Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В н-ске на одном из спец.центров по обслуживанию европейских авто лили положенную для этих машин масло.На фоне мотюлизации всех и вся решили предложить и мотюль в качестве опции.Так как многие клиенты возжелали залить мотюль при прохождении ТО.Хозяева станции были не против,и обратилились к производителям,на счет сохранения гаратии авто в мотор которых будет залит мотюль.Получили отказ по гаратии-никаких серьзных документов мотюлю не давали,хотя сам мотюль использует имя производителя в качестве рекомендации для заливки в свои моторы.вот такая петрушка.

Ссылка на сообщение

Это все очковтирательство или просто развод. По закону ни один производитель ТС не может лишить гарантии если залито масло удовлетворяющие требованиям указанным в инструкции по эксплуатации. Если пытаются отказать это чистой воды развод.

 

Было 3 случая. Я в свою машину лил кастрол и офицалы пытались дергаться, и с служебные машины тоже лили масло "не рекомендованное заводом производителем". при просьбе выдать письменный официальный отказ и снятием с гарантии в связи с несоответствием марки масла все вопросы мгновенно решились. замечу масло было даже не Motul.

Ссылка на сообщение

ingen, просмотрел все рекомендации выбора масел от мотыля. На 1 NZ-FE сам мотыль даже не предлагает 300V. Или я плохо смотрел? Ох темнят лягушатники, в открытую в гражданские движки не рекомендуют...

 

Это все очковтирательство или просто развод. По закону ни один производитель ТС не может лишить гарантии если залито масло удовлетворяющие требованиям указанным в инструкции по эксплуатации. Если пытаются отказать это чистой воды развод.

 

Было 3 случая. Я в свою машину лил кастрол и офицалы пытались дергаться, и с служебные машины тоже лили масло "не рекомендованное заводом производителем". при просьбе выдать письменный официальный отказ и снятием с гарантии в связи с несоответствием марки масла все вопросы мгновенно решились. замечу масло было даже не Motul.

 

В 1NZ-FE Тойота рекомендует SM 0W-20. Значит если в гарантийную машину c 1 NZ-FE залить масло с SAE 0w-20, но не имеющего допуска API SM никто не сможет за это с гарантии снять!? Снимут, ещё как. И в любом суде докажут, что нечего в двигатель неизвестную жижу лить, даже пусть частично удовлетворяющим требованиям производителя.

Ссылка на сообщение
ingen

Складываем навскидку:

Посещение Лукойла, знание электронного адреса техподдержки мотыля и ниже...

Ну и когда крыться перестанешь, в каких родственных связях с маслами состоишь?

Во-первых: по техническим вопросам непосредственно от компании Motul можно обращаться к техническому менеджеру Андрею Лаушкину по адресу a.laushkin@motul.de
Ясенько... Судя по осведомленности и информационной стратегии, товарищщщ к продвижению мотюля имеет самое непосредственное отношение. Ибо на запрос поиска инсайдерского майла все именитые поисковики молчат, не указан он и на официальном сайте в контактах.
Начнем с того что я не являюсь сбытовым подразделением.
"Коммерция тут как тут"-какая коммерция по чем взял у товарища по столько же и отдам.

Понять его, надежа-царь, немудрено. Они Кемскую волость требуют :)

Раз сам стесняется раскрыться...

http://yandex.ru/yandsearch?text=ingen+motul

Здесь видим, какие направления окучиваются кроме этого форума: бумероводы, нашезубиловоды, субаруводы. То есть в первую очередь политика снятия сливок с понторезов, у таких бабло на гламурные понты легче находится.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=9995493

Цитата отсюда: 06.06.2010 Ingen Регион: Димитровград-Ульяновск:

"Все вопросы по подбору наличию и спец ценам на MOTUL можете мне задавать. Являюсь представителем дистрибьютора в Ульяновской области."

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10...mp;postcount=65

Ссылка на сообщение

Rallyst, ну вот, я ждал что продаван сам раскроется. Не дал ему шанса! :)

Ссылка на сообщение

Dmitriy67, много вопросов остаются без прямых ответов продавана, и мантры сплошные продвигаются как аксиомы вперемешку с виляниями, то одно говорит, то уже несколько иначе, даже с интервалом замены отсебятина с вольной трактовкой, на которую не решился мотюл.ру. Устанешь ждать, пока он раскроется.

