Jump to content

Recommended Posts

Volume Multi ATF свежее за анализ спасибо представителю бренда

Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД:

508187694_1647_1124_04.2024_VolumeMultiATF_page-0001.thumb.jpg.8c1e7cee85434e3bac20bcd7a64e4cd7.jpgIMG_20240410_120028.thumb.jpg.34e550c51b37e188671d9939e6f9fed6.jpgIMG_20240410_120037.thumb.jpg.7aa4baec4cbac64100949bbd6fe70dd9.jpg

Масло заявлено как: 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

24120258_1647-8VolumeMultiATF.thumb.png.0bbfedd2d29c702ca3995c9117f4721a.png

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

VL72467 - Volume Multi ATF 1L

VL72468 - Volume Multi ATF 4L

VL72469 - Volume Multi ATF 6L

VL72472 - Volume Multi ATF 200L

Link to post
UnPinned posts

Ну вроде бы все неплохо. Мультижидкость на гидрокрекинге, вязкость средняя что бы и волки и овцы сыты :)

Link to post

В копирование линейки SynPower вы были более точны. Все буковки скопировали во всех названиях и допусках. А где универсальная жидкость ATF/CVT? 
не шмогли? 
не шмогли найти корейцев которые решаться на банке писать такие вещи??

Link to post
4 часа назад, Kuzmichsib сказал:

В копирование линейки SynPower вы были более точны. Все буковки скопировали во всех названиях и допусках. А где универсальная жидкость ATF/CVT? 
не шмогли? 
не шмогли найти корейцев которые решаться на банке писать такие вещи?? 
 

 

Почему же? Будет и ATF/CVT.

Ветка по продукту Volume Multi ATF, поэтому здесь вопросы для обсуждения только по нему.

Link to post

Просьба разместить в первом сообщении.

Volume Multi ATF имеет следующие применения:

 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

 

Link to post
7 минут назад, Volume Official сказал:

Просьба разместить в первом сообщении.

Volume Multi ATF имеет следующие применения:

 

GM: DEXRON II, III, VI

FORD: MERCON, MERCON LV

HYUNDAI / KIA: SP-III, IV, IV-M, IV-RR, T-IV (JWS 3309), M-1375.4, JWS 3314/3317, NWS-9638, RED-1/1K

BMW: 83 22 0 142 516, 83 22 0 026 922, ETL-7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141, ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30

Mercedes-Benz: MB 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11/

/12/14/15/16/41/81/91

VW/AUDI: G 052 162/990, G 055 005/025/162

Porsche: T-IV (JWS 3309)

JASO: 1A, 1A LV

NISSAN/INFINITY: MATIC-C, D, J, K, S, W

MITSUBISHI: SP-II, SP-III, J2, J3, ATF PA

HONDA/ACURA: ATF Z-1, DW-1, Type 3.0

TOYOTA/LEXUS: T-I, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324)

SUBARU: ATF, ATF HP, ATF 5AT, Auto Fluid WS

MAZDA: ATF D-II, M-III, M-V, S-1, N-1, 3317

ZF: TE-ML 11B, 03D, 04D, 05L, 14A, 16L, 17C, ATF M 1375.4, 6, Lifeguardfluid 8

ALLISON: C4, C3, TES 389, TES 295

Volvo: 1161521, 1161540, STD 1273.41, 97340

 

 

Toyota T-IV  с вязкостью 6,05сСт? 

Link to post
20 минут назад, IvanRND сказал:

Toyota T-IV  с вязкостью 6,05сСт? 

У WS тоже не 6, а 5.

Универсальное короче. )

Link to post

Для мультижидкости это нормально вот например Vlavoline Maxlife ATF той же вязкости.

Link to post
4 часа назад, знаток сказал:

У WS тоже не 6, а 5.

Универсальное короче. )

У этой универсальности должен же быть хот какой-то придел. По Мазде тоже всё не попадает.

Link to post
Posted (edited)

Работая всю жизнь в "масляной" теме, думал, что вопрос с вязкостью у универсальных ATF ушел в прошлое.

На заре появления ATF Toyota Type T-IV (3309), т.е. уже более 25 лет назад, технологии были другие, а именно: стойкость модификатора вязкости. Свежая T-IV имела "классическую" вязкость при 100 С около 7,2 сСт. Если в лоб сравнивать c вязкостью свежих современных универсальных ATF, то, конечно, возникал вопрос почему большинство из них имеют вязкость ниже.  Результаты сравнительных испытаний присадочных компаний уже давно показали, что вязкость прошлых Type T-IV после определенной наработки "проседала" даже ниже, чем у современных универсальных ATF c изначально меньшей вязкостью. Т.е. появление более стойких (shear stability) полимеров-модификаторов вязкости нивелировало изначальную разницу в вязкости уже в процессе работы масла в АКПП.

У жидкостей WS (3324) вязкость около 5,3 сСт. Т.е. современные универсальные ATF, в том числе Volume Multi ATF, по вязкости больше приближены к Toyota WS, Dexron IV, но работают даже эффективнее и в АКПП, где изначально были прописаны T-IV, Dexron III и т.п.

 

Представляете сколько было вопросов и недоумений у партнеров, клиентов и "масляных гуру", когда мы запускали "в прошлой жизни" супер универсальный ATF/CVT? Пришлось "насесть" на производителя присадки, который дал результаты стендовых и реальных испытаний на АКПП и CVT, которые были адаптированы и продемонстрированы. А время и реальные отзывы уже сделали свое дело.

  

 

Edited by Volume Official
Link to post
08.05.2024 в 16:01, Volume Official сказал:

Артикуля для заказа в интернет магазинах:

:good2:

Link to post
55 минут назад, Legion777 сказал:

:good2:

Забавно палец "съехал" у модератора. ) Ещё часто у многих палец "съезжает" при написании имени Юля, но смысл остаётся, когда идёт обращение в начале предложения ))

Link to post

Volume Official т.е. другие корейские коллеги делают Multi (T-IV, SP3, Z-1) в вязкости 7.3сСт, LV типа Dex6 SP4, DW-1 от 6мСт и ниже, а у вас типа всё одна жижа? У меня например в Honda прописано лить только Z1 и нельзя лить уровня DW1. 

 

Если и мульти делать, то выше вязкостью, так безопасней для коробки.

Скрытый текст

 

 

4 часа назад, Volume Official сказал:

Пришлось "насесть" на производителя присадки, который дал результаты стендовых и реальных испытаний на АКПП и CVT, которые были адаптированы и продемонстрированы. А время и реальные отзывы уже сделали свое дело.

  

 

На volume есть стендовые испытания, где посмотреть? Конкретно на коробках, где нужна выше вязкость?

Не прикрывайтесь валволином.

Link to post

Так стендовые испытания надо у Afton спрашивать, он производитель этой рецептуры. Это же не конструктор. Завод просто по рецептуре смешал кряк 2+4 с готовым пакетом.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...