Jump to content

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT после 10 000 км


Recommended Posts

Volume All-Truck CI-R 10W-40 отработка на Газель NEXT Cummins ISF2.8  после 10 000 км

Масло: Volume All-Truck CI-R 10W-40

Автомобиль: Газель NEXT Cummins ISF2.8 без DPF
Общий пробег на одометре: 200 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 10 000 км
Моточасы: неизвестно

Средняя скорость: неизвестно
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: Цепь
Предпусковые подогревы: штатная Webasto
Период эксплуатации: март - апрель 2023 
Срок эксплуатации: 2 мес
Топливо: дизель 
Режимы: Город Новосибирск
Фильтр масляный: неизвестно 
Фильтр воздушный: неизвестно 
Марка антифриза: Оригинальный
Объем заливаемого масла: 6.0 литров 
Отбор масла: Вакуумным насосом для проб через щуп в специальную емкость для проб.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

0 - 190 000 - в основном Valvoline All-Fleet CI-R 10W-40
190 000 - 200 000 - исследуемое масло

 

Анализ предоставлен нашим партнером из Новосибирска. Информации по эксплуатации, конечно, минимум. Грузовая развозная Газель Next. Эксплуатация исключительно в Новосибирске и пригороде.

По анализу. 

1.  Вязкость при 100 С просела меньше, чем на 1 сСт.  Вязкость при 40 С снизилась на 7 сСт. Топлива показло всего 0,2%

2. TAN у свежего масла около 2.35 мг КОН/г по ASTM D664, на отработке 3,38, по стандарту Cummins допускается до +2,5 к свежему.

3. TBN измерен методом для дизельных отработок ASTM D4739 - 8,13 мг КОН/г. У свежего около 10 тем же методом. Cummins лимит 50% от свежего и не ниже, чем, кислотное.

4. Окисление подросло на 3 ед, нитрация тоже на 3. Немного.

6. По износу. Не нашел других анализов на этом достаточно распространенном двигателе. Но значения не выглядят высокими.

7. Кремния 9. Немного, учитывая пыль весной в Новосибирске. 

 

Вывод: Можно смело и до 15 тыс. ездить, даже в таких городских условиях.

1096447893_NextVolumeAll_Truck_CI-R_10W-40_page-0001.thumb.jpg.867a67cfa7fdc8fb8cfe9451f60a684b.jpg

Link to post
UnPinned posts

Износ нормальный для этого Cummins

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44379-bardahl-xtec-5w-40-c3-full-metal-otrabotka-gazel-next-posle-10-000km/

тут правда притирка еще - но тоже полезное можно извлечь https://www.oil-club.ru/forum/topic/18335-mobil-delvac1-5w-40-otrabotka-na-gazel-next-posle-8100km/

 

Link to post
14 часов назад, torcon сказал:

Износ нормальный для этого Cummins

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44379-bardahl-xtec-5w-40-c3-full-metal-otrabotka-gazel-next-posle-10-000km/

тут правда притирка еще - но тоже полезное можно извлечь https://www.oil-club.ru/forum/topic/18335-mobil-delvac1-5w-40-otrabotka-na-gazel-next-posle-8100km/

 

Спасибо за анализы, а то я не смог найти. В копилку!

Link to post

Это у вас масло российского производства, стандарта CI-4? 
По маслу все отлично, реально можно менять раз в 15к.

Link to post
06.05.2024 в 18:08, Lobshter сказал:

Это у вас масло российского производства, стандарта CI-4? 
По маслу все отлично, реально можно менять раз в 15к.

Да, масла для коммерческой техники делаем в России.

Скоро сделаем анализы свежих образцов, чтобы здесь выложить.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...