Перейти к публикации

Масла Volume


Рекомендованные сообщения

Масла Volume

Официальный сайт: https://volumelub.com/

Каталог продукции: https://volumelub.com/products/motornye-masla/

О бренде: Разъяснения официального представителя Volume

На этикетке указан юридический адрес представительства завода C&Lube. 
Завод основан в 1995 году и специализируется на блендинге смазочных материалов мирового уровня, которые экспортируется в более чем 24 страны. Продукция проверена на корейском и зарубежных рынках партнерами завода:
- Официальный и единственный поставщик смазочных материалов General Motors под брендом ACDelco для вторичного рынка в Корее.
- Официальная производственная площадка в Азии продукции HELLA, охватывающей Дальневосточную Азию, Юго-Восточную Азию и Монголию.
- Производство охлаждающей жидкости SK ZIC.
- Производство и поставка продукции Hyundai XTeer 2T.

Бренду Volume Synline уделено особое внимание со стороны завода ввиду высоких требований. 
Для Volume мы используем базовые масла Группы III (S-OIL Ultra-S), Группы IV (ПАО) ExxonMobil и присадки только 3-х производителей: Infineum, Lubrizol и Afton.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

VL72425 - Volume SYNLINE 0W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 1L     
VL72426    - Volume SYNLINE 0W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 4L
VL72377    - Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 1L    
VL72378    - Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 4L
VL72382    - Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 200L     
VL72383    - Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 1L
VL72384    - Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 4L
VL72388    - Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5 200L    
VL72389 - Volume SYNLINE 10W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.3 1L         
VL72390    - Volume SYNLINE 10W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.3 4L    
VL72413    - Volume SYNLINE FE 0W-30 ACEA A7/B7, API SP, Volvo 95200377 1L
VL72414     - Volume SYNLINE FE 0W-30 ACEA A7/B7, API SP, Volvo 95200377 4L    
VL72437    - Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A 1L     
VL72438     - Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A 4L    
VL72442     - Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A 200L    
VL72401     - Volume SYNLINE MST C3 5W-40 ACEA C3, API SP, MB 229.51 1L    
VL72402 - Volume SYNLINE MST C3 5W-40 ACEA C3, API SP, MB 229.51 4L         
VL72395    - Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00 1L     
VL72396     - Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00 4L    
VL72400     - Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00 200L    
VL72455    - Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A 1L     
VL72456 - Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A 4L     
VL72460    - Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A 200L     
VL72407 - Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 1L         
VL72408 - Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 4L         
VL72412    - Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 200L     
VL72467 - Volume MULTI ATF 1L         
VL72468 - Volume MULTI ATF 4L         
VL72470 - Volume MULTI ATF 20L         
VL72472 - Volume MULTI ATF 200L         
VL90985 - Volume PRO-TRUCK 5W-30 208L         
VL90984 - Volume PRO-TRUCK 5W-30 20L         
101154208 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 15W-40 208L         
101154020 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 15W-40 20L         
VL90991 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 10W-40 208L (101104208)
101104020 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 10W-40 20L
VL90989 - Volume PRO-TRUCK LS 10W-40 208L         
VL90988 - Volume PRO-TRUCK LS 10W-40 20L         
VL90987 - Volume PRO-TRUCK 10W-40 208L         
VL90986 - Volume PRO-TRUCK 10W-40 20L         
VL89060 - Volume HVLP 32 208L         
301032020 - Volume HVLP 32 20L
301046208 - Volume HVLP 46 208L         
301046020 - Volume HVLP 46 20L         
302032208 - Volume HLP 32 208L         
302032020 - Volume HLP 32 20L         
302046208 - Volume HLP 46 208L         
302046020 - Volume HLP 46 20L         
VL88880 - Volume Multi Gear Oil 80W-90 208L    (401809208)
VL88879 - Volume Multi Gear Oil 80W-90 20L         
VL88878 - Volume Multi Axle Oil 80W-90 208L         
VL88877 - Volume Multi Axle Oil 80W-90 20L         
501851208 - Volume Multi Axle Oil 85W-140 208L         
501851020 - Volume Multi Axle Oil 85W-140 20L         
402800208 - Volume Unitrac R 80W 208L
402800020 - Volume Unitrac R 80W 20L
VL90978 - Volume EPG R 150 208L         
VL90977 - Volume EPG R 150 20L         
VL90980 - Volume EPG R 220 208L
601220020 - Volume EPG R 220 20L         
VL90982 - Volume EPG R 320 208L    (601320020)
601320020 - Volume EPG R 320 20L    

