Перейти к публикации

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT Cummins ISF2.8  после 10 000 км

Масло: Volume All-Truck CI-R 10W-40

Автомобиль: Газель NEXT Cummins ISF2.8 без DPF
Общий пробег на одометре: 200 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 10 000 км
Моточасы: неизвестно

Средняя скорость: неизвестно
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: Цепь
Предпусковые подогревы: штатная Webasto
Период эксплуатации: март - апрель 2023 
Срок эксплуатации: 2 мес
Топливо: дизель 
Режимы: Город Новосибирск
Фильтр масляный: неизвестно 
Фильтр воздушный: неизвестно 
Марка антифриза: Оригинальный
Объем заливаемого масла: 6.0 литров 
Отбор масла: Вакуумным насосом для проб через щуп в специальную емкость для проб.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

0 - 190 000 - в основном Valvoline All-Fleet CI-R 10W-40
190 000 - 200 000 - исследуемое масло

 

Анализ предоставлен нашим партнером из Новосибирска. Информации по эксплуатации, конечно, минимум. Грузовая развозная Газель Next. Эксплуатация исключительно в Новосибирске и пригороде.

По анализу. 

1.  Вязкость при 100 С просела меньше, чем на 1 сСт.  Вязкость при 40 С снизилась на 7 сСт. Топлива показло всего 0,2%

2. TAN у свежего масла около 2.35 мг КОН/г по ASTM D664, на отработке 3,38, по стандарту Cummins допускается до +2,5 к свежему.

3. TBN измерен методом для дизельных отработок ASTM D4739 - 8,13 мг КОН/г. У свежего около 10 тем же методом. Cummins лимит 50% от свежего и не ниже, чем, кислотное.

4. Окисление подросло на 3 ед, нитрация тоже на 3. Немного.

6. По износу. Не нашел других анализов на этом достаточно распространенном двигателе. Но значения не выглядят высокими.

7. Кремния 9. Немного, учитывая пыль весной в Новосибирске. 

 

Вывод: Можно смело и до 15 тыс. ездить, даже в таких городских условиях.

1096447893_NextVolumeAll_Truck_CI-R_10W-40_page-0001.thumb.jpg.867a67cfa7fdc8fb8cfe9451f60a684b.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Износ нормальный для этого Cummins

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44379-bardahl-xtec-5w-40-c3-full-metal-otrabotka-gazel-next-posle-10-000km/

тут правда притирка еще - но тоже полезное можно извлечь https://www.oil-club.ru/forum/topic/18335-mobil-delvac1-5w-40-otrabotka-na-gazel-next-posle-8100km/

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

Износ нормальный для этого Cummins

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44379-bardahl-xtec-5w-40-c3-full-metal-otrabotka-gazel-next-posle-10-000km/

тут правда притирка еще - но тоже полезное можно извлечь https://www.oil-club.ru/forum/topic/18335-mobil-delvac1-5w-40-otrabotka-na-gazel-next-posle-8100km/

 

Спасибо за анализы, а то я не смог найти. В копилку!

Ссылка на сообщение

Это у вас масло российского производства, стандарта CI-4? 
По маслу все отлично, реально можно менять раз в 15к.

Ссылка на сообщение
06.05.2024 в 18:08, Lobshter сказал:

Это у вас масло российского производства, стандарта CI-4? 
По маслу все отлично, реально можно менять раз в 15к.

Да, масла для коммерческой техники делаем в России.

Скоро сделаем анализы свежих образцов, чтобы здесь выложить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...