Перейти к публикации

Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi после 8 323 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Volume Official сказал:

Прям предугадали мой экперимент! Есть еще одна идентичная Santa Fe, но с пробегом уже 59 т. км. Залили Volume Pro-Truck LS 10W-40 (API CK-4, ACEA E6, MAN M3477, MB 228.51 и др.) + 500 мл Mobil Jet Oil II для снижения вязкости и зольности. Изначально зольность около 1%. У смеси получится около 0,9%. После пробега 7500 км возьму пробу.

Сам на легковой лью 10w40 CK-4, MB228,31 в чистом виде.)

У вас там склад Санта Фэ 2,2дизель?) Может поделитесь?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lobshter сказал:

Сам на легковой лью 10w40 CK-4, MB228,31 в чистом виде.)

У вас там склад Санта Фэ 2,2дизель?) Может поделитесь?)

 

Так сложилось... ))

Удивитесь, но есть еще одна такая же Santa Fe. Скоро выложим анализ. Там был тоже залит Synpower XL-III C3 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2024 в 17:42, Lobshter сказал:

Это шутка сейчас?) два мотора с похожими показаниями износа. Если не в курсе, эти моторы ходят очень хорошо и долго, и первее всего сдается у них топливная, но это происходит явно после первой 100к. Мотор доказал свою надежность, осталось выяснить, какие цифры износа в анализе для него норма, и что для него этот износ уменьшает.

Эта модель двигателя D4HE новая, появилась в 2020 г. Пока нет большой нарабтки по ним, а анализов не было на форуме.

И форсунки уже другие, не пьезоэлектрические.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Volume Official сказал:

Эта модель двигателя D4HE новая, появилась в 2020 г. Пока нет большой нарабтки по ним, а анализов не было на форуме.

И форсунки уже другие, не пьезоэлектрические.

Я не думаю, что это «инновационно новый» двигатель, в котором нет ничего от старого мотора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lobshter сказал:

Я не думаю, что это «инновационно новый» двигатель, в котором нет ничего от старого мотора)

Разбирался с этой темой, т.е. отличия от D4HB. Есть полный обзор изменений, если интересно, то вот ссылка:

https://www.drive2.ru/l/606673958518926363/

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2024 в 20:19, Мар сказал:

Работали себе дизеля на 228.5 с комнрейлом и горя не знали, вмешались  экологи и впихнули ЕГР и DPF и сразу в масло бор и молибден пришлось добавлять чтоб износа не было и почаще менять чтоб сажу выводить. ЕГР зло в моторе.:dance2:

 

Враки.... легковые дизеля с коммон-рейл и EGR по 300 тысяч и больше ходят- горя не знают.

Я на своём уже 230 тыс прошёл на самых разных маслах, двигатель ещё не вскрывал и ничего не чистил и не регулировал.

 

Может, конечно, кто-то не умеет подружить EGR с двигателем, так это претензии к разработчикам. Хотя о таком массовом явлении, как ранняя кончина мотора из за EGR, ещё не было информации.

Скорее всего, безграмотная эксплуатация.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Скорее всего, безграмотная эксплуатация.

А как она (эксплуатация) может быть безграмотной? 

8,3 тыс. пробег на масле, 250 мч, средняя 33, заявлено 60% трасса. Двигатель агрегирован с роботом (АМТ8). Пилит по трассе этот дизелек 110, при этом обороты, как мне думается, будут чуть более 1000, ТС меня поправит, если что. Корейцы применили двойной ЕГР - один стандартный с выпуска на впуск и второй - после сажевого на вход турбины, причем, как я понимаю, экология должна оказаться на высоте, а сажи 1% и масло на замену.

Аналогичное решение (мотор, робот) ставится с 2020 года на Киа Соренто 4-го поколения. По мотору из нареканий видел только повышенный расход масла из-за неправильной установки мембраны вентиляции (брак сборки), основные нарекания на робот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Balbes_ Вы всё верно пишете, только я упомянул безграмотную эксплуатацию не применительно к данному случаю с Hyundai Santa Fe, а вообще о причинах, которые могут вывести из строя дизельный мотор с рециркуляцией (в ответ на утверждение о том, что EGR-зло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2024 в 07:56, Balbes_ сказал:

А как она (эксплуатация) может быть безграмотной? 

8,3 тыс. пробег на масле, 250 мч, средняя 33, заявлено 60% трасса. Двигатель агрегирован с роботом (АМТ8). Пилит по трассе этот дизелек 110, при этом обороты, как мне думается, будут чуть более 1000, ТС меня поправит, если что. Корейцы применили двойной ЕГР - один стандартный с выпуска на впуск и второй - после сажевого на вход турбины, причем, как я понимаю, экология должна оказаться на высоте, а сажи 1% и масло на замену.

Аналогичное решение (мотор, робот) ставится с 2020 года на Киа Соренто 4-го поколения. По мотору из нареканий видел только повышенный расход масла из-за неправильной установки мембраны вентиляции (брак сборки), основные нарекания на робот.

Эксплуатация по трассе была, по рассказам, не 110, а от камеры до камеры максимум, что позволял поток, т.е. и более 190 было. На 180 обороты около 2500.

Будет через недели 2 анализ еще с такой же машины, будет уже статистика.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...