Перейти к публикации

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8623км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

последние несколько отработок смотрю, вязкость сильно не падала максимум 0,8-0,9 сантистока, этот двигатель вообще вязкость не роняет - почти как дизель. А здесь около двух сантистоков упала. E ACEA C3 0W-30 должно быть 12 стало 10. Но не факт что было 12, могли и 11 сделать, жаль анализа свежего масла нет, чтобы подсмотреть какая изначально была вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил свою сводную таблицу мониторинга, в последних столбиках можно посмотреть VW504/507 0W-30 vs MB229.51 0W-30. 

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-4 копия.gif

По моему они отработали совершенно одинаково. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот гульф стоит наверно намного дороже чем синтек тех же допусков ,и хватило его судя по анализу на 200-250ч в чем прикол заливать такие масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. Да просто по приколу, ради анализа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Styler сказал:

В.И. Да просто по приколу, ради анализа 

Ну в этом случае то да,а вообще народ же ведеться на фирму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя задача была показать как я его убью в прадике, разговор у нас был с официальным представителем в Екатеринбурге-Первоуральске. Было просто интересно, у него тоже прадик только 2TR-FE 2.7. Оба залилли это масло.

 

5000р этот Gulf Western Oil стоит. Да представители загнали этот бренд в премиум, широкого потребления он никогда не был. Хотя производится в Сингапуре, наверное могли сделать его дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2024 в 06:48, torcon сказал:

 этот двигатель вообще вязкость не роняет - почти как дизель. 

Скрытый текст

А дизеля разве держат вязкость? А как же топливо в масле? Биодизель кстати испаряется при 120, т.е. практически не испоряется, даже если регулярно по трассе вваливать…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

urman смотря какие конечно дизеля, твой может и льет, БМВ многие льют, но в целом у классического дизеля более полноценное сгорание топлива чем у бензинки, потому что под давлением, самовоспламенением - соответственно меньше топлива попадает в масло. Зайди в анализы отработок с дизелей, попробуй посмотреть широким взглядом на 10-20 отработок, там у многих вязкость как была в свежем, так примерно и осталась в отработке - первый признак что топлива льет мало. К анализам на содержание топлива, нужно относится насторожено - они часто врут. Вязкость не изменилась, а содержание топлива уже показывает 2% из-за каких то легко-текучих паров в отработке. Часто такое вижу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...