Перейти к публикации

Gazpromneft Premium C3 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Fujik сказал:

Жирненькое :)

Своего потребителя найдет . Бор в рецептуре , золы и серы мало. 

Ценник 1300 -1500 и вообще шикарно будет .

И на дизелях отработает дай бог 250мч. Мне точно не зайдёт такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hellopashka сказал:

Что плохого случится, если зальете это масло в свою гранту?

Что плохого случится, если зальете это масло в свою шкоду? Тогда зачем все анализы свежих масел и отработок? Если в следующей канистре с той же наклейкой будет совсем другое масло? От серьёзного производителя ожидаю стабильности рецептуры и предсказуемости содержимого канистры. Независимо от того, для Гранты это масло или для Шкоды. Хотя, как тут уже говорили, 2022 год – переходный. Простим им эту нестабильность и пожелаем предсказуемости в дальнейшем.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

Простим им эту нестабильность

С чего это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nonconfo ,так, по доброте душевной:smile:. Шанс исправиться в новой реальности китайских присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter , 250 м.ч. за 1300-1500 это уже плохо по современным меркам ? :boredom:

Я бы легко лил себе его , только бы миксовал в пропорции 50/50 с аналогичным 5w30 С3 и не парился . Нормальное масло. Ценник только отлавливать нужно .

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Fujik сказал:

Lobshter , 250 м.ч. за 1300-1500 это уже плохо по современным меркам ? :boredom:

Я бы легко лил себе его , только бы миксовал в пропорции 50/50 с аналогичным 5w30 С3 и не парился . Нормальное масло. Ценник только отлавливать нужно .

 

Еще надо не забывать про масленный фильтр и про то, что многим неохота, особенно на рабочем авто, ездить менять масло часто. Так что я бы все равно смотрел в сторону нормальных С3 масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где почитать, что используются базовые масла ЯНОС. Аргумент, потому что "Gazpromneft", не катит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Itseasy сказал:

Новая эра в истории илсака - вязкость 15,19

 

кстати )

тут, конечно, есть некоторый косячок

 

Хотя чистые СП масла бывают и такие -

 

gbx.thumb.gif.8850c73587370ec5c2477550f6cc893a.gif

 

ba4fd8eed51818e1.thumb.gif.5cc6e9f2fb89c16bdb4cf74573bc4d05.gif

не помню, указан ли с обратной стороны ILSAC ) , ибо компания серьезная и могла ничего не указать, кроме SP (уж точно не стала указывать ACEA)

Но формально - в листе ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis птички нашептали. Газпромнефть СМ почти везде использует ЯНОС HVI-4, ЯНОС HVI-6, Татнефть VHVI-4 при производстве гражданской линейки масел. 

Кстати загуститель Sinopec 10SSI. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Euro сказал:

0.76 - сульфатная зола, очень старались сделать меньше либо равно 0.8. Похвально

И у них получилось. В отличие от многих С3-продуктов, производители которых уже не заморачиваются требованиями С3 по золе и фосфору и стабильно вылазят за нормы.

 

Но густое чё-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По загустителю - видна процедура закупки на электронной площадке (сейчас это жёстко регламентировано) https://etpgpb.ru/procedure/tender/etp/724644-zakupka-uslug-perevozki-stirolizoprenovogo-zagustitelya-dlya-motornyh-masel-iz-kitaya-v-rf/

Мда, временно дружественные страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда это масло можно заливать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ShukhratM сказал:

куда это масло можно заливать? 

Хоть куда и почти хоть где на Земле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2023 в 14:29, hellopashka сказал:

Что плохого случится, если зальете это масло в свою гранту?

А разве в гранту требуется масло ACEA C3, API SP? Формулируйте вопрос иначе, что будет если заливать на постоянку в мотор где требуется только ACEA C3, API SP...ну если такие есть, я не знаю 

Изменено пользователем Polion5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял, почему большинство не очень оценили масло. Где-то не не попадаем в требования спецификации?

 

Вязкость 15 с хвостом - прекрасно для моего чипованного N57N, у которого коренные вкладыши бывает что наматывает тыщам к 200-250км.

 

С мая по сентябрь проехал 8000 км. Средняя скорость 40-50км/ч. Пора 30-ку заливать на зиму.

 

Расход как был 5.6-6.4 по трассе, так и остался после перехода с 5W-30 на 40ку.

Изменено пользователем DR1VeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...