Ссылка на сообщение

мои исследования показали что в основном по маслам мы можем судить только после практических опытов..... так как фактов нет официальных документов нет ниче нет....что говорит производитель это только в основном маркетинг.....лучше лить оригинал конечно но в -40 он меня неустраивает...так что не будем парится залью я весной 300 0w20 на свой риск и посмотрим...но уже использования еко лайт пока не выявил никаких касяков.....единственно лить его в движкти без офиц допуска изначального 0w20 нежелательно...в 1NZ с самого начала рас читан на 20 и 30 вязкость....а не наоборот то рекомендовали 30 40 а потом подумали что и 20 подойдет...

 

1. Лил хваленый кастрюль едге хеге расинг и т.д..но улучшение работы движки незаметил

2. Мобил экстаза тож нет

3. Все что заливал мутил только в полож сторону в основном...если не нарушал цель использования..( был грех городское масло испытывал больше 160 км в час).всегда руководств сначало треб изгот авто а потом что мутильь предлогает...

4. петра канада 0w30 их заявл увер зпуск в -40 - это уверенная лож в -40 кисель

 

1nz это овощевоз....так что привередливости особой к конкретному маслу у него нет...так что от 300 ему точно ниче не должно быть...тем более серия 300 должна перекрывать SM A5 B5-08 и наверно GF-4

как я понял GF-4 означает фарш антифрикционных и долгоиграющих присадок....так как масло с GF-4 медленней дохнут и движка мягче пашет....и дешевое...что означает что база только кряк...

Ссылка на сообщение

Я уже 3 замену лью 300V 5w40 в мотор 4GR нормально все, никаких проблем. Правда может и нет смысла его лить т.к. стрелка тахометра к красной линии очень редко подходит, но все равно пока лью это масло.

Ссылка на сообщение

ingen ты зла не держи, если че... я только твои ходы сопоставил. Если проверенные форумчане со стажем будут сами желать пробовать, исследовать, формировать мнение, быть даже довольными, а ты им по ценам "ниже кооперативных" будешь поставлять образцы, никто не против.

Нам реальные разные мнения нужны, а не явно заказные, вновь зарегистрированных, и не постоянное мелькание значка на лацкане "хочешь похудеть - спроси меня как", и лозунги "покупайте наших слонов...". Не знаю, чему учат на семинарах мотюлевцы, но навязчивость отталкивает, обычно главные проповедники по продажам первую лапшу вешают своим же подчиненным рангом ниже. Тут тертые калачи, не вчера родились. Будет свежак реально полезной, не пустой рекламной, технической инфы для предознакомления дилеров из первых рук - хорошо!

Подумай, почему к степени открытости того же Ravеnola например у нас вопросов нет, несмотря на первоначально настороженное отношение, почему Ликвимоли - до 50% рынка присадок в Германии - далеко неоднозначное мнение у нас имеет, несмотря на их потуги, у Аддинол почему никак с продажами. Или почему например кто-то где-то не указал "забыл типа " щелочное число или температуру вспышки, а в других местах для других вязкостей указано...

Ссылка на сообщение
Откуда взяли статистику про жидкую моль?

http://www.berkyt.ru/berkyt/info/proizvodi..._moly_germanija во всяком случае по присадкам

Ссылка на сообщение
А чего вы так нападаете на Addinol?Вполне нормальное масло-ну база регенерированная...

Откуда инфа про базу регенерат?

Ссылка на сообщение

Ну присадки это далеко не само масло... по маслу ее как-то мало слышно ..... да еще и в формуле 1 они принимали лишь спонсорское участие....

Ссылка на сообщение

я сейчас езжу Eco-lite 0W20 SM с вязкостью 8,8 сСт. ...ездит чуть по резвее...за 4 тыс чуть коричневым стало...посмотрим че в морозы будет...

 

сразу видно смазыв свойства и стабильность масленной пленки лучше чем у Eco-nergy...

 

работает движка мягче чем на петроканада синтетик 5W30

 

 

у петры канады база еще быстрее дохнет чем у ОЕМ Тойота

 

у меня слож впечатление что мутиль немного не канает по вязкости для 1nz надо где нить надыбать для теста..

http://www.redline-oil.ru/products/motor-o...noe-maslo-5w20/

или

http://www.redline-oil.ru/products/motor-o...noe-maslo-0w30/

 

так же вот эта вещь тож интересна

http://www.redline-oil.ru/products/sport-m...tki-dvigatelya/

Ссылка на сообщение

Заходим сюда: http://www.motul.de/i/prd/produkte.htm - "ум, честь и совесть ЕвроМотуля"...

 

Выбор из 2х альтернатив:

Кликаем по "AUTO" - предлагают пластиковые емкости.

Кликаем по "RACING" - выбор "AUTO" или "MOTO". При выборе "AUTO" предлагаются жестебанки 300V.

 

По предназначению, определенному Мотюлем, окончательно понятно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...