Jump to content

Масло для Ford Escape USA, 2011 г. Объем 3 л.


Recommended Posts

Ford Escape USA, 2011 г. Пробег 180 000 км. . Двигатель quarts V6, Объем 3 л, (объем масла 5,7 л), 240 л.с.  Допуски Моторному маслу WSS-M2C930-A SAE 5W-20.

Владею авто 2,5 года. Всегда использовал масло для двигателя Motorcraft 5w-20, замена каждые 10 000 км.

 Но видемо все это масло было поддельным. При вскрытии клапанных крышек, для замены прокладок, которые сопливили, ужаснулись от наростов и отложений на крышке и механизмах двигателя. Пришлось все отмывать и отчищать.

Какое масло порекомендуете для дальнейшего применения, цена и качество.

Благодарю!

Изображение WhatsApp 2025-06-07 в 11.56.33_429ee506.jpg

Изображение WhatsApp 2025-06-07 в 11.56.34_4c91fe9d.jpg

Изображение WhatsApp 2025-06-07 в 11.57.22_73a2655a.jpg

Link to post
UnPinned posts
Posted (edited)

ОАД раскоксовку делали?

 

 

на лето

 

 

Edited by Golfreef
Link to post
Posted (edited)

ОАД Жесть! Вам сначала промыть  бы для начала на недорогом масле! Вот химия неплохая 

 

 

Edited by Vasek555
Link to post
11 минут назад, ОАД сказал:

Владею авто 2,5 года. Всегда использовал масло для двигателя Motorcraft 5w-20, замена каждые 10 000 км.

 Но видемо все это масло было поддельным.

может до вас уже были отложения ? какая ср.скорость (моточасов) между заменами ?

*бюджет на масло какой устраивает ?

Link to post
2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Рекомендую отечественное, его не подделывают.

 

Самое верное решение! :yes:

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Vasek555 сколько моторов от неосторожных промывок умерли? А сколько еще умрут?

В теме пока ни одного. Все довольные. Тут я думаю так - если он уже мертвый, то тут только капиталка, а если живой, то промывка продлит жизнь...:pardon: 

Edited by Vasek555
Link to post
4 часа назад, ОАД сказал:

Всегда использовал масло для двигателя Motorcraft 5w-20, замена каждые 10 000 км.

 

4 часа назад, ОАД сказал:

Но видемо все это масло было поддельным.

возможно и поддельное, да и моторкрафт разный синтетика и полу.

а как выше спросили сколько часов работы двс в ваших 10т.км? Возможно не масло виновато, а вы, потому как перекат..или до вас был этот геморой...

Link to post

Добрый вечер Коллеги!

Благодарю за отзывы и комментарии.

Ответы:

-Моточасы не привышал, в жестких пробках не стоял, замену производил до 10 тыс., а то и меньше, хотя в монуале рекомендуют вроде 16 тыс.;

- Моторкрафт лил в основном полусентетику;

Возможно и до меня был закоксован. Я брал в Белоруси с пробегом 120 тыс.

А теперь самое интересное.

Решил произвести раскоксовку, кто-то рекомендует мягкую, кто жесткую. Подумав, если мягкую, то нерастворившиеся куски забьют каналы и вобще будет трендец.

Залил "ВАЛЕРА роскоксой" - 20 минут на оборотах 2000 (инструкция 1700-2300). 

Сливаю масло с "Валерой", меняю фильтр, понимаю что он должен быть забит, и заливаю промывочное масло что бы вымыть всю оставшуюся грязь.

Слитое старое масло с "Валерой" в тазике дало осадок около 5 мм, густой жижи, которую пришлось вымывать бензином.

И тут пришла "Большая ЖОП...". Стартер не крутит двигатель, стоит колом, думаю хана. Решил дать остыть, расширение, зажало и т.д. Через час - не крутит, через два - нет. Даже аккумулятор сел.

Оставил остывать до конца и растроенный уехал по делам.

Через часов 6-7 привез мощное пуско-зарядное и решил завести.

Двигатель завелся с пол тычка, но с грохотом гидрокомпенсаторов как старый трактор.

Думал двигателю хана!

Через минуту, другую гидрокомпенсаторы прокачивались и стали постепенно затихать и все замолчали. Двигатель работал ровно но шумновато, промывка на холостых.

Промыл минут 15 и слил промывку с заменой фильтра.

