Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Kthxbye сказал:

Просто навскидку на маркете желтый по такой цене увидел 

то что маркет кажит- не всегда купить удается!

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rocket1972 сказал:

то что маркет кажит- не всегда купить удается!

Это да... Завтра попробую до ашана добраться. Он от меня в 3км

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kthxbye сказал:

Завтра попробую до ашана добраться.

в Ашане цены не было. может не оказаться. ПОслетний раз по акции ( инфа с форума ) был около 800р. Вкусно, но пока цены не видно!

Ссылка на сообщение

Rocket1972 Rocket1972 В ашане авиапарка нет. Прозвонил их утром. Попробую заказать в арме сейчас.  Буду пилить пост еще по рекомендации масел и последовательности действий... 

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
20.01.2020 в 14:27, Netsky сказал:

Пришел мне из Китая насос, брал за 1600, на вид очень качественно выполнен, ломаться нечему, служить будет долго, фото прикладываю для зацена, кому нужна ссылка, могу в личку кинуть чтоб рекламой не было. Качает отлично, примерно 1-2 литра в минуту, не шумит. Саму замену масла не снимал, на следующую замену сделаю если вам нужно.

IMG_20200120_090842.jpg

IMG_20200120_090846.jpg

15795014347245823777226521493677.jpg

Купил точно такой же. Вчера тестировал. Сначала в качестве эксперимента откачал из прадика литра 4 масла и залил его же обратно. Проверив работоспособность девайса приступил к тому, ради чего он и покупался - замене масла между дилерскими ТО в новом РАВ4 2,5 литра. Пробег на машине чуть меньше 2000. Прогрел двигатель, откачал масло, залил 4 литра свежего. Фильтр не менял. При откачке пришлось под конец активно шурудить шлангом, так как он довольно мягкий, гнётся. Откачалось вроде всё, так как канистра Профикса 0w-20 влезла вся. Откаченное масло заводской заливки крайне чёрное, жиденькое, как водичка, флуоресцирует немного. Из прадика я откачивал и залил обратно Татнефть 0w-30, на котором пробежал уже 5000 км, оно в пятилитровке выглядело гораздо светлее и прозрачней. В общем насос очень понравился. Сделан качественно, выглядит надёжно. Перед эксплуатацией я его разобрал, убедился, что всё в смазке, и всё шевелится. В комплекте три трубки толщиной 6, 8 и 10 мм. 6 вставляю в трубку щупа, потом её удлинняю восьмёркой, присоединяю к насосу. Из насоса на слив отходит десятка. В комплекте фитинги, фум-лента, к насосу приделаны провода с крокодилами. Понадобились только два ключа - на 14 и 17, для закручивания фитингов. Качает бодро, шумит не сильно. Очень понравился. Рекомендую. 

Ссылка на сообщение

Не так давно произвел замену масла черно-желтым насосом Скай-Вей (вторая замена). 8 литров масла выкачал меньше чем за 8 минут,ничего пока не протекает. Масло и мотор были горячие (думаю градусов 75),родная трубка не хило размягчается от такой температуры,даже немного не по себе. Аккум вообще практически не садит (смотрел напругу до и после).

Кстати,при заменах через поддон ранее никогда такое количество не сливалось,  сливалось в районе 7,6 литров

Ссылка на сообщение
23.04.2020 в 12:33, Kthxbye сказал:

Навскидку сразу вижу черный с желтым на маркете за ~1300-1500, но хватит ли его для холодной откачки и вообще насколько он приемлем? 

Тестировал желтый на свежем масле 5w30 при температуре масла 5 градусов. Насос в принципе прокачивает масло, правда, не очень быстро, как прогретое. Сначала достаточно долго поднимает масло на высоту 1 метр(из картера), пока насос пустой( без масла), дальше качает веселей. В новый насос налей масло перед работой.

Ссылка на сообщение

У меня два жёлтых (один про запас). Откачал уже порядка 30 литров масла. Пока норм. Но вчера решил поменять на EP6C, но не катался на авто, а просто прогрел(На улице 25 было) (Залита 40ка). Итого:  сначала трубка не хотела залазить, как будто во что то упиралась (думаю все таки алюминиевую купить). Так и в итоге откачала всего 1.5 из 4 литров (было реально где то 3.6 в Картере). Чет еле текло. Итого залил где то 2.3 литра нового. Через 5000 ещё раз поменяю попробую. Надо все таки греть, особенно 40ки. 20ка и не погретая норм тянется. 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. 

Подскажите, пожалуйста, кто пользуется шприцом Жане, какой шланг к нему используете? Если есть артикул, поделитесь, пожалуйста. 

В интернете нашел от ВАЗ 2108 арт. 2108-5208095, думаю, подойдет или нет. 

Ссылка на сообщение

Всем привет!

по температурным условиям для шлангов от черно-желтого насоса как определиться? Предположим перед промывкой я прогрею мотор минут 20. В этом случае масло не будет сильно горячим. А вот если я проехался и как следует разогрел двиг, сколько примерно по времени стоит подождать что бы дать маслу остыть и начать откачь? Погода летняя, днем сейчас 25-30 градусов.... Приборка моя темп масла не показывает, смотреть нечем

Ссылка на сообщение
17.06.2020 в 12:58, Kthxbye сказал:

по температурным условиям для шлангов от черно-желтого насоса как определиться?

 

подбери по плотной посадке на штуцера проверено не одним десятком лет. 
Вещь надежнейшая,если не резать по телу трубки- сама не рвется. до 400 град. выдерживает ( совал в газоходы котлов и печей. по работе применяю) и масло стойкие.
Искать в магазинах типа медтехника или в аптеках спрашивать.

Ссылка на сообщение

Rocket1972  ну кстати комплектные похожи на те, что по ссылке... может, учитывая назначение прибора, это такие же шланги и есть

Ссылка на сообщение

Кто-то может подсказать в жару 28 градусов желто-черный насос НЕ нагретое 5w30 нормально вытянет? мне нужно пару литров перекатанного откачать с целью замены на свежее и уже потом чтоб перед промывкой на честично обновленном прокатиться-встрясти. Есть остатки того, что уже залито, поэтому думаю не будет лишним немного обновить

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kthxbye сказал:

Кто-то может подсказать в жару 28 градусов желто-черный насос НЕ нагретое 5w30 нормально вытянет? мне нужно пару литров перекатанного откачать с целью замены на свежее и уже потом чтоб перед промывкой на честично обновленном прокатиться-встрясти. Есть остатки того, что уже залито, поэтому думаю не будет лишним немного обновить

должен, но надо заранее в трубку налить масла чтобы воздуха по миниммуму было - чем быстрее масло до насоса дойдет - тем лучше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...