Jump to content

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8623км


Recommended Posts

UnPinned posts

Нитрирование 15.2 - маслу досталось сильно.

Поэтому для 1GR-FE первого поколения (заливной объем моторного масла 5 литров) оптимальный интервал замены 5 тыс.км.

ИМХО

Link to post
21 минуту назад, torcon сказал:

У этой отработки отличие от предыдущих моих отработок в том, что в семье появилась вторая машина, основная нагрузка поездок упала на нее и этот прадик стал больше стоять, чем ездить. В итоге, если я раньше наезжал 250мч за 2-3 месяца, то сейчас интервал смены затянулся на 9 месяцев. Соответственно время сделало свое дело. ipH = 3,18.

 

Хороший нам всем пример. Время имеет значение. Вспоминается как в мануалах некоторых авто раньше писали "Замена раз в 5000км или 6 месяцев". Выше подтверждение этим словам. Кислотная среда ipH = 3,18 как у апельсинового сока. Притом я же доливал свежее масло 0.5 литра, почти перед самым отбором...

200+ литров топлива на 1 литр масла (малозольного) в картере, практически из анализа к анализу перекат.

Не любите Вы свое авто...

Edited by Mefistоf
Link to post

Mefistоf это предрассудки все :) Как раз в таком масле больше дисперсантов, антиоксидантов, крепче база и лучше загуститель - чем в теоретическом полнозольнике A3/B4 (не все конечно). То что оно раньше сдувается по щелочному - да, ну так и замены раз в 250мч меня устраивают. Анализ получился "что немцу с большими картерами хорошо, то японцу смерть" :D 

Link to post
10 минут назад, torcon сказал:

то японцу смерть

Сеппуку.:D

Кстати, на какой вязкости, и на каком масле больше всего понравилась работа 1GR-FE?

Edited by Любознательный
Link to post
23 минуты назад, Mefistоf сказал:

200+ литров топлива на 1 литр масла (малозольного) в картере, практически из анализа к анализу перекат.

Не любите Вы свое авто...

Ну давайте считать 5 литров масла + 0,5 литров свежего

200*5,5=1100 литров. ТС так и пишет 1000-1200. Среднее значение как раз 1100. Чего не так!? Может метод не рабочий?

И это я ещё округлил, у ТС залито 5,2, а заливочный объем 5,6

А вот по моточасам как раз видно что небольшой перекат. 250 м/ч норм.было бы. Ну и время простоя конечно взяло своё.

Edited by Игр
Link to post

Аргентум он постоянно так катает все масла и раньше я думал что двигатель будет пачкаться и т.д. Но вот это не происходит (он ещё и чище становится). Вы доступным бытовым языком пояснили почему масло ещё не сдулось - спасибо.

Link to post
21 минуту назад, ПавелТ сказал:

Аргентум он постоянно так катает все масла и раньше я думал что двигатель будет пачкаться и т.д. Но вот это не происходит (он ещё и чище становится). Вы доступным бытовым языком пояснили почему масло ещё не сдулось - спасибо.

 

731407538.463470public.thumb.jpeg.787ca857216c8f10dd937b4441e0c6ad.jpeg

 

сильные кислоты - это почти всегда меньше 3-х pH.

Для понимания - самые слабые растворы сильных кислот почти все имеют pH меньше 2. 

 

Если часто смотреть анализы авиа-масел с щелочным 0 ) быстро успокаиваешься по поводу TAN/TBN/i-pH ..

И учишься его лучше понимать.

Страшные числа - форум редко видит..  

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Время имеет значение. 

вроде же были анализы отработок после 2 лет в картере, если память не изменят и все отлично, про новые масла вообще молчу, даже те, что были открыты... 

Link to post

ПавелТ Чище двигатель не становится, нам это показал опыт с промывкой Wynns.

Link to post
4 минуты назад, dasin сказал:

вроде же были анализы отработок после 2 лет в картере, если память не изменят и все отлично,

там измеряли ipH ?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...