничивать.

4. Поэтому что быть уверенным что вам зальют, лучше приезжать со своим проверенным маслом.

 

Во-первых гарантию на ТС предоставляет производитель а не сервис. Сервис может лишь продлить ее взяв на себя обязательства по ее соблюдению.

Во-вторых в рем. зону вы можете попасть абсолютно в любом сервисе, но лишь при соблюдении одного важного условия-вы должны пройти инструктаж по технике безопасности, только после этого вы можете там находиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-порядку:

По-порядку:

1. Прочтите внимательно условия гарантии на автомобиль в сервисной книжке.

2. Экспертиза может определить то ли масло было залито что в канистре.

3. Если на канистре есть допуски и требования что необходимы для вашего мотора и канистра запечатана, то никто не вправе вас ограничивать.

4. Поэтому что быть уверенным что вам зальют, лучше приезжать со своим проверенным маслом.

 

Во-первых гарантию на ТС предоставляет производитель а не сервис. Сервис может лишь продлить ее взяв на себя обязательства по ее соблюдению.

Во-вторых в рем. зону вы можете попасть абсолютно в любом сервисе, но лишь при соблюдении одного важного условия-вы должны пройти инструктаж по технике безопасности, только после этого вы можете там находиться.

1. В сервисной книжке написана ваша расплывчатая фраза о должном соотвествии масла. Про юридическое разрегулирование скользкой ситуации с вашим собственным маслом в гарантийном сервисе там ни слова.

2. Допустим, мастер сделал вид, что поменял масло, но на само деле его не поменял, а ваше новое слил себе... Под маслозаливную чуток плезнул нового масла "для вида". Допустим, у вас дизель, и вас разводят классически на то, что масло у дизелей чернеет сразу... У вас в картере плещется ваш старый мотюль (или не мотюль, а другой пример), пошел на второй круг пробега. Что дальше? Экспертиза определит, что это то самое масло, но "переварилось". Такое вполне может быть из-за агрессивной манеры езды клиента.

3. :) Опять 25. Кто вам из официалов его зальет при всех этих условиях и реалиях? Что будет дальше при возникновении проблем?

p.s. Слишком умных клиентов сервисы не любят: будете лезть к официалам со своим маслом и прочее - найдут как нагадить, что не подкопаетесь! Проверять чистоплотность всех нужно аккуратно.

 

На практике в ремзону вас почти нигде не пустят. О некоторых проделках сервисов и о непопадание в ремзону была часовая передача по 1 каналу тв пару-тройку месяцев назад "среда обитания" - выходит по средам вечером. Там было сказано, что для наблюдения за работой вполне достаточно смотреть через стекло. В некоторых сервисах аккуратно смету работ накрутят еще на 50%, если все же клиент прорвется в ремзону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что нельзя указывать конкретное мало в сервисной книжке. Лейте то что удовлетворяет условиям прописанным инструкции по эксплуатации.

Зальет любой официал если вы не чайник и не совок.

Что вы все какие экстремальные ситуации приводите? так можно знаете до чего договориться.... что лучше машину вообще не покупать.... а если и покапать но при этом перед покупкой ее разобрать всю до винтика промыть снова собрать и залить проверенное масло.

 

Этих "допустим" может быть миллион!!!!!!!!!

Если уж на то пошло. То по закону вы можете проходить плановое ТО не у официалов, а в сервисе имеющем соответственную лицензию. Если вы знаете такой сервис и уверены что он нормальный и "дядя Вася" вам туда автол не вкачает, то смело можно там обслуживаться с сохранением заводской гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что нельзя указывать конкретное мало в сервисной книжке. Лейте то что удовлетворяет условиям прописанным инструкции по эксплуатации.

Зальет любой официал если вы не чайник и не совок.

Что вы все какие экстремальные ситуации приводите? так можно знаете до чего договориться.... что лучше машину вообще не покупать.... а если и покапать но при этом перед покупкой ее разобрать всю до винтика промыть снова собрать и залить проверенное масло.

 

Этих "допустим" может быть миллион!!!!!!!!!

Если уж на то пошло. То по закону вы можете проходить плановое ТО не у официалов, а в сервисе имеющем соответственную лицензию. Если вы знаете такой сервис и уверены что он нормальный и "дядя Вася" вам туда автол не вкачает, то смело можно там обслуживаться с сохранением заводской гарантии.

Так официал заполняет вашу сервисную книжку, а не вы сами. Не будет писать что-то под вашу диктовку специально подобранную юридически тонко вами фразу. Не видел сервисных книжек без указания конкретного масла. Будем учить сервисменов писать что-то не в их интересах вопреки тому, как их научило представительство автопроизводителя?

