Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.06.2023 в 03:54, Tourer-v сказал:

Артем123123 

ПАО есть, эфиры есть, но чëта не то. При отсутствии вариантов подумаю. 

Иносранного хоти́тся, которое официально ещё присутствует здесь

Kixx PAO1 0w30. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, аналогичный двигатель как у автора темы, 1jz-gte vvt-i полный сток, турбина дует в стоковом значении 0.7-0.8. Планирую в июле уехать в отпуск, на юга, где серпантины, и 80% это трасса. Пробег туда и обратно будет практически замена масла 4-4.5к км. Что можете посоветовать из гидрокряка который при всех явных( серпантины, жара за бортом +30) выдержит данное задание и не превратиться в воду.

 

Недавно была произведена замена маслосъемных, теперь при холодном пуске дымка нет. Слегка кидает масло турбина, но не сильно, за 1.500к км от недавней смены масла, уровень стоит на месте. Сейчас масло залито Kixx G1 5w40 API SP. Почему хочу что то другое? Слышал отзывы что данное масло начинает лачить двигатель спустя 3к км пробега. 

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Chaser1337 сказал:

Всем привет, аналогичный двигатель как у автора темы, 1jz-gte vvt-i полный сток, турбина дует в стоковом значении 0.7-0.8. Планирую в июле уехать в отпуск, на юга, где серпантины, и 80% это трасса. Пробег туда и обратно будет практически замена масла 4-4.5к км. Что можете посоветовать из гидрокряка который при всех явных( серпантины, жара за бортом +30) выдержит данное задание и не превратиться в воду.

 

Недавно была произведена замена маслосъемных, теперь при холодном пуске дымка нет. Слегка кидает масло турбина, но не сильно, за 1.500к км от недавней смены масла, уровень стоит на месте. Сейчас масло залито Kixx G1 5w40 API SP. Почему хочу что то другое? Слышал отзывы что данное масло начинает лачить двигатель спустя 3к км пробега. 

Zic X5 10w40, zic X7 LS 10w30/40, zic X7/X9 5w40, zic X5/X7 Diesel 10w40. Последнее актуально, если у вас будет мутный бензин, или нужно долго масло не менять. 
И насчет кикса, больше на складную сказку похоже, или человек убил масло дерьмо бензином. Ильсак масла работают очень чисто на бензине, без лака, в отличии от С3 масел, если их не перекатывать. Я бы его не сливал и катал дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lobshter сказал:

Я бы его не сливал и катал дальше.

в том и дело что я до отпуска катаю на Kixx а уж перед дальней дорогой хочу поменять масло в домашних условиях. За месяц думаю 1к еще накатаю, и сейчас пробег 1.500, так что ну чуток до обычной смены не дотянул. По поводу лака от Kixx вот тут в основном часть про лак от Kixx в комментариях

Скрытый текст


image.thumb.png.51a2110527e2a97fd43bc228e2f7bc29.png

 

 

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Chaser1337 сказал:

в том и дело что я до отпуска катаю на Kixx а уж перед дальней дорогой хочу поменять масло в домашних условиях.

Ну вот и попробуйте Zic X7 Diesel 10W40, как выше советовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа клубчане, нацелился на это масло 

Цитата

 

Что скажите? Как будет мой турбо JZ себя на нём чувствовать при больших нагрузках и 5000км пробега до смены? Зола низкая(Кто-то говорил полнозольник нужен. Зачем?) 

Задумал пока только летнюю эксплуатацию. 

Может что-то более термо стабильное посоветуете? Или более дешевое при схожих характеристиках. 

Спасибо:D . Ps- да не ПАО, но если правильно понял далеко не каждое ПАО лучше крэка

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Tourer-v сказал:

Что скажите? Как будет мой турбо JZ себя на нём чувствовать при больших нагрузках

отлично. может на холодную туговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2023 в 16:30, Tourer-v сказал:

Что скажите? Как будет мой турбо JZ себя на нём чувствовать при больших нагрузках

Оно не 229.5, поэтому хз. Стойкость загустителя к деструкции может быть невысока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2023 в 16:30, Tourer-v сказал:

понял далеко не каждое ПАО лучше крэка

Ну крэк это совсем другая тема, после просмотра определения этого слова вопросы у вас отпадут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Оно не 229.5, поэтому хз. Стойкость загустителя к деструкции может быть невысока.

avignon 229.5 и это регламентирует? об этом вроде не написано, буду знать:good2:

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Ну крэк это совсем другая тема, после просмотра определения этого слова вопросы у вас отпадут)

avignon я знаю, что это сильно очищенная минералка, и стойкость маслянной плёнки к разрушению ниже чем у ПАО и эстеров, но люди гоняют в боевом режиме не один год на takayama (крек), по этому доверие чуть больше теперь.

Но лучше поищу еще:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tourer-v сказал:

avignon люди гоняют в боевом режиме не один год на takayama

Походу их ждёт удивительное открытие... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 ты не понимаешь. Иероглифы на жестянке заряжают масло торсионными полями:Connie_cleaning-glasses:

...чьорт, неужели эти рейсеры настолько доверчивы, что не удосужились ВНИМАТЕЛЬНО изучить все надписи на канистре Такаямы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там всё прочитать, то окажется что это и не масло совсем!)))"шутка"©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...