Промывка слилась почти чистая.

Залил новое масло и завелся без проблем.

Сейчас двигатель работает в нормальном ровном режиме без посторонних шумов.

Изменений в мощности "+ -" не почувствовал.

Уже проехал около сотни в щадящем режиме и все в норме.

В начале поездки немного форсанул на обгоне и выскочил "ЧЕК" ошибки - Р0012 и Р0022 - Положение распределителного вала - черезмерная задержка. В течении дальнейшей сотни ошибок не.

ИТОГ: Коллеги, други, Прежде чем рисковать с "ВАЛЕРАми" или другими аналогами, посмотрите верх и низ движка внутри, промойте вручную, это не сложно, надежнее и потом прмывками. 

Учитесь на чужых ошибках.

Простите что много и нудно, но хотел довести свои переживания.

 

Link to post

Коллеги, все изложил подробно!

Принимаю рекомендации по маслу для авто.

Было предложено корейское S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP, я правильно понял?

Что еще можно применить?

 

Благодарю за советы!

Link to post
8 минут назад, ОАД сказал:

Добрый вечер Коллеги!

Благодарю за отзывы и комментарии.

Ответы:

-Моточасы не привышал, в жестких пробках не стоял, замену производил до 10 тыс., а то и меньше, хотя в монуале рекомендуют вроде 16 тыс.;

- Моторкрафт лил в основном полусентетику;

Возможно и до меня был закоксован. Я брал в Белоруси с пробегом 120 тыс.

А теперь самое интересное.

Решил произвести раскоксовку, кто-то рекомендует мягкую, кто жесткую. Подумав, если мягкую, то нерастворившиеся куски забьют каналы и вобще будет трендец.

Залил "ВАЛЕРА роскоксой" - 20 минут на оборотах 2000 (инструкция 1700-2300). 

Сливаю масло с "Валерой", меняю фильтр, понимаю что он должен быть забит, и заливаю промывочное масло что бы вымыть всю оставшуюся грязь.

Слитое старое масло с "Валерой" в тазике дало осадок около 5 мм, густой жижи, которую пришлось вымывать бензином.

И тут пришла "Большая ЖОП...". Стартер не крутит двигатель, стоит колом, думаю хана. Решил дать остыть, расширение, зажало и т.д. Через час - не крутит, через два - нет. Даже аккумулятор сел.

Оставил остывать до конца и растроенный уехал по делам.

Через часов 6-7 привез мощное пуско-зарядное и решил завести.

Двигатель завелся с пол тычка, но с грохотом гидрокомпенсаторов как старый трактор.

Думал двигателю хана!

Через минуту, другую гидрокомпенсаторы прокачивались и стали постепенно затихать и все замолчали. Двигатель работал ровно но шумновато, промывка на холостых.

Промыл минут 15 и слил промывку с заменой фильтра.

Промывка слилась почти чистая.

Залил новое масло и завелся без проблем.

Сейчас двигатель работает в нормальном ровном режиме без посторонних шумов.

Изменений в мощности "+ -" не почувствовал.

Уже проехал около сотни в щадящем режиме и все в норме.

В начале поездки немного форсанул на обгоне и выскочил "ЧЕК" ошибки - Р0012 и Р0022 - Положение распределителного вала - черезмерная задержка. В течении дальнейшей сотни ошибок не.

ИТОГ: Коллеги, други, Прежде чем рисковать с "ВАЛЕРАми" или другими аналогами, посмотрите верх и низ движка внутри, промойте вручную, это не сложно, надежнее и потом прмывками. 

Учитесь на чужых ошибках.

Простите что много и нудно, но хотел довести свои переживания.

 

Что то часто про Валеру стали такое писать.  Видимо клей стал ядрёней. )

Link to post

ОАД , а вы поддон снимали? Сетку маслоприёмника смотрели?

Link to post

ОАД выше вам давали ссыль на CG, которая не подрывает краску на поддоне.

Link to post

Поддон не снимался, при снятии клапанных крышек видно что наросты и слизь были мягкие. ВАЛЕРА сделал свое дело, растворил все. При слитии масла с Валерой и второго промывочного масла небыло ни одного кусочка сгустков или кокса, чистая жидкость. Снимать поддон нет необходимости. При запуске сразу тухнет лампочка масла, прокачка есть.

Поддон цельный, литой силуминовый без покраски, вспучиваться нечему. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...