Jump to content

Recommended Posts

Volume Pro-Truck 5W-30 свежее

Канистра не оригинальная - это проба от завода на партию продукции.

1319079418_2199_1403_06.2024_Pro-Truck_5W-30_page-0001.thumb.jpg.6e9c0b93fe01633b8799cd359c5b6042.jpgIMG_20240513_171342.thumb.jpg.3b5b39383666c19c99db8b333da7e66e.jpg

Масло заявлено как: ACEA E4/E7-16, E5; MB 228.5/ 235.28; MAN M3277/ M3377; Scania LDF-3; Volvo VDS-3; MTU Type 3.0; Iveco; DAF

 

ИК спектр Фурье

414743681_VolumePro-Truck5W-30.thumb.png.3eaad5b64ff5bf08a83fc220a853de23.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

201053208/ VL90985 - Volume PRO-TRUCK 5W-30 208л

201053020/ VL90984 - Volume PRO-TRUCK 5W-30 20л 

Link to post
UnPinned posts

Volume Official соответствия не соответствуют реальности:

1. Масло одновременно LDF-3 и MAN 3377 одновременно быть не может. Ну и щелочное число 12 говорит, о том что это не LDF-3.

2. MB 235.28 - всего 2 масла в мире имеют этот допуск, один из них Q8 Formula Truck 8700 FE - Е6/Е9.

3.  MAN 3377,  проходит прям на тоненького ограничение по фосфору. 

4. DAF- какой допуск? Самый популярное масло для ДАФ это малозольник 10w-40

5. Iveco - ??? 

Т. Е. По сути надо убрать соответствия:

LDF-3, MAN 3377, MB 235.28,  DAF, Iveco. 

 

Link to post
11.06.2024 в 22:32, CAHEKHH сказал:

Volume Official соответствия не соответствуют реальности:

1. Масло одновременно LDF-3 и MAN 3377 одновременно быть не может. Ну и щелочное число 12 говорит, о том что это не LDF-3.

2. MB 235.28 - всего 2 масла в мире имеют этот допуск, один из них Q8 Formula Truck 8700 FE - Е6/Е9.

3.  MAN 3377,  проходит прям на тоненького ограничение по фосфору. 

4. DAF- какой допуск? Самый популярное масло для ДАФ это малозольник 10w-40

5. Iveco - ??? 

Т. Е. По сути надо убрать соответствия:

LDF-3, MAN 3377, MB 235.28,  DAF, Iveco. 

 

1. Спорный момент. LDF-3 не привязан к щелочному. Вот, например, у ZIC щелочное 12,7:

https://zicoil.ru/products/x7000/zic-x7000AP-10w-40.html

По MAN 3377 важно не превысить фосфор ( не более 1100 ppm) и зольности (менее 1,5%), что выполнено

2. MB 235.28 масло для ретардеров VOITH - синтетические моторные масла 10W-40 или 5W-30.

3. Все требования MAN 3377 выполнены

4. Согласен, надо добавить DAF HP-1/HP-2

5. Прописать IVECO 18-1804 TFE

Link to post

Узнать бы еще на каком пакете присадок это сделано, и отсюда плясать по спецификациям. По элементам, зольности, щелочному это масло класса API CI-4, но я таких без молибдена что то не помню. 

Link to post

Volume Official 1. В соответствии с допуском LDF-3 привязывается к падению щелочного числа, т. Е. должно быть не меньше 14, поэтому он не может биться одновременно с 3377, вы приводите в пример Зик, но там  MAN 3277.

2. МАН 3377 прям по верхней границе проходит - попытались всё запихнуть в один продукт. 

3. МВ 235.28 - по такой логике любое масло этим соответствием можно наделить. 

4. Даже масло DAF Xtreme LD не пишет у себя в одобрениях стандарты ДАФ... 

Этикетка выдержит всё ((( 

Link to post
2 часа назад, CAHEKHH сказал:

Volume Official 1. В соответствии с допуском LDF-3 привязывается к падению щелочного числа, т. Е. должно быть не меньше 14, поэтому он не может биться одновременно с 3377, вы приводите в пример Зик, но там  MAN 3277.

2. МАН 3377 прям по верхней границе проходит - попытались всё запихнуть в один продукт. 

3. МВ 235.28 - по такой логике любое масло этим соответствием можно наделить. 

4. Даже масло DAF Xtreme LD не пишет у себя в одобрениях стандарты ДАФ... 

Этикетка выдержит всё ((( 

1-2. LDF-3 предписывает TBN не менее 8 после испытаний. Т.е. требования LDF-3 и MAN 3377 не противоречивы.

3. Еще один продукт с указанием МВ 235.28:

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/0dd18c0e-d3db-e811-9c1b-ac162d889bd1/8008d204-d6f4-e811-9c1b-ac162d889bd1

4. DAF основывает требования только на ACEA, HP - это внутреннее обозначение масел (High Performance) для масел с большим интервалом. HP-1 - "экономичные" масла xW-30 ACEA E4/E5/E7, HP-2 - масла xW-40 ACEA E5/E7 . В данном случае можно написать о соответствии HP-1 с применением, где требуются ACEA E4/E5/E7.

 

Пакет присадок Richful. 

Edited by Volume Official
Link to post

Вот теперь понятно почему я такого пакета не знаю. То есть вы грузовую линейку производите не в Корее? Российский завод?

Link to post

Volume Official Обратите внимание на вашем примере то же допуск MAN 3277 и TBN 16.

Вы написали про Скания LDF-3 и падение щелочного числа: можно пожалуйста протокол с испытаний на Сканиях на интервале 80.000-100.000 для шоссейников, где падение будет с 12 до 8 единиц? 

Я знаю что ДАФ пишет, и на рынке РФ если говорим масло для  ДАФ, подразумевается 10w-40 с золой меньше 1. 

Еще и соответствие ЛИАЗ)) на сайте! оригинально! 

Пакет Ричфул: и решили понаписать всего. Очень хотите что бы везде его можно было заливать, но увы! Универсального продукта как вы придумали не существует! 

 

 

Link to post

Ричфул вообще пишет что нибудь кроме API CI-4? Я бегло посмотрел все Richful CI-4, похожего не нашел. Может номер подскажете? 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...