VL90984  - Volume PRO-TRUCK 5W-30 20L

101154208 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 15W-40 208L

101154020 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 15W-40 20L

VL90991 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 10W-40 208L (101104208)

101104020 - Volume ALL-TRUCK Cl-R 10W-40 20L

VL90989 - Volume PRO-TRUCK LS 10W-40 208L

VL90988 - Volume PRO-TRUCK LS 10W-40 20L

VL90987 - Volume PRO-TRUCK 10W-40 208L

VL90986 - Volume PRO-TRUCK 10W-40 20L

VL89060 - Volume HVLP 32 208L

301032020 - Volume HVLP 32 20L

301046208 - Volume HVLP 46 208L

301046020 - Volume HVLP 46 20L

302032208 - Volume HLP 32 208L

302032020 - Volume HLP 32 20L

302046208 - Volume HLP 46 208L

302046020 - Volume HLP 46 20L

VL88880 -Volume Multi Gear Oil 80W-90 208L (401809208)

VL88879 - Volume Multi Gear Oil 80W-90 20L

VL88878 - Volume Multi Axle Oil 80W-90 208L

VL88877 - Volume Multi Axle Oil 80W-90 20L

501851208 - Volume Multi Axle Oil 85W-140 208L

501851020 - Volume Multi Axle Oil 85W-140 20L

402800208 - Volume Unitrac R 80W 208L

402800020 - Volume Unitrac R 80W 20L

VL90978 - Volume EPG R 150 208L

VL90977 - Volume EPG R 150 20L

VL90980 - Volume EPG R 220 208L (601220208)

601220020 - Volume EPG R 220 20L

VL90982 - Volume EPG R 320 208L (601320020)

601320020 - Volume EPG R 320 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Volume Synline 0W-40

Volume Pro-Truck 5W-30

Volume Pro-Truck LS 10W-40

Volume All-Truck CI-R 10W-40 API CI-4

Volume Synline FE 0W-30 API SP

Volume Synline FE 5W-30

Volume Synline DX1 5W-30

Volume Synline GF6 0W-20

Volume Synline MST C3 5W-40 *

Volume Synline 10W-40

Volume Synline 5W-30

Volume Synline 5W-40

Volume Synline XL-III C3 5W-30

 

Volume Multi ATF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 7 744 км (369 м.ч.)

Volume Synline FE 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 4 892 км

Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км

Volume Synline FE 5W-30 отработка на MB A200 (V177), M282.914 после 8 199 км

Volume Synline 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 8 104 км

Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км

Volume Synline 5W-30 отработка на Kia Rio III после 10300 км

Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на Toyota Camry 2.0 после 8000 км

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT после 10 000 км

 

В теме есть официальный представитель @Volume Official, прошу любить и жаловать :)

Расшифровка кода на канистре

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, makstor сказал:

Отдел маркетинга Teboil очень удивлен вашим заявлением, а менеджеры Lemarc аж чаем поперхнулись.

Есть огромная разница, у них свои заводы, бывшие тотал, шел, современные, мощные, куча спецов обученных работать на этом оборудование, лаборатории, а тут ребята создали сами новый бренд и втирают что это вэлволин... компанию создали "валволин евразия", типа валволин имеет отношение к этому маслу...  линейку synpower скопировали всю... Субботин говорит на выставке: мы используем больше года  волюм, а сами то его неделю назад в рф из Кореи привезли... и по-моему о 5w50 10w60 речи нет, его не привезли(отсутствует в продаже) или они грузовку с Обнинска льют:biggrin:?, а он его уже использует во всю. Волюм как продолжатели валволин Субботин говорит, в чем продолжатели? мне уже отвечал оф представить... P.s. ни в чем. 

В нынешних условиях те у кого заводы(вспоминаем вкусно и точку), шансов выжить намного больше, чем вот у таких   брендов аля abibas или если вам это обидно , то dabibas... 

