Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Аргентум сказал:

показать на 5 ппм поменьше ))) выиграв у 0-16 

 

Так что, лить в зиму 0W-16, или остаться на 0W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Костяра72 сказал:

Кто-то должен был за свои деньги сделать такое сравнение на своем автомобиле, чтобы вас убедить...

а ещё

1 час назад, lord0478 сказал:

стендовые испытания двигателей которые проводят именитые производители доказывающие это мнение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум тебе чё, лимит в два сообщения в день определили? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tourer-v сказал:

хорошо, присмотрюсь. Zic-и завозятся сейчас?  На фальшивку не напорюсь? Подозреваю, что поддельщики сейчас ничем небрезгуют. 

На форуме регулярно публикуются выявленные случаи подделок, Zic-a пока среди них не было. Плюс сама вязкость и допуски(среднезольные) (15W40 CK-4) не особо популярны. Я до этого брал на весенне-летне-осенние замены S-Oil Seven Blue1 15W40 CJ-4, но потом, с началом известных событий остатки у дистрибьютера разобрали, а нового завоза нет по причине малого спроса на подобные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon на счёт подделок запомнил:smile:

Посмотрел, это масло предназначено для дизелей. По каким причинам решил сделать выбор в пользу этого масла? Чем чревато? 

Ps - я ещё похоже не созрел "дизель" наливать, но хочу иметь бóльшее понимание почему люди выбирают такие масла. :)

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tourer-v , масло если что, имеет бензиновый допуск SN и, следовательно, формально может использоваться в бензиновых моторах.

Такие масла я изначально выбирал по критерию более густой базы и меньшему количество загустителя, что даёт больше стабильности при нагрузках. Плюс не раз видал положительные отзывы про использование таких масел в мотоциклах взамен более дорогостоящих мотоциклетных, а уж там нагрузки и температуры приличные.

Данные масла может и не лучшие, потому что не могут быть сильно дорогими, вследствии того, что в сфере комтранса все потери учитываются, но и явно не худшие, потому как незапланированные отказы в грузовой технике чреваты большими потерями. 

А допуски CJ-4/CK-4 ограничивают зольность в 1%, с одной стороны не слишком много, как было в предыдущих допусках дизельных масел, с другой не слишком мало, и при отсутствии допуска MB228.51(ограничивающего содержание фосфора) в таких маслах достаточное количество противоизносных присадок.

Из минусов таких масел я бы отметил несколько большую их густоту на холодную.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2023 в 17:44, Tourer-v сказал:

но люди гоняют в боевом режиме не один год на takayama (крек)

откуда такая информация? наклейки на машине гочи?:laugh: не думаю что он именно его заливает в свой мотор стоимостью хуилиард рублей, у него просто это спонсор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Аргентум сказал:

кароч везде эта хрень про износ )) че, много истертых моторов видали? вчера @All Exx про металлы icp писал - ну пусть погуглит как работают распылители в icp, как разбавлять и какие погрешности от разных вязкостей могут быть и может ли вязкое масло по причине нескольких законов - растовримости и прочего показать на 5 ппм поменьше ))) выиграв у 0-16 

А я и сегодня это могу повторить - днем посмотрел анализы отработок, выбрал авто с ДВС, анализов на который больше всего - Kia Ceed 1.6 G4FG, так вот, анализ 13 масел W-20 средние показатели износа Fe 8,8; Al 3,0, а анализ 6 масел W-30 средние показатели износа Fe 5,3; Al 2,3...Это что же получается, и на Skyaktiv-G и на G4FG показатели износа на W-20 в 1,5 раза больше, чем на W-30...

А теперь жду рассказ как наши космические корабли бороздят просторы большого театра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, All Exx сказал:

А теперь жду рассказ как наши космические корабли бороздят просторы большого театра...

Рассказываю про корабли: взял калькулятор, посчитал. На двадцатке проедет миллион километров, на тридцатке - полтора миллиона.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АндрейDD сказал:

Рассказываю про корабли: взял калькулятор, посчитал. На двадцатке проедет миллион километров, на тридцатке - полтора миллиона.

Вопрос все же был нашему ведущему теоретику серебряного века - почему в теориях одно, а на практике другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, All Exx сказал:

Вопрос все же был нашему ведущему теоретику серебряного века - почему в теориях одно, а на практике другое.

А если внимательно Аргентума почитать? Он вроде русским по белому написал, что из за особенностей работы icp анализатора при изначально равном содержании металлов в масле, на жидких он покажет немного больше, как раз в пределах 5 ppm. Или вы предпочли это не заметить, как и отработки and2949 ? А ещё можете глянуть мои отработки в моей подписи, что вы скажете про баттл " крепкое А5 против дохлого ИЛСАКа"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Tourer-v сказал:

наоборот от жидкой 30ки уже не один двигатель погиб. К чему веду - были реальные случаи выхода из строя двигателя связанные с неверной вязкостью? Перегрев шеек как пример? Хочется факты доказывающие или опровергающие услышать. 

Так точно так же такой же вопрос могу и вам задать, есть пруфы что движок умер именно от использования масла 5-30? А не от того что он просто был до этого отжат, затем в него залили 5-30 и дальше поехали дубасить? У меня есть знакомый на таком же атлете v он до перехода на топ маунт и 3076, лил масло 5-30 и ездил в красной зоне от светофора до светофора, перед тем как внедрить кит, был вскрыт движок, вкладыши как новые, не намёка на износ. Цилиндры без задиров. как то так 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

  отработки and2949 ? 

Сорян, я ничё не отрабатывал... :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

Сорян, я ничё не отрабатывал... :blush:

Видимо теперь придётся:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, skorp777 сказал:

Он вроде русским по белому написал, что из за особенностей работы icp анализатора при изначально равном содержании металлов в масле, на жидких он покажет немного больше, как раз в пределах 5 ppm. Или вы предпочли это не заметить, как и отработки and2949

А мы точно говорим про анализы из лабораторий? Вообще-то, если хотят получить объективную картину, то принято учитывать устойчивые девиации, иначе какая тогда может быть объективность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...