Renat 582 Опубликовано: 17 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2008 Масла Toyota Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L 08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L 08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L 08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L 88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L 08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L 08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L 08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L 08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 5L 08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 1L 08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 1L 08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L 00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL 00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL 08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L 08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L 08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L 08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L 08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L 08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L 08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L 08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L 08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L 08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L 08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L 08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L 08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L 00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка 08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L 08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L 08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка) 08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка) 08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка) 00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил) 08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра) Любительские тесты на замерзание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год -29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Toyota Engine Oil 5W-30 API SL A5/B5 08880-80846 Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356 Арабия Toyota Motor Oil 5W-30 Made in Arabia Toyota Motor Oil 0W-20 AFE Extra SP GF-6A Toyota Engine Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023 Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206 Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356 Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105 Toyota Motor Oil 5W-30 API SP Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 Toyota 5W-30 API SN Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories Toyota RV Special 10W-30 CF-4 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW Toyota ATF WS Made in China Toyota CVT Fluid FE (08886-02505) фиолетовая банка Toyota CVT Fluid TC (08886-02105) фиолетовая банка Toyota ATF Type T-IV (08886-81015) зеленая банка Toyota ATF WS Япония Toyota ATF WS Thailand Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021 Toyota ATF Type T-IV 08886-01705 Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016 Toyota CVT-FE 08886-02505 Toyota ATF WS (00298-ATFWS) Toyota ATF WS (08886-02305) Toyota CVT Fluid TC Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W Toyota Gear Oil LV 75W Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Toyota 0W-20 SP GF-6A (ОАЭ) отработка на Toyota Auris после 6 346 км Toyota 0W-20 API SP GF-6A (Япония) отработка на Toyota Camry после 3 763 км Toyota Engine Oil 0W-20 API SP Арабия отработка на Honda Stepwgn RP3 после 772км Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ОАЭ отработка на Mazda 3 после 2 558 км 160мч Toyota Motor Oil SP 0W-20 отработка на Toyota Corolla Fielder Hybrid после 8283км Toyota 0W-20 API SP GF-6A отработка на Toyota Camry после 4 300 км Toyota Engine 0W-20 SP (ENOC, ОАЭ) отработка на Toyota Camry 70 после 10 420км Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км. Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км. Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км. Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км. Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км. Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км. Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км. Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5 Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5 Ссылка на сообщение
torcon 85 689 Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 RadioFanat человек экспериментирует - это хорошо, потом лучшее выберет Ссылка на сообщение
ARMSHunter 11 Опубликовано: 24 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2009 У меня есть жизненный принцып - "Хочешь сделать хорошо, сделай сам". 1. Я собрал достаточно большое кол-во инфы, проанализировал ее, сделал предварительные выводы. 2. Пришел к выводу, что каждый случай: ДВС-масло-тех.состояние-манера езды - уникален, хотя есть общие тенденции. 3. На основании предварительных выводов, выстроил определенную стратегию: куда, когда и что заливать. 4. Для утверждения предварительных выводов начал эксперимент. На сегодняшний день можно сказать, что исполнен 1 пункт, проведен тест 5W20. Вывод: для моего 1NZ, с его сегоднешним тех.состоянием и моей манерой езды, это масло устраивает меня на 99%, недостающий 1% вполне логически объясним - резко давишь на тапку, появляется незначительный угар. Хотя залитая до этого 40-ка не угорала вообще, но там было больше - чем +. Провел корректировку. За сентябрь мне прийдется намотать около 5 тык, в основном трасса с частыми обгонами и частично по горам. Поэтому следующее чудо это 5W30. С октября по декабрь опять 5W20, а зимой 0W20. Ссылка на сообщение
Asin888 41 Опубликовано: 1 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2009 Еще вопрос ты наклеек на машине не замечал? Eneos Toytota Castle, водительская дверь, торпедо с боку, под капотом. Обычно клеют на сервисе... У меня были наклейки под капотом енеос... а на двери наклейки, 1. это пробег при смене, 2 это пробег при котором нужно сметь ,я считал получилось 4000 тысячи всего на енеосе... Ссылка на сообщение