Изменено пользователем Kuzmichsib
Ссылка на сообщение

Позволю заметить компания OOO "Валволин Евразия" существует с 2014 года( если точнее 2016г так как ранее имела иное название) и на текущий момент сохранила своё название, сменилось руководство и собственник ( Так как было собственностью иностранных юридических лиц,, которые сменив опять таки название организации пока вроде тут) Ранее OOO "Валволин Евразия" ген.директором был [censored].. (именно он как мне кажется и отвечает на наши вопросы) ранее OOO "Валволин Евразия" являлось официальным представителем Valvoline в России, а так же на сколько знаю отвечали за производство на территории РФ..

В общем целом теже люди,  надеюсь и масла будут достойного качества .

 

Собственно сохранение название организации и являлось причиной моего негодования выше..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kuzmichsib сказал:

создали сами новый бренд и втирают что это вэлволин...

 

Простите, а кому, где и кто втирает, что это вальвалин? С вальволином связь только в названии юр.лица и всё. Всякие волюм=вальвалин это уже полёт фантазии местных отбитых конспирологов, которых тригернуло слово "возобновили", которое по сути имеет очень размытое, в смысловом плане, значение. Любители сосать пальцы - ОСТАНОВИТЕСЬ! Пора уже привыкнуть, что в современных реалиях сейчас модно-стильно-молодёжно что-то "возобновлять" усилиями "старой команды" с "многолетним опытом". И таких марок появится ещё не мало. Рольф из германии вас так же тригерит?

 

З.Ы. куда больше вопросов как раз таки к всяким лемаркам, которые втирают, что они тот же самый тотал, только с другим названием.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kuzmichsib сказал:

Есть огромная разница, у них свои заводы, бывшие тотал, шел, современные, мощные, куча спецов обученных работать на этом оборудование, лаборатории,

Но при всем при этом судя по анализам, в канистрах Teboil из Торжка вовсе не Shell, а в канистрах Lemarc вовсе не Total (при этом если первые хотя бы цену адекватную ставят, то вторые вообще ребята с девизом "наглость - второе счастье").

 

7 часов назад, Kuzmichsib сказал:

компанию создали "валволин евразия", типа валволин имеет отношение к этому маслу...  линейку synpower скопировали всю...

Настал час поперхнуться чаем для отдела маркетинга LubriGuard :D:D:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, LIMPkii BIZKvITik сказал:

Простите, а кому, где и кто втирает, что это вальвалин? С вальволином связь только в названии юр.лица и всё. Всякие волюм=вальвалин это уже полёт фантазии местных отбитых конспирологов, которых тригернуло слово "возобновили", которое по сути имеет очень размытое, в смысловом плане, значение. Любители сосать пальцы - ОСТАНОВИТЕСЬ! Пора уже привыкнуть, что в современных реалиях сейчас модно-стильно-молодёжно что-то "возобновлять" усилиями "старой команды" с "многолетним опытом". И таких марок появится ещё не мало. Рольф из германии вас так же тригерит?

 

З.Ы. куда больше вопросов как раз таки к всяким лемаркам, которые втирают, что они тот же самый тотал, только с другим названием.

Ну не такой уж и полет фантазии..

Дизайн,цвета, использование так же нас покинувшего логотипа Cummins в рекламных картинках,  да и юр лицо как вы успели заметить..

Это указывает на принадлежность Valvoline коим по факту не является..

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vnl64t сказал:

Ну не такой уж и полет фантазии..

Дизайн,цвета, использование так же нас покинувшего логотипа Cummins в рекламных картинках,  да и юр лицо как вы успели заметить..

Это указывает на принадлежность Valvoline коим по факту не является..

 

Схожесть дизайна является прямым и неоспоримым доказательством связи волума и вальвалина?! А название юр.лица указывает лишь на то, что связь с валволином была раньше, они имеют полное право называться как хотят. Может уже оставите несчастную сову в покое, ну не налазит она на глобус.

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 05:40, vnl64t сказал:

Позволю заметить компания OOO "Валволин Евразия" существует с 2014 года( если точнее 2016г так как ранее имела иное название) и на текущий момент сохранила своё название, сменилось руководство и собственник ( Так как было собственностью иностранных юридических лиц,, которые сменив опять таки название организации пока вроде тут) Ранее OOO "Валволин Евразия" ген.директором был [censored]  На текущий момент [censored] (именно он как мне кажется и отвечает на наши вопросы) ранее OOO "Валволин Евразия" являлось официальным представителем Valvoline в России, а так же на сколько знаю отвечали за производство на территории РФ..

