Jump to content

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 7 738 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Помните в прошлом анализе высокое кислотное число было 3,28, я тогда еще заподозрил что его просто измерили не очень точно. А здесь уже нормальное. Это просто точность метода. 

Хотя вообще, когда вы заливаете масло, оно начинает нагреваться, перемешиваться, работать, щелочное может сработать по кислотному числу и оно просядет на первой тысяче километров. Допустим было 2.5, стало 2.1.  То есть кислотное может опускаться на 0,5-1ед. Но здесь явно не тот случай. Это просто точность определения.

 

История с износом алюминия повторилась. Железо, алюминия явно много. Исследовать бы цилиндры эндоскопией.

Кстати по одинаковому уровню износа и одинаковой нитрации, можно сказать, что два масла Valvoline и Volume, были в близких условиях. Хорошее сравнение получилось, Volume отработал не хуже Valvoline.

Link to post

Мдя... А я скулил, что у меня на Синтеке за 170 м/ч 10 ппм железа настрогало... Во, как надо: [censored]ДЕСЯТ!  

Link to post

Одного меня гложет вопрос - как при таких цифрах содержания металлов износа в дизельных двигателях эти самые дизеля ходят дольше бензиновых!? Высокое содержания Fe в отработке это норма для большинства дизелей, никто не спорит, но какова физика процесса? Поршень у дизелей физически больше - большая площадь соприкосновения гильзы/поршня и как следствие больше металлов?

Link to post

Интересно, если залить 0w20C5 как того Рекомендуется инструкцией по эксплуатации. Будет ли лучше картина по износу?! 

Интересно, если залить 0w20C5 как того Рекомендуется инструкцией по эксплуатации. Будет ли лучше картина по износу?! 

Link to post

CCCP[Ne0] Очень зависит от эксплуатационной  температуры масла.

Link to post

FilAx в нормальных условиях соприкосновения цилиндра и поршня вообще быть не должно, между ними находится масло. Напрямую с цилиндром контактируют только кольца. Хз, что там может так тереться. Цепи, шестерни, какой-нибудь вакуумный насос.... Что ещё можно предположить? 

Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

Помните в прошлом анализе высокое кислотное число было 3,28, я тогда еще заподозрил что его просто измерили не очень точно. А здесь уже нормальное. Это просто точность метода. 

Хотя вообще, когда вы заливаете масло, оно начинает нагреваться, перемешиваться, работать, щелочное может сработать по кислотному числу и оно просядет на первой тысяче километров. Допустим было 2.5, стало 2.1.  То есть кислотное может опускаться на 0,5-1ед. Но здесь явно не тот случай. Это просто точность определения.

 

История с износом алюминия повторилась. Железо, алюминия явно много. Исследовать бы цилиндры эндоскопией.

Кстати по одинаковому уровню износа и одинаковой нитрации, можно сказать, что два масла Valvoline и Volume, были в близких условиях. Хорошее сравнение получилось, Volume отработал не хуже Valvoline.

Эндоскопия для дизеля - это не так просто, как на бензиновом, надо форсунки снимать. Эндоскоп есть профессиональный. Но думаю рановато это делать, т.к. на 3-х одинаковых машинах набрали такую статистику. 

Ранее писал, что есть ещё 4-я идентичная машина. Туда залили Pro-Truck LS 10w-40 + 10% Mobil Jet Oil II. После наработки очень интересно будет посмотреть на анализ. 

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Matroskin сказал:

FilAx в нормальных условиях соприкосновения цилиндра и поршня вообще быть не должно, между ними находится масло. Напрямую с цилиндром контактируют только кольца. Хз, что там может так тереться. Цепи, шестерни, какой-нибудь вакуумный насос.... Что ещё можно предположить? 

Уже обсуждали, что в этом двигателе нет цепей, но есть шестерни, приводящие балансирные валы, вакуумный и масляный насосы. Еще балансирные валы на подшипниках качения. Какую долю металлов износа они вносят, вот в чем вопрос?

Edited by Volume Official
Link to post
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Интересно, если залить 0w20C5 как того Рекомендуется инструкцией по эксплуатации. Будет ли лучше картина по износу?! 

Интересно, если залить 0w20C5 как того Рекомендуется инструкцией по эксплуатации. Будет ли лучше картина по износу?! 

 

Такой рекомендации и нет :unknown:

image.thumb.png.25535aae163379a8c3eec5a8298195a0.png

И что интересно, для двигателя без DPF рекомендуется только масло A3/B4, т.е. HTHS >3,5

А по вязкости любое от 0W-20 до 10W-40:

image.thumb.png.ef961fc88e60586b1a1425fe68d1571a.png

Т.е. противоречивые рекомендации. Можете заливать 0W-20, но со спецификациями С2, С3 или A3/B4, что невозможно из-за HTHS.

 

 

Link to post
36 минут назад, Volume Official сказал:

Туда залили Pro-Truck LS 10w-40 + 10% Mobil Jet Oil II. После наработки очень интересно будет посмотреть на анализ. 

:good2:;)Интересный будет анализ! Интересно, также, где сейчас заведомо оригинальный Mobil Jet Oil II купить можно?

Link to post
Posted (edited)
20 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Volume Official на просторах сети, встречается так . Тойота ,тоже свои дизеля на С5 переводит.

IMG_20240618_222232.jpg

 

Нашел для KIA Sorento с таким же двигателем:

image.thumb.png.3903c15c825faded38b2308793332f3e.png

Вязкости уже только 0W-20, 0W-30 и 5W-30:

image.thumb.png.f9e95bb0daff61a86f68c8f08fef3cac.png

А для Santa Fe я использовал официальный мануал с сайта hyundai.ru:

https://www.hyundai.ru/service/manuals

 

Edited by Volume Official
Link to post
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

:good2:;)Интересный будет анализ! Интересно, также, где сейчас заведомо оригинальный Mobil Jet Oil II купить можно?

История доступности Mobil Jet Oil II некоммерческая - товарищ работает в авиации.:) 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...