Jump to content

Volume Synline GF6 0W-20 свежее 2024


Recommended Posts

UnPinned posts

Экономичная, попадает в 0W-16

Link to post

anti wear technology, молибдена то зажали.

косарь за литрушку и 3200 за 4л. в принципе норм.

Edited by Golfreef
Link to post

Очень неплохой CCS -35, для холодных регионов неплохой вариант. Молибдена бы 100+ но не уверен насколько он вообще критически нужен, есть и хорошо.

 

Edited by Flashback
Link to post

Volume Official 

артикулы для заказа в конце анализа занесите:

VL72455-1л.

VL72456-4л. 

да и вообще всех масел, которые вы выложили 

Edited by Golfreef
Link to post
3 минуты назад, Styler сказал:

Экономичная, попадает в 0W-16

По вязкости при 100 С попадает в оба класса SAE 20 и 16, но по HTHS >2,6, т.е. SAE 20. Иначе оно было бы 0W-16 и с ILSAC GF-6B

Link to post
1 минуту назад, Volume Official сказал:

 

По поводу молибдена. Не могу не поддержать Lubrizol, на пакете которого сделано это масло, т.к. находил статью (найду, выложу), что после определенной концентрации органического молибдена его эффективность не меняется.  Другими словами, дальнейшее увеличение концентрации органического молибдена дает неисоизмеримо малый эффект увеличения его эффектифности.  

Будет интересно почитать статью если Вы выложите. :)

Link to post

Здесь уже было на форуме где-то. Но в Тойоте всё равно больше 500, наверное они что-то знают

Link to post
Posted (edited)
18 минут назад, Styler сказал:

Здесь уже было на форуме где-то. Но в Тойоте всё равно больше 500, наверное они что-то знают

Давайте вместе попробуем найти эту статью!

Видел анализ оригинального масла Toyota и удивился такой концентрации молибдена. Меня смущает, что Toyota - не разработчик формуляций масел, это больше вопрос к производителю масел, кто им выпускает оригинальную продукцию

Edited by Volume Official
Link to post

Volume Official проясните, пожалуйста, ситуацию по базе. Судя по пурпоинту, флэшпоинту, NOACK, и CCS, в масле должно быть немного ПАО, по ИК-Спектру его не видно, чистый гидрокрекинг. 

Link to post
55 минут назад, Volume Official сказал:

 

По поводу молибдена. Не могу не поддержать Lubrizol, на пакете которого сделано это масло, т.к. находил статью (найду, выложу), что после определенной концентрации органического молибдена его эффективность не меняется.  Другими словами, дальнейшее увеличение концентрации органического молибдена дает неисоизмеримо малый эффект увеличению его эффективности.  

Вот Идумитцу и его клоны то не знают...

Link to post
Цитата

Идумитцу

Kixx Hybrid по ходу тоже.

Volume Official 

Цитата

кто им выпускает оригинальную продукцию

ENOC

Idemitsu Kosan 

Link to post

Infineum про органический молибден писал, что при увеличении концентрации эффект уже не так растет. Но на самом деле это про их присадку Infineum C9xxx MoDTC и про техническую целесообразность концентрации молибдена - смотря для каких задач. Есть пороги при которых сколько не добавляй, много толку уже не получишь. Сам лично видел на трибометре. А так в мире масла с 600ppm молибден комплексом используются, даже сам Mobil использует сторонние от Vanderbilt (Mobil1 Racing 0w30) ну или в оригиналах Toyota. Они действительно снижают коэффицент трения в большем чем 75ppm содержани .

Link to post

По маслу, я понять не могу где подвох? По ИК спектру оно на гидрокрекинге, а характеристики такие будто добавили ПАО. Температура застывания -52С, NOACK 10.9%. Либо это VHVI III+ какой то крутой, про GTL я уж не думаю...

 

Какая база? Из чего оно? 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...