Спорим: зальет-не зальет ваше масло официал в гарантию. Бесполезный спор. Читающий в сервисе сам убедится в истине. И в том, какой сюрприз его может ждать, если что-то случится... Не в планах сервиса "попадать" запросто на стоимость нового авто.

http://forum.chelovek-zakon.ru/viewtopic.p...29786271b3c7eba

По мотивам этого форума "Среда обитания" берет сюжеты, до которых не дошли руки у передачи "Человек и закон". Рассмотренные ситуации и масса нерасмотренных носят массовый, если не поголовный характер. Экстрим это на каждом шагу - порядочные сервисы надо выискивать и по пальцам считать. Если вы этого не замечаете - ваше право так жить!

Зачем машину не покупать? Нужно просто ее обслуживать у надежных мастеров или самому! А если бабла дофига, то вам развод сервисов не страшен!

Вы знаете сервис, имеющий лицензию на гарантийное обслуживание от автопроизводителя, но не являющийся официальным? Он автоматически стал официальным уже при наличии этой лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицензия дается не производителем.

 

Да знаю. Есть даже не просто станция а гараж ф федеральном медицинском учреждении у них на балансе стоит 40 автомобилей скорой помощи FIAT Ducato, так вот они получили лицензию на проведение тех. обслуживания у себя в гараже где есть 2 человека, 2 подъемника. И завод изготовитель в данном случае не имеет возражений. Лично знаю начальника в этом гараже.

 

У другого друга имеется полноценная станция тех. обслуживания. тоже с лицензией. Там обслуживаются как обычные автомобили так и авто на гарантии. претензий со стороны официалов к владельца ТС не отмечалось, хотя они порой проходят ТО здесь на станции или у официалов, где удобнее...

 

Видимо вам сильно не повезло с сервисами....

 

Вы уж определитесь гарантийщики это зло или нет. Гарантийщики льют то что им снабженец купит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа господа вы так уйдете от мотюля, тему растяните. А да ладно вообщем если что выделю в отдельную тему "Масла и гарантийщики" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лицензия дается не производителем.

 

Да знаю. Есть даже не просто станция а гараж ф федеральном медицинском учреждении у них на балансе стоит 40 автомобилей скорой помощи FIAT Ducato, так вот они получили лицензию на проведение тех. обслуживания у себя в гараже где есть 2 человека, 2 подъемника. И завод изготовитель в данном случае не имеет возражений. Лично знаю начальника в этом гараже.

 

У другого друга имеется полноценная станция тех. обслуживания. тоже с лицензией. Там обслуживаются как обычные автомобили так и авто на гарантии. претензий со стороны официалов к владельца ТС не отмечалось, хотя они порой проходят ТО здесь на станции или у официалов, где удобнее...

 

Видимо вам сильно не повезло с сервисами....

 

Вы уж определитесь гарантийщики это зло или нет. Гарантийщики льют то что им снабженец купит.

Упомянутый вами гараж - это скорее исключение, чем правило, и обслуживать они будут именно свои 40 авто.

У вашего знакомого именно официальный сервис. Ибо без согласия автопроизводителя (его официального представительства) гарантийное обслуживани там не в праве осуществляться. И этот сервис по идее должен быть упомянут на официальном сайте в общем списке(информация обновляется). Называйте это согласие/право лицензией, франшизой (теоретически возможно и такое) или как угодно.

Большинство гарантийщиков осуществляют и постгарантийный сервис.

Мне не повезло с сервисами? Читайте форумы, в том числе ту ссылку! Рад, что вам с сервисами повезло.

Кроме снабженца в сервисе есть мастера, которые запросто могут залить нечто иное (или пометить, что налили, или не меняют фильтра), знаю даже таковых лично, и это не рядовые случаи.

Зло там, где обман, где почва для него, где интересы большинства, а именно клиентов, нарушаются.

 

господа господа вы так уйдете от мотюля, тему растяните. А да ладно вообщем если что выделю в отдельную тему "Масла и гарантийщики" :)

Так это не я от темы отхожу, а коллега пытается экзаменовать :crazy:

Будут научные обоснования фактов победы негатива эстеров, а не рекламные заверения - буду рад :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит разделять понятия плановое техническое обслуживание и гарантийный ремонт. не путайте их...

 

Для определения грантийности случая нужна сертификация производителем ТС а для выполнения работ по плановому ТО таковое не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...