В общем целом теже люди,  надеюсь и масла будут достойного качества .

 

Собственно сохранение название организации и являлось причиной моего негодования выше..

Ну уж нет. Вы пользоваться умеете интернетом, торгбоксом?  Та вся история и тд есть. Та «вэлволин Евразия» с Летуновским переименовалась в «Мо Евразия» инн 7725828130 и эта компания принадлежала Нидерландам. Ее переименовали и продали по видимому вб партнерс. Ликвидатору европейский компаний. Уставной капитал 162.8 млн ₽ на минуту! 

эта компания «валволин Евразия» инн 9706032025 с [censored]. Создана 29.03.2023 с уставным капиталом 150(!) тысяч рублей. Всего!
вывод это совершенно разные компании. 
а логотип рекламные слоганы линейки все слизано. 
для меня это всё просто и ясно,  хотят выехать на репутации валволина  на рынок обманным путем. 
 

Ссылка на сообщение

Kuzmichsib браво, дело раскрыто! Хотя.....вас не смущает, что у "МО Евразия" (ИНН 7725828130) до 11.09.2023 был юридический адрес Москва, ул. Крымский Вал, д. 3, стр. 2, пом. 301, в то время как у "Валволин Евразия" (ИНН 9706032025) с момента создания 29.03.2023 юр.адрес - Москва, ул. Крымский Вал, д. 3, стр. 2, офис 507?! Фактически оба юр.лица в течении 6 месяцев сидели в одном здании.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, LIMPkii BIZKvITik сказал:

Kuzmichsib браво, дело раскрыто! Хотя.....вас не смущает, что у "МО Евразия" (ИНН 7725828130) до 11.09.2023 был юридический адрес Москва, ул. Крымский Вал, д. 3, стр. 2, пом. 301, в то время как у "Валволин Евразия" (ИНН 9706032025) с момента создания 29.03.2023 юр.адрес - Москва, ул. Крымский Вал, д. 3, стр. 2, офис 507?! Фактически оба юр.лица в течении 6 месяцев сидели в одном здании.

не смущает а больше напрягает, офисы разные (301 и 507), все готовилось заранее, валволин ушел с россии давно, офис по факту уже не работал долгое время и назывались они уже долгое время мо евразия, а арендовать офис в бизнес центре где они раньше работали ума много не надо... 

Ссылка на сообщение
17.04.2024 в 17:12, makstor сказал:

Но при всем при этом судя по анализам, в канистрах Teboil из Торжка вовсе не Shell, а в канистрах Lemarc вовсе не Total (при этом если первые хотя бы цену адекватную ставят, то вторые вообще ребята с девизом "наглость - второе счастье").

 

Настал час поперхнуться чаем для отдела маркетинга LubriGuard :D:D:D

так они и не говорят что тут валволин в канистрах, и анализы не сравнивают с валволином. они говорят мы приемники валволина,  сделали в Корее потому что там есть присадки, назвали как валволин линейку, сделали как валволин логотип под валволин. но масло там не валволин... фигня полная... зачем косить? думаю всё потому что с новым брендом хрен залезешь... благо что валволина оригинального еще полно...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuzmichsib сказал:

благо что валволина оригинального еще полно...

Более того, его и завозят вполне успешно. Ценник конечно уже не тот, что раньше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuzmichsib сказал:

не смущает а больше напрягает, офисы разные (301 и 507), все готовилось заранее, валволин ушел с россии давно, офис по факту уже не работал долгое время и назывались они уже долгое время мо евразия, а арендовать офис в бизнес центре где они раньше работали ума много не надо... 

"МО Евразия" - действующая организация, с чего это офису не работать? Пол года они сидят в одном здании с "Валволин Евразия". Возможно даже в соседних офисах (хз, не заморачивался, по картам здание не искал). Но конечно же эти организации ну никак не связаны.

Ссылка на сообщение

Volume Official нужно ваш пост прикрепить в шапке, так как через пару страниц все про него забудут, он затеряется и зайдут новые люди, не читая - напишут тоже самое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...