Jump to content

Volume Synline DX1 5W-30 свежее 2024


Recommended Posts

UnPinned posts

Пакет, если не ошибаюсь, Афтон? Интересное масло! Для ILSAC дисперсантов довольно много, и при хорошей термостабильности (неплохой флэшпоинт и хороший NOACK) отменные низкотемпературные характеристики (пурпоинт очень хорош, а CCS как на низковязких A5).

Edited by Любознательный
Link to post
21 минуту назад, Любознательный сказал:

Пакет, если не ошибаюсь, Афтон? Интересное масло! Для ILSAC дисперсантов довольно много, и при хорошей термостабильности (неплохой флэшпоинт и хороший NOACK) отменные низкотемпературные характеристики (пурпоинт очень хорош, а CCS как на низковязких A5).

Да, все верно, пакет Afton. По поводу сочетания термостабильности и низкотемпературных свойств. Это еще один пример из наших продуктов, что правильный баланс вязкостей хорошей Группы III и загустителя дают возможность обойтись без дорогостоящей Группы IV (ПАО).

Кстати, этот продукт один и самых демократичных по цене среди линейки Synline. Для форумчан цены следующие:

1 л - 760 р.

4 л - 2780 р.

 

 

Link to post

Afton Hitec 11458. Параметры все точно. Хороший завод блендер у вас :)

Link to post

Красавеллы. Дороговато, да. Но европакеты. Фсё по-феншую.

Link to post

Ещё бы точно быть уверенным что на анализ пошёл не спецпродукт. 

Link to post
44 минуты назад, Yurij сказал:

Ещё бы точно быть уверенным что на анализ пошёл не спецпродукт. 

Это исключено, не наш путь. Мы и в свои машины заливаем эти масла.

Link to post

Так мы рано или поздно протестим их масло и тогда будет скандал, зачем им это? :)

Link to post

Для Dexos1 5w30 NOACK = 8.6% это ниже чем обычно у этих масел. Хороший гидрокрекинг, уже во втором их анализе это замечаю...

Link to post

А номерок лицензии gm имеется?:Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Posted (edited)
6 часов назад, macman сказал:

А номерок лицензии gm имеется?:Connie_cleaning-glasses:

Отвечал на аналогичный вопрос в параллельной ветке. Можно, также, мой ответ распространить и на GM: 

"Решаем необходимость этого. С технической стороны мы используем одобренные формуляции, но бренд, конечно, не привязан в базах данных MB, VW, BMW и др.

 С юридической точки зрения, допуски в России не нужны, т.к. сейчас нет гарантийной поддержки от европейских OEM.

С другой стороны, есть некоторые СТО и покупатели, которые ориентируются на официальные допуски, как на гарантию качества товара.

Все российские бренды лишились европейских допусков по понятным причинам.

Чтобы получить допуски, надо зарегистрировать бренд в другой (несанкционной) стране, что мы уже делаем, и уже оттуда подавать заявки. Каждый официальный допуск стоит денег и выдается на определенный срок. Естественно, эти затраты ложатся в себестоимость продукции.

Ну и взвешивая все это, есть ли целесообразность в формальном получении допусков?"

 

Edited by Volume Official
Link to post

Volume Official притом это все равно на ваши продажи особо не повлияет, сейчас можно сделать на китайском пакете масло, написать VW 504/507 и будут покупать. Еще и плюнут в лицо тем, кто скажет, что так делать нельзя - что это не правильно. :) Не делайте вы никаких лицензий, не тратьте время и деньги, достаточно того, что вы честно делаете масла, на честных рецептурах и ничего лишнего на банку не приписываете.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...