Asin888 41 Опубликовано: 1 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2009 Нашел тут статейку одну: Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей. "Какая вязкость?" - Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя. - Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные - можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30. - Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар). - Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30. - При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30. - А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям. "Синтетика / полусинтетика / минералка"? На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел... - Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах. - Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна. - Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика. - Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь). "SJ, SF...?" С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны. "Как часто меняем?" Минералку - через 5 тысяч. Полусинтетику - через 7-10. Гидрокрекинговую минералку - в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит - так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики. И еще - ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой - здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов - несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант - наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но...). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит. "Замутим?" Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза "жутких последствий" - в значительной степени художественное преувеличение. "Промоем?" Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT. "Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны. Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать... "Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"? Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности. Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже. И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами. "Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?" Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней. "ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos... ?" Тоже, хм, масло... Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов. http://caldina-club.com/viewtopic.php?f=13...=10&p=33376 оригинал тут... Ссылка на сообщение
HARD 14 Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 Наезд на ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos )) Старая статья, давно читал , но всеже много но... Не факт , что менять тот же мобил,кастрол через 10 тыс лучше чем ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos через 5 тыс. Ссылка на сообщение
RadioFanat 62 Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 HARD , я вообще лью Шеврон дешевый - и меняю раз в 3500-5000 км или 2,5-3 месяца , как по книжке положено !!! Ссылка на сообщение
torcon 85 689 Опубликовано: 2 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2009 со многими пунктами не согласен конечно - но статья имеет право на существование ) Ссылка на сообщение
Asin888 41 Опубликовано: 8 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2009 Прочитал я здесь 50 страниц (и на дроме сто с лишним) про моторные масла и башка чуть не опухла.В общем, решил я тоже поэкспериментировать на масле TOYOTA SM 5W-30. Итак, дано, моя ласточка TOYOTA PREMIO, июль 2003, движок 1NZ-FE: Уменьшено до 63% 800 x 600 (100.64 килобайт) Когда брал пробег был: Уменьшено до 63% 800 x 383 (102.57 килобайт) Что лил пакемон до меня, одному богу известно. Но известно что менял его (фильтр был Drive Joy). Сразу залил TOYOTA SM 5W-30. Сейчас пробег: Уменьшено до 63% 800 x 600 (37.2 килобайт) Вот что на этом пробеге показало вскрытие: Уменьшено до 63% 800 x 600 (100.39 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (100.15 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (101.39 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (115.49 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (107.09 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (100.3 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (101.21 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (101.95 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 622 (108.53 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (114.92 килобайт) Уменьшено до 63% 800 x 600 (101.42 килобайт) Ну что скажите по движку? Эксперимент начался. Закупил масло побольше (кризис нынче): Уменьшено до 63% 800 x 380 (102.08 килобайт) Следующее вскрытие на 50000 тысячах. ====================================================== После вскрытия у меня появились вопросы: 1 - почему не равномерный износ кулачков? 2 - что это за желтые пятнышки на них? 3 – почему порозовела кромка? Уменьшено до 63% 800 x 600 (101.95 килобайт) Уменьшено до 63% 635 x 800 (102.93 килобайт) так что там у Air? очень интересно, т.к. у самого такой авто и двигатель!!! и масло такое уже 4 банка пока плещется Ссылка на сообщение
Гость AIR Опубликовано: 8 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2009 так что там у Air? очень интересно Пока не чего, катаюсь, но очень мало. С момента начала эксперимента наездил всего 15 тыс., пока выводы рано делать (если прут деньги, надо работать, на машине очень редко езжу). Ссылка на сообщение
RadioFanat 62 Опубликовано: 9 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2009 че то говорят тока в новые двиги после 2000г мона 5-30 оригиналку лить Ссылка на сообщение
LeeR 59 Опубликовано: 10 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 че то говорят тока в новые двиги после 2000г мона 5-30 оригиналку лить Эт кто такое выдумал :drinks: Ссылка на сообщение
ARMSHunter 11 Опубликовано: 11 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2009 Откатал первую замену (5 тык) на Toyota 5W20 SL. Ну что сказать, маслом ПОКА остался доволен. При замене цвет темно-коричневый, угара нет. 1. Лёгкий пуск + 2. Быстрый прогрев + 3. Звук на холодную + 4. Звук на прогретом + 5. Динамика разгона + 6. Экономия по бензину + 7. Цена - 8. Резкое изменение характеристик в районе 3 тык - 9. Появление "налета" (чисто субъективно) - 10. При повышенном температурном режиме "пограничное" состояние по износу - Сейчас залил опять этоже масло. Посмотрим, каким образом подтвердятся предварительные выводы. Ссылка на сообщение
torcon 85 689 Опубликовано: 11 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2009 ARMSHunter меня налет больше всего удивил - недолжно оного быть за 5 тык никак. Ссылка на сообщение
ARMSHunter 11 Опубликовано: 14 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2009 А вот он какой - налет. Ссылка на сообщение
torcon 85 689 Опубликовано: 14 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2009 ARMSHunter у меня тоже постоянно присутсвует этот налет на всех маслах что пользовал. Valvoline Neste Chevron. Это не лак, просто какая то пленка, возможно даже полезная для движка. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас