Jump to content

Volume Synline 5W-40 отработка на Skoda Rapid 1.6 АКПП после 10018 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Нормальная работа нормального полнозольного масла нормальной вязкости в нормальном автомобиле. Всё как должно быть. По топливу: 208 литров топлива на литр масла – прямо эталон. Тёрками по поводу адекватности замера кислотного МИЦ ГСМ пускай старшие по опыту товарищи занимаются. В моём (последнем в подписи) анализе, одновременно сданном в МИЦ и УРЦ разница составила одну единицу. Несущественно, просто здесь все привыкли к УРЦ:smile:.

Edited by Павел-1966
Link to post

Низковата средняя скорость 21 км/ч для 40% трассы. 

Link to post
2 минуты назад, Sergей сказал:

Низковата средняя скорость 21 км/ч для 40% трассы. 

Трасса указана приблизительно, никто не считал. А борт компьютер показал среднюю скорость 21 км/ч за последние 2000 км, в которые тоже входила трасса

Link to post

Перемерили TAN. Оказался еще выше - 4,92 мг КОН/г :blush:

 

Edited by Volume Official
Link to post
12 минут назад, Volume Official сказал:

Перемерили TAN. Оказался еще выше - 4,92 мг КОН/г :blush:

Ну так:

16 часов назад, Volume Official сказал:

Моточасы: ~477 м/ч (средняя скорость за 2 тыс. км. -  21 км/ч)

Так при таких моточасах разве это не норма? Всегда хочется увидеть циферку получше, особенно официальному представителю. Но это заведомо ошибочный подход.

Link to post
15 часов назад, Sergей сказал:

Низковата средняя скорость 21 км/ч для 40% трассы. 

У нас в регионах часто "русские автобаны" проходят через деревни с ограничением в 40 км/ч.

Link to post
32 минуты назад, Volume Official сказал:

Перемерили TAN. Оказался еще выше - 4,92 мг КОН/г 

Кто бы сомневался. Такая у МИЦ ГСМ особенность, хотя у свежих масел нормально показывает. 

Link to post
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ну так:

 

Так при таких моточасах разве это не норма? Всегда хочется увидеть циферку получше, особенно официальному представителю. Но это заведомо ошибочный подход.

 

Перемерили, чтобы исключить ошибку, а не занизить результаты TAN. Подход один - определить истинную картину состояния масла в двигателях при реальной эксплуатации. Как я уже писал, в данном случае сочетание TBN и TAN и др. параметров говорит о наличие остаточного ресурса масла, несмотря на непростые условия.

Link to post

1) износа для CWVA все таки больше чем обычно. Здесь конечно много моточасов, износ накоплен, нитрация большая. Но если посмотреть на другие отработки с этого двигателя, даже с меньшими моточасами - износа несоизмеримо больше. У них в основном 6-9ppm, здесь в два раза больше. Но я это не связываю с маслом, может сам двигатель в таком состоянии, где-то, что-то, точит железо... Ну например вот CWVA, тоже много моточасов, однако износ 9ppm железа.

2) Нитрация 13, МИЦГСМ ее еще занижает, если судить по системе координат УРЦ тут около 15-16. О чем это говорит? Здесь действительно много моточасов (правильно заявлено 477мч), маслу досталось. При этом оно мало того, что выдержало, так еще щелочное 5,72 осталось. Еще поездить :D 

3) Вязкость упала меньше чем на единицу. Обычная ситуация из-за разжижения бензином. Индекс вязкости не сдвинулся, значит скорее всего загуститель крепкий все выдержал. Даже если и просел, для 477мч это не страшно и даже уважительно. 

4) Окисление подросло с 9 до 18 - маслу досталось. 

Очень нравятся эти новые пакеты присадок Infineum P6780 - уже какой раз показывают нам неубиваемость в тяжелых условиях эксплуатации. Полимерный загуститель у масла Volume тоже крепкий.

Если раньше я всем ВАГам советовал интервалы смены 7500км, то это масло явно исключение, на нем можно и больше. 

 

Volume Official так оно и после того как перемерили - не реально. Перемеряйте кислотное в УРЦ и увидите что там 2.5... 

Link to post
2 часа назад, Космонавт сказал:

У нас в регионах часто "русские автобаны" проходят через деревни с ограничением в 40 км/ч.

И ещё узкие дороги, где хрен обгонишь и за тихоходом полчаса 70- 80 км/ч ползешь.

Link to post

Получается, среди А3/В4 новых пакет SP очень хорош и ресурсен. Имеет смысл искать А3 именно SP.

Какие масла еще идут на этом пакете присадок?

Link to post

Прям в замешательстве, но цифры говорят обратное. Риторический вопрос логики "Как оно выдержало 10000 км, со средней 20, ок, пусть 25 км/ч и почти 500 мч?" 

 

А вот теперь ещё интереснее, продержалось ли оно ещё 173 мч? 

Link to post
23 часа назад, Volume Official сказал:

Вывод: Масло живое, не перекатано. Т.е. для городов со средней скоростью 20-30 км/ч на этом двигателе интервал замены 10000 км можно смело рекомендовать на современном полнозольнике с щелочным 12 мг КОН/г. По трассе и 15 тыс. км можно.

+1

23 часа назад, Павел-1966 сказал:

Нормальная работа нормального полнозольного масла нормальной вязкости в нормальном автомобиле

+1

Link to post
22 часа назад, Sergей сказал:

Низковата средняя скорость 21 км/ч для 40% трассы. 

У нас в городе светофоры так настроены плохо. Иной раз по 120-140 секунд на перекрестке стоишь, во всяком случае в том районе, где я живу. Там потом такая средняя скорость закачаешься, никакой трассой не выправить.

Огромное спасибо за анализ, ведь у меня тоже шкода, тоже cwva, тоже автомат, я тоже живу в Ульяновске ) 

Пробег только чуть меньше, ну и я масла подливаю больше - возможно потому что не 40-ку лью :sarcastic:

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...