Jump to content

Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi после 8 323 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизилось. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. 

Link to post

Его бы на мобил1 есп(старой формулы) покатать.. этот мотор. И глянуть на износ.. но я понимаю что это невероятно от Volume Official )))

Edited by mefistofel3042
Link to post
3 минуты назад, torcon сказал:

Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизился. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. 

В этом вся и "соль", т.к. не нашел анализы с этой модели двигателя, поэтому выложил. Хорошо, что сразу с 2-х машин, а то бы перепугался.

Link to post
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Его бы на мобил1 есп(старой формулы) покатать.. этот мотор. И глянуть на износ.. но я понимаю что это невероятно от Volume Official )))

Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. 

Link to post

еще я считаю что кислотное здесь завышено лабой, не должно на дизеле с 250мч, нитрацией 9, начать расти кислотное на сильном ACEA C3. Если перемерить кислотное, почистив электрод титратора, сразу станет ниже. 

Link to post
3 часа назад, Volume Official сказал:

Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. 

Среди ваших брендов есть ли масло с допуском CJ-4/CK-4 или аналог по АСЕА? Можно было бы попробовать вместо С3.

Link to post
4 часа назад, Volume Official сказал:

В этом вся и "соль", т.к. не нашел анализы с этой модели двигателя, поэтому выложил. Хорошо, что сразу с 2-х машин, а то бы перепугался.

Но все равно странно чтотони так 'следят'.. особенно уже поездившая. Мб им хорошо масло с молибденомивысоким попробовать все таки? (А я бы еще и вольфрам в нафталинах(ееот) залил) 

Эксперимент дело такое))

4 часа назад, Volume Official сказал:

Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. 

А я про старый есп как раз от рецептуры ииотталкивался, когда писал. Бренд..ну так случилось что его делал м1)) но это ниразу не суть. Суть что это был сильный состав для с3. Эстеры, и моли.. бор и др, база опять же. 

Link to post

Хардкор залить с допуском МВ 228.5 и глянуть что будет. МВ 229.5 как полу хардкор тоже хорошо бы проверить на этом чудном моторе :biggrin:

Edited by Мар
Link to post
1 час назад, Мар сказал:

Хардкор залить с допуском МВ 228.5 и глянуть что будет. МВ 229.5 как полу хардкор тоже хорошо бы проверить на этом чудном моторе :biggrin:

Есть более подходящие для сажевого фильтра МВ228,31 или МВ228,51, или как я писал выше, CJ-4/CK-4 по простому.

Link to post

С такими показателями износа капиталка не за горами.... Может не зря они масла на первой заливке с кучей молибдена заправляют....

Link to post
5 часов назад, torcon сказал:

Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизилось. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. 

Такой износ по Fe, тем более в дизеле больше чем не нормально ...

Притирка - я бы ещё допустил 30..40 ед., а здесь ... :Cherna-facepalm:

Link to post
48 минут назад, Lobshter сказал:

Есть более подходящие для сажевого фильтра МВ228,31 или МВ228,51, или как я писал выше, CJ-4/CK-4 по простому.

Только честный 228.5 или 229.5. всё остальное полумеры, дизель масло не ест сажевый будет в норме 

Link to post

Я бы туда Zepro DL-1 попробовал. Не верю С3, С2,С5 да, но не С3... ИМХО.

Link to post
3 часа назад, Dmvdm сказал:

С такими показателями износа капиталка не за горами.... Может не зря они масла на первой заливке с кучей молибдена заправляют....

Тут нет критического износа, до 100ppm норма. Ну и частенько были отработки в районе 100ppm +- но особо на ресурс не влияло, дизель у форумчанина финика прошел 400к км далее машина была в дтп... Реальный износ определяется другим методом ASTM D-8184